В еис исполнение договора по 223 фз примеры

В еис исполнение договора по 223 фз примеры

Справочник «Общероссийский классификатор организационно-правовых норм»


9. Также автоматическое заполнение сведений о поставщике возможно после нажатия на раздел «Загрузить сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», заполнив сведения об ИНН и КПП участника. 10. После заполнения соответствующих сведений об учредительных данных поставщика, переходим к заполнению раздела о местонахождении поставщика.

11. Далее заполняем сведения об адресе местонахождения поставщика, при этом необходимо проставить галочку в разделе «использовать КЛАДР» (Классификатор адресов России).

Также заказчик заполняет сведения о местонахождении участника по коду ОКТМО (Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований).

12. Далее заполняется вкладка «Информация о предмете договора», с указанием кода ОКДП.

Поле «Количество (объем) товаров, работ, услуг» заполняется автоматически из сведений о закупке, по результатам которой заключается договор. 13. Далее переходим в раздел «Документы», в котором прикрепляем соответствующий документ.

Необходимо отметить, что в соответствии с п.3 Постановления, в части включения в Реестр договоров документов об изменении договора, исполнении, расторжении договоров, а также копии заключенного договора, подписанной с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, нормы Постановления вступают в силу с 1 января 2016 года.

В этой связи, в данном случае заказчик может прикрепить проект договора, который является частью документации о закупке.

15. После прикрепления соответствующего документа, сведения о договоре направляются в Федеральное казначейство для проверки правильности и корректности заполнения сведений о договоре.

Имеет смысл напомнить, что сведения о заключенном договоре включаются в Реестр договоров в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора.

В свою очередь Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов для включения в Реестр обеспечивает проверку сведений на соответствие требованиям Постановления. Кроме того, в проекте Приказа Минфина содержится информация о документах и сведениях, которые должны включаться заказчиками в Реестр договоров при изменении, расторжении и исполнении договоров.

1. При формировании информации о реквизитах документа, являющегося основанием для расторжения договора, указываются следующие сведения: — дата документа, являющегося основанием для расторжения договора; номер документа, являющегося основанием для расторжения договора (при наличии); — дата вступления в силу судебного акта (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, судебного акта); -дата уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения договора (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора); — дата уведомления заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора (в случае указания документа, являющегося основанием для расторжения договора, решения поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения договора).

Информация о коде основания для расторжения договора формируется в информационной системе автоматически после указания наименования основания для расторжения договора. К информации о расторжении договора дополнительно прилагаются электронные копии документов, подтверждающих основания для расторжения договора, подписанные электронной подписью 2. В случае, если при заключении и (или) исполнении договора в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона 223-ФЗ изменяется объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора, при формировании информации и документов для включения в реестр договоров указываются следующие сведения: — реквизиты документов, подтверждающих согласование поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и заказчиком изменения объема, цены закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора (далее — документы о согласовании): — даты документов о согласовании; — номера документов о согласовании (при наличии); — сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроков исполнения договора.

Сведения об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроках исполнения договора формируются в соответствии с правилами первоначального формирования соответствующей информации для включения в реестровую запись реестра договоров.

При формировании сведений об изменении информации об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг или сроках исполнения договора заказчик указывает уникальный номер реестровой записи реестра договоров, в которую вносятся изменения (дополнения) в формате структуры уникального номера реестровой записи реестра договоров, утвержденной в установленном порядке 3.

При формировании информации, касающейся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора, указываются следующие сведения: код и наименование документа (ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения договора (далее — приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных договором, принимающие следующие значения: 01 — товарная накладная; 02 — товарно-транспортная накладная; 03 — железнодорожная накладная; 04 — авианакладная; 05 — коносамент; 06 — акт о приемке товаров; 07 — акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика; 08 — акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений); 09 — акт о приеме-передаче здания (сооружения); 10 — акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений); 11 – акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств; 12 — акт о приемке выполненных работ; 13 — акт приемки законченного строительством объекта; 18 — счет на оплату; 19 — счет-фактура; 20 — акт выполненных работ; 21 — акт о приемке материалов; 22 — акт о завесе тары; 23 — акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика; 24 — акт о выявлении недостатков выполненных работ (оказанных услуг); 25 — акт о невыполнении работ (оказании услуг); 26 — акт — рекламация; 31 — акт о приеме (поступлении) оборудования; 37 — прочие документы о приемке, не указанные выше; реквизиты документа (ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющего (их) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора; — количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные договором, в соответствии с документом (ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющим (ими) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора; — национальное кодовое буквенное обозначение и наименование единицы измерения количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ); -наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата договора; сумма оплаты договора в соответствии с платежным документом; дата оплаты договора в соответствии с платежным документом; информацию об изменении договора с указанием условий договора, которые были изменены.
При формировании информации, касающейся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора, указываются следующие сведения: код и наименование документа (ов) о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, в том числе в ходе отдельных этапов исполнения договора (далее — приемка товаров, работ, услуг), предусмотренных договором, принимающие следующие значения: 01 — товарная накладная; 02 — товарно-транспортная накладная; 03 — железнодорожная накладная; 04 — авианакладная; 05 — коносамент; 06 — акт о приемке товаров; 07 — акт о приемке товара, поступившего без счета поставщика; 08 — акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений); 09 — акт о приеме-передаче здания (сооружения); 10 — акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений); 11 – акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств; 12 — акт о приемке выполненных работ; 13 — акт приемки законченного строительством объекта; 18 — счет на оплату; 19 — счет-фактура; 20 — акт выполненных работ; 21 — акт о приемке материалов; 22 — акт о завесе тары; 23 — акт об оприходовании тары, не указанной в счете поставщика; 24 — акт о выявлении недостатков выполненных работ (оказанных услуг); 25 — акт о невыполнении работ (оказании услуг); 26 — акт — рекламация; 31 — акт о приеме (поступлении) оборудования; 37 — прочие документы о приемке, не указанные выше; реквизиты документа (ов) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющего (их) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора; — количество поставленного товара, объем выполненной работы или оказанной услуги, предусмотренные договором, в соответствии с документом (ами) о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, а также определяющим (ими) ненадлежащее исполнение договора или неисполнение договора; — национальное кодовое буквенное обозначение и наименование единицы измерения количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения (ОКЕИ); -наименование и код валюты, в которой осуществляется оплата договора; сумма оплаты договора в соответствии с платежным документом; дата оплаты договора в соответствии с платежным документом; информацию об изменении договора с указанием условий договора, которые были изменены.

При формировании информации о реквизитах документа о приемке товаров, работ, услуг, предусмотренных договором, указываются следующие сведения: — дата документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором; — номер документа, являющегося основанием и результатом приемки товаров, работ, услуг, предусмотренных договором (при наличии). Код документа о приемке товара, работы, услуги формируется в информационной системе автоматически на основании сведений о наименовании документа о приемке товара, работы, услуги.

Условия для выбора

Перед проведением закупки у единственного поставщика, исполнителя или подрядчика заказчику рекомендуется провести исследование рынка, чтобы понять, является ли предложение потенциального поставщика единственным или наиболее оптимальным.В Положении о закупке заказчик вправе установить такие основания закупки товара у единственного поставщика:

  • Закупка уникального товара или совместимого для работы с определенным оборудованием.
  • Закупки у ограниченного числа поставщиков.
  • Закупка, цена которой находится в пределах определенного значения, установленного заказчиком.
  • Закупка для исполнения обязательств перед третьими лицами.
  • Закупка в рамках текущей хозяйственной деятельности.
  • Закупка для закрытия срочных потребностей в товарах и услугах.

Закупка, цена которой находится в пределах установленного значения, позволяет совершать мелкие сделки без дополнительных затрат на конкурентные процедуры. Заказчик вправе самостоятельно определять ценовой порог, до превышения которого закупку разрешается провести без конкурентной процедуры (например, если не превышает 1 млн р.). Затраты на проведение конкурентной процедуры в закупках малого объема могут превысить размер достигнутой экономии.Обычно указанный ценовой порог составляет 100 тыс.

р. для небольших заказчиков или 500 тыс.

р. – для крупных заказчиков по 223-ФЗ (объем закупок которых превышает порог в 5 млрд р.). Данные ценовые лимиты обычно используются заказчиками потому, что сведения о закупках до 100-500 тыс.

р. можно не размещать в .Закупка совместимого или уникального товара – еще одно основание для проведения закупки. Такой способ закупки может потребоваться при закупках дополнительной партии товаров или совместимых с поставленными ранее. Определение нового подрядчика в данном случае может потребовать необоснованных дополнительных финансовых затрат.

Например, заказчику может потребоваться переоснастить поставленное или используемое в работе оборудование из-за использования товара другого исполнителя.Если товары, работы и услуги можно приобрести только у определенного поставщика, и отсутствует их равноценная замена, то так же допускается закупить у него товары, работы и услуги.

Например, заказчику может потребоваться переоснастить поставленное или используемое в работе оборудование из-за использования товара другого исполнителя.Если товары, работы и услуги можно приобрести только у определенного поставщика, и отсутствует их равноценная замена, то так же допускается закупить у него товары, работы и услуги. Применение данного основания может быть связано с определенными условиями на рынке закупаемого товара, работы или услуги. Например, товар есть в наличии у единственного поставщика (в том числе работающего в условиях рынка естественной монополии), поставщик обладает исключительными правами в отношении предмета закупки, покупаются услуги по участию в мероприятии и пр.Также заказчик может воспользоваться закупкой у единственного поставщика для закрытия непредвиденных или срочных нужд без дополнительных материальных и временных затрат на проведение закупки.

Например, если у заказчика возникли непредвиденные обстоятельства, закупка вызвана аварией и обстоятельством непреодолимой силы, если есть угроза возникновения таких обстоятельств. Еще одна причина – заказчику необходимо завершить исполнение контракта, который был до этого расторгнут. Закупка у единственного поставщика будет обоснована при отмене антимонопольным органом результатов конкурентной процедуры, если провести ее повторно в сжатые сроки не представляется возможным.Стандартно процедура закупки у единственного поставщика проводится, если конкурентные закупки не состоялись, но у заказчика сохранилась потребность в данном товаре, работе и услуге.

Это может потребоваться, если заказчик не может организовать повторную конкурентную процедуру в сроки, указанные в плане закупки или в производственном графике.Конкурентная закупка может быть признана несостоявшейся, если по ее итогам была допущена к участию единственная заявка, и тогда договор подписывается с единственным участником; или на участие в закупке не поступило ни одной , либо ни одну не допустили к участию, как не соответствующие требованиям.Закупка для исполнения обязательств перед третьими лицами – это основание для закупки у единственного поставщика имеет актуальность, если заказчик выступает исполнителем по договору с третьим лицом. Закупка у единственного поставщика в данном случае оправдана, так как она позволяет своевременно оформить обеспечение исполнение контракта в форме банковской гарантии, снижает риски несвоевременного закрытия потребностей заказчика, позволяет соблюсти условия госконтракта о привлечении субподрядчиков (например, ), о поставках определенных товаров и конкретного оборудования.Закупка в рамках текущей хозяйственной деятельности имеет актуальность при приобретении коммунальных услуг, услуг стационарной и мобильной связи, услуг по техническому и санитарному содержанию помещений, подключению к инженерным сетям и пр.

С учетом того, что такие товары, работы и услуги закупаются заказчиками регулярно, и их удовлетворение позволяет обеспечить бесперебойную работу заказчика, то целесообразно проводить их напрямую у определенных подрядчиков. Большинство таких услуг предоставляет естественные монополии и определенные организации (например, управляющие компании и ресурсоснабжающие организации и пр.).Закупка у ограниченного круга лиц позволяет заказчику закупать товары, работы и услуги, которые входят в сферу деятельности субъекта естественной монополии, услуг госкорпораций, учреждений и фондов.

Приобретение товаров, работ и услуг у субъектов естественных монополий оправдано, так как это является их исключительной компетенцией и организовывать процедуру для получения одной заявки на участие лишено смысла.Еще одно основание для закупки у единственного поставщика – когда у заказчика появилась возможность закупить товары, работы и услуги по сниженной стоимости, и такая возможность действует ограниченное время.Контракт с единственным поставщиком подписывается в следующих случаях:

  • Услуги оператора электронной площадки на проведение закупок в электронном виде.
  • Право объекта интеллектуальной собственности.
  • Финансовые услуги по открытию и ведению банковских счетов.
  • Услуги по обеспечению проезда к месту командировки, гостиничное обслуживание, наем жилого помещения, транспортное обслуживание и пр.
  • Купля-продажи недвижимости.
  • Услуги государственных организаций и корпораций, которые являются тарифицированными.
  • Участие в выставках, обучение сотрудников, конференции и семинары и пр.
  • Услуги по техническому обслуживанию нежилого здания, которое используется заказчиком.
  • Право пользования компьютерными программами.
  • Срочная потребность в продукции.
  • Оплата членских взносов и прочих платежей.
  • Закупка услуг по организации спортивных и культурно-массовых мероприятий.
  • Оказание и консультационных услуг, услуг нотариуса и адвоката и пр.
  • Аренда недвижимости.

Что считать фактом исполнения договора по 223-ФЗ

В этом вопросе поставлена точка, позиция подтверждена в письме Минэкономразвития России от 07.07.2015 № Д28и-1964. По общему правилу договор считается исполненным только после того, как стороны полностью исполнили принятые на себя обязательства:

  1. поставщик поставил товар, выполнил работу или оказал услугу;
  2. заказчик принял и оплатил товары, работы, услуги. И только после этого заказчик отражает в РД сведения об исполнении договора. У него есть 10 рабочих дней с момента исполнения части или этапа договора либо всего договора полностью.

С какого момента договор является исполненным и заказчик должен внести сведения в течение десяти дней в реестр договоров по 223-ФЗ?

Позвоните сейчас и получите предварительную консультацию:

8-912-351-26-428 (3532) 26-16-01 Согласно ч. 2 ст. 4.1. Закона 223-ФЗ информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В рамках п. 10 Постановления Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132

«О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «а – е», «и» (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), «м» и «н» пункта 2 настоящих Правил; б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком — информацию, указанную в подпунктах «и» и «к» пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками); в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора — информацию и документы, указанные в подпунктах «ж», «з» и «л» пункта 2 настоящих Правил. В силу п. 2 Постановления Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132

«О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

в реестр включаются следующие информация и документы: ж) информация об изменении предусмотренных частью 5 статьи 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения; з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора; л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение. На основании вышеуказанного законодательства у заказчиков возникал вопрос, с какого момента договор считается исполненным, чтобы внести информацию и документы в реестр в течение 10 дней в рамках вышеуказанных положений законодательства (размещение исполнения договора).

Минэкономразвития России поставило точку в данном вопросе своим разъяснением в Письме от 21 сентября2015 г. № Д28и-2814. Минэкономразвития России указало, что при заполнении заказчиком информации о сроке исполнения договора в реестре договоров под исполнением договора следует понимать полное исполнение сторонами взятых на себя обязательств, то есть приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) и оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов).

Заказчик вносит сведения об исполнении договора в реестр договоров в течение 10 дней с момента оплаты договора, то есть после выполнения сторонами обязательств по договору.

Подтверждение договора (estoppel)

Сторона, которая приняла исполнение по договору (или подтвердила его действие иным образом) не вправе: 1. требовать признания договора недействительным (п.

2 ст. 431.1):

  1. за исключением оспаривания договора как заключенного под влиянием заблуждения, обмана, насилия, угрозы или неблагоприятных обстоятельств, а также как заключенного юридическим лицом договора в противоречии с целями его деятельности;
  2. в рамках предпринимательских отношений;

2.

требовать признания договора незаключенным (если такое требование с учетом конкретных обстоятельств будет противоречить принципу добросовестности) (п. 3 ст. 432) 3. заявлять односторонний отказ от договора (по тем же основаниям) (п.
5 ст. 450.1)

Что такое реестр договоров по 223-ФЗ

Полномочиями по ведению такого реестра обладает Федеральное казначейство.

Порядок, содержание, сроки определяет правительство. Вносят информацию заказчики. Это подлежит делать по всем процедурам, которые осуществляются в рамках Закона о закупках от 18.07.2011 № 223-ФЗ. Реестр договоров 223-ФЗ составляется на основании Правил (приняты ПП от 31.10.2014 № 1132). В установленные сроки в него включается информация и документы по контракту, которые подлежат размещению в ЕИС.

В установленные сроки в него включается информация и документы по контракту, которые подлежат размещению в ЕИС. На картинке видно, что две договорные базы (вторая — это реестр договоров по 44-ФЗ) соседствуют, но не сливаются в единый блок.

База по 223-ФЗ имеет свои задачи и особенности.

Сроки

Заказчику необходимо направить сведения в казначейство со дня:

  1. сдачи контракта и проведения оплаты по этапам — в течение 10 кд с момента исполнения последнего этапа.
  2. исполнения многоэтапного договора — возможно в течение 10 кд после завершения каждого этапа;
  3. подписания субподряда — в течение 3-х рабочих дней;
  4. внесения изменения или расторжения — в течение 10-ти дней;
  5. заключения договора — в течение 3-х рабочих дней (без информации по субподряду);
  6. исполнения контракта в целом — в течение 10-ти календарных дней (10 кд);

Преимущество по исчислению дней п. 3 в отношении календарных или рабочих дней заказчику следует отдавать в пользу календарных во избежание риска привлечения к административной ответственности, поскольку уточнения по этому вопросу пока нет.

Согласно ст. 193 Гражданского кодекса, если последний день такого срока является нерабочим днем, сведения можно направить в ближайший рабочий день. Минфин и Минэкономразвития рекомендуют (в письмах от 21.07.2015 № 02-04-11/41911, от 12.02.2016 № ОГ-Д28-1574) включать в порядок и сроки направления сведений об исполнении этапов контракта. Заказчик сам решает, вносить ли ему сведения после завершения каждого этапа или после исполнения в целом.

Какие сведения передаются в реестр

Сведения в реестр договоров по 223-ФЗ передаются на основании Правил, установленных Постановлением Правительства №1132. В реестр договоров передают следующие сведения:

  • Подтверждение результатов исполнения договора и его оплата.
  • Дата подписания итогового протокола и реквизиты документа-основания.
  • Данные о форме и .
  • Привлеченные субподрядчики и подписанные с ними договоры.
  • Цена, предмет и договора.
  • Дата заключения договора и его номер.
  • Заверенная копия контракта.
  • Данные о поставщике.
  • Сведения об изменении условий договора.
  • Наименование заказчика.
  • Номер закупочного извещения.
  • Основания для расторжения договора.

Образец формы реестра договоров по 223-ФЗ можно посмотреть по .В договоры, которые подписаны по результатам закупочного извещения, вносятся сведения из реестра.

Порядок подготовки и заполнения сведений

Для того чтобы опубликовать отчет по 223-ФЗ до 10 числа, образец заполнения, пример которого вы найдете в конце статьи, необходимо составить в электронной форме в личном кабинете Единой информационной системы. Создавать отдельный файл и прикреплять его к документу не требуется.

В отчетность вносятся количественные и стоимостные показатели договоров, в том числе и тех, цена которых не превышала 100 000 или 500 000 руб., а также чеков и прочих заказов, которые не являются частью отдельного договора. Сканировать и прикреплять подтвердительную документацию также не нужно.

Таким образом, организация-заказчик вносит в ежемесячную ведомость сведения о количестве и совокупной стоимости абсолютно всех госзакупок и контрактов, заключенных в текущем месяце по нормам 223-ФЗ.

Сроки публикации и изменений по 44-ФЗ

Он ведется в электронном виде на портале «Электронный бюджет». При необходимости в личном кабинете сформируйте и распечатать список контрактов.

Нажмите на кнопку «Печатная форма реестра контрактов» на любой из вкладок, кроме «Подготовка информации». В форму попадают размещенные данные о контрактах, об изменениях, исполнении или расторжении. Данные группируются по принадлежности к уровню бюджета и выводятся в отдельных окнах браузера.

Срок направления сведений — 5 рабочих дней с даты заключения, изменения, расторжения или исполнения контракта, приемки товаров (работ, услуг) (ч. 3 ст. 103 44-ФЗ). Заказчик обязан в течение одного рабочего дня внести исправления, если Казначейством выявлены ошибки при проверке.

В противном случае информация не попадет в базу. Также в кратчайшие сроки следует внести изменения, если заказчик самостоятельно обнаружил ошибки. Для исправления в системе «Электронный бюджет» откорректируйте поля с ошибочной информацией, прикрепить правильные документы, затем подписать и направить исправления в систему.

С 01.07.2018 в сведениях о заключении контракта указывается почтовый адрес поставщика.

После даты направления сведений в реестр в течение 1 часа Федеральное казначейство отправляет заказчику сообщение. После этого в рамках 3 раб. дней Казначейство:

  1. проверяет (программно-аппаратными средствами);
  2. направляет заказчику протокол, который содержит список выявленных несоответствий и основания, по которым информация и документы не включаются в реестр контрактов.

В течение 1 рабочего дня заказчик обязан устранить замечания и направить сведения повторно. После даты включения реестровой записи в течение 1 рабочего дня Федеральное казначейство отправляет заказчику в эл.

виде извещение о включении реестровой записи в базу контрактов.

Сведения в реестр тех договоров, которые содержат государственную тайну, формируются в соответствии с Приказом Минфина № 130н от 23.12.2013. Таким реестровым записям присваивается уникальный номер. Заказчикам следует знать, что в разработке находится Постановление Правительства, приостанавливающее до 01.01.2022 действие в части пункты 10 и пп.

«в» п. 14, определяющих обязательные проверки сведений, который заказчик вносит в реестр договоров. Контролирующие органы не будут проверять до 01.01.2022 достоверность следующей информации по контрактам:

  1. условия о принятом бюджетном обязательстве.
  2. срок исполнения;
  3. исполнение, расторжение;
  4. количество товара, объем работ (услуг);
  5. единица измерения;

Подробнее об этом мы писали в статье .

Срок размещения отчета в ЕИС

Отчет размещается в ЕИС не позднее 10 числа месяца, который следует за отчетным.

Например, отчет за сентябрь нужно опубликовать по 10 октября включительно. В отчеты включаются сведения по дате заключения договора.

Если подписали договор в мае 2022 года, а оплатите в октябре, сведения отражаются в отчете за май. В соответствии с п.1 ст.433 ГК РФ, договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта (согласия на сделку).

При оплате товара, работы, услуги по счету без подписания договора, офертой является счет.

Акцептом может является как оплата счета, так и подписание товарной накладной (акта выполненных работ, услуг) – в зависимости от того, какое событие наступило ранее.

Пример 1: заказчик планирует приобрести оборудование за 50 тысяч рублей.

Поставщик в мае направил заказчику счет, заказчик в июне счет оплатил, в июле получил товар и подписал товарную накладную. Такая закупка включается в отчет за июнь – в этом месяце был получен акцепт оферты (согласие на предложение). Пример 2: заказчик планирует приобрести стол за 6 тысяч рублей.

Поставщик в мае направил заказчику счет, заказчик в июне получил товар и подписал товарную накладную, а в июле оплатил счет.

Такая закупка тоже включается в отчет за июнь – факт того, что компания приняла товар, тоже является акцептом оферты.

Оба примера верны, если стороны ранее не подписывали договор. При наличии подписанного договора, то сведения включаются в отчет по дате заключения договора.

В отчет включаются договоры по дате их заключения.

Если заключен договор в феврале, а оплата по договору будет только в декабре, договор отражается в отчете за февраль. Вопросы отражения информации об отдельных закупках: Командировочные расходы Если деньги на такие расходы предоставлены работнику под отчет, то суммы отражаются в отчетах. Если возмещение расходов в рамках трудового законодательства, то такие расходы не в рамках Закона № 223-ФЗ.

Минэкономразвития в письме от 08.04.2016 № Д28и-870. Договор на обязательный аудит Информация о таком договоре не размещается в отчете.

В отчет включаются закупки, проведенные по Закону № 223-ФЗ. Приобретение аудиторских услуг согласно п.7 ч.4 ст.1 Закона № 223-ФЗ, ч.4 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ заказчики проводят по Закону № 44-ФЗ Товарные чеки по авансовым отчетам Покупки товаров, работ, услуг по товарным чекам относятся к неконкурентным закупкам (закупка у едпоставщика), следовательно, включаются в отчет.

Заказчик заключает сделки в устной или письменной формах (ч.1 ст.158 ГК).