Ставки налога на имущество белгородская область

Статья 2. Ставки налога на имущество организаций


1. Ставка налога на имущество организации (далее — налога) на территории области устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.2.

Ставка налога устанавливается в размере 0 процентов для:- абзац исключен с 1 января 2012 года. — ;- абзацы третий — седьмой исключены с 1 января 2017 года. — ;- абзац исключен с 1 января 2014 года.

— ;- абзац исключен с 1 января 2017 года. — ;- абзац исключен. — ;- абзац исключен с 1 января 2017 года. — ;- организаций, участвующих в реализации областных или муниципальных программ, проектов, — в отношении индивидуальных жилых домов, предоставленных по договорам найма на срок свыше трех лет гражданам Российской Федерации, зарегистрированным на территории Белгородской области;(абзац введен )- абзац исключен с 1 января 2022 года.

— ;- организаций — управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков и резидентов индустриальных (промышленных) парков, созданных с 1 января 2022 года, — в отношении вновь созданного и (или) приобретенного, модернизированного, реконструированного недвижимого имущества, не являвшегося объектом налогообложения ранее 1 января 2022 года, сроком на 5 лет с момента его ввода в эксплуатацию.(абзац введен )3 — 3.1.

Исключены с 1 января 2017 года.

— .4. Ставка налога в отношении имущества, за исключением рабочего скота, а также продуктивного и племенного скота (основного стада) крупного рогатого скота, приобретаемого, сооруженного и изготовленного, вносимого в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации, полученного в результате реконструкции или модернизации за вычетом стоимости ранее существовавшего имущества при реализации инвестиционных проектов в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» в части ускоренного развития животноводства и (или) областных целевых программ развития животноводства и одобренных Инвестиционным советом при губернаторе Белгородской области, на период окупаемости инвестиционных проектов устанавливается в следующих размерах:1) исключен с 1 января 2022 года.

— .4. Ставка налога в отношении имущества, за исключением рабочего скота, а также продуктивного и племенного скота (основного стада) крупного рогатого скота, приобретаемого, сооруженного и изготовленного, вносимого в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации, полученного в результате реконструкции или модернизации за вычетом стоимости ранее существовавшего имущества при реализации инвестиционных проектов в рамках приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» в части ускоренного развития животноводства и (или) областных целевых программ развития животноводства и одобренных Инвестиционным советом при губернаторе Белгородской области, на период окупаемости инвестиционных проектов устанавливается в следующих размерах:1) исключен с 1 января 2022 года.

— ;2) для организаций — участников приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса» в части ускоренного развития животноводства по отрасли молочного животноводства и (или) областного проекта «Развитие молочного животноводства в Белгородской области до 2010 года»:в первый год срока окупаемости — 0,1%;во второй год срока окупаемости — 0,2%;в третий год срока окупаемости — 0,3%;в четвертый год срока окупаемости — 0,4%;в пятый год срока окупаемости — 0,5%;в шестой год срока окупаемости — 0,6%;в седьмой год срока окупаемости — 0,7%;в восьмой год срока окупаемости — 0,8%.(часть 4 в ред. )4.1. Исключена с 1 января 2015 года.

— .4.2. Ставка налога для организаций, зарегистрированных на территории Белгородской области, в отношении имущества, приобретаемого, сооруженного и изготовленного, вносимого в виде вклада в уставный (складочный) капитал организации, полученного в результате реконструкции или модернизации за вычетом стоимости ранее существовавшего имущества, устанавливается в следующих размерах на период окупаемости инвестиционных проектов:1) исключен с 1 января 2022 года. — ;2) реализуемых с привлечением субсидий в соответствии с государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий» на 2013 — 2022 годы»:(в ред.

)в первый год срока окупаемости — 0,1%;во второй год срока окупаемости — 0,2%;в третий год срока окупаемости — 0,3%;в четвертый год срока окупаемости — 0,4%;в пятый год срока окупаемости — 0,5%;в шестой год срока окупаемости — 0,6%;в седьмой год срока окупаемости — 0,7%;в восьмой год срока окупаемости — 0,8%;3) включенных в долгосрочную целевую программу

«Производство овощной продукции защищенного грунта и создание современных складских мощностей для хранения сельскохозяйственной продукции, произведенной в Белгородской области, на 2010 — 2014 годы»

либо направленных на развитие овощеводства защищенного грунта посредством строительства тепличных комплексов, использующих гидропонные технологии для выращивания овощей:в первый год срока окупаемости — 0,1%;во второй год срока окупаемости — 0,2%;в третий год срока окупаемости — 0,3%;в четвертый год срока окупаемости — 0,4%;в пятый год срока окупаемости — 0,5%;в шестой год срока окупаемости — 0,6%;в седьмой год срока окупаемости — 0,7%;в восьмой год срока окупаемости — 0,8%.(часть 4.2 в ред.

)4.3. Исключена с 1 января 2017 года. — .5. Абзац исключен с 1 января 2022 года.

— .Ставки налога, указанные в пункте 2 части 4 и пунктах 2 и 3 части 4.2 настоящей статьи, применяются на срок окупаемости инвестиционного проекта, но не более 8 лет.(в ред. )Под сроком окупаемости инвестиционного проекта подразумевается период времени со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение.Правомерность применения налоговой льготы подтверждается следующими документами, представляемыми в налоговые органы:- протоколом заседания Инвестиционного совета при губернаторе Белгородской области;- документом, подтверждающим начало финансирования инвестиционного проекта;- документами, подтверждающими строительство объекта;- накладными и счетами-фактурами по приобретаемому имуществу;- документами, подтверждающими проведение модернизации и реконструкции имущества;- документами, подтверждающими внесение имущества в уставный (складочный) капитал организации;- свидетельством о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости;- документами, подтверждающими включение имущества, используемого в рамках инвестиционного проекта, в состав основных средств организации.Применение налоговой льготы начинается с месяца, в котором имущество, указанное в части 4 настоящей статьи, учитывается на балансе организации в качестве объектов основных средств в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета.(в ред. )(часть 5 в ред. )6. Ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, устанавливается в размере 2,0 процента, за исключением случаев, предусмотренных настоящей частью.(в ред.

)Для объектов недвижимости, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 3.1 настоящего закона, принадлежащих организациям, применяющим специальные налоговые режимы, ставка налога устанавливается в 2016 году в размере 1,0 процента, в 2017 году — 1,5 процента при соблюдении следующих условий:- для объектов недвижимости, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3.1 настоящего закона, площадь административно-делового центра или торгового центра (комплекса), являющегося объектом налогообложения или помещение в котором является объектом налогообложения, не превышает 5000 кв.

м;- для объектов недвижимости, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3.1 настоящего закона, площадь нежилого помещения, являющегося объектом налогообложения, не превышает 5000 кв. м;- объект недвижимости, являющийся объектом налогообложения, поставлен на государственный кадастровый учет не позднее 1 января 2015 года и по состоянию на 1 января 2015 года находился в собственности организации, применяющей специальный налоговый режим.Для жилищных накопительных кооперативов, созданных в соответствии с (далее — Федеральный закон «О жилищных накопительных кооперативах»), зарегистрированных на территории Белгородской области, в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 4 части 1 статьи 3.1 настоящего закона и приобретенных или построенных за счет паевых взносов граждан — членов жилищных накопительных кооперативов, ставка налога устанавливается в размере 0,3 процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения.(абзац введен )(часть 6 введена )7.

Ставка налога для организаций — резидентов территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» на территории муниципального образования Губкинский городской округ Белгородской области (далее — территория опережающего социально-экономического развития), в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в целях исполнения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и расположенного в границах территории опережающего социально-экономического развития, устанавливается в следующих размерах:- 0 процентов в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором указанное имущество поставлено на учет в качестве объекта основных средств;- 1,1 процента в течение следующих пяти налоговых периодов.Указанные в настоящей части налоговые ставки применяются в отношении имущества, для которого одновременно выполняются следующие условия:- имущество принято на учет организации в качестве объектов основных средств после приобретения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития;- имущество ранее не было в эксплуатации и не учитывалось на балансе в качестве объектов основных средств иными организациями и физическими лицами в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета;- ведение раздельного бухгалтерского учета имущества, созданного и (или) приобретенного в целях исполнения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.В случае передачи указанного имущества в аренду иным организациям (физическим лицам) или прекращения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития налогоплательщик считается утратившим право на применение льготы по налогу на имущество организаций.(часть 7 введена )8.
Ставка налога для организаций — резидентов территории опережающего социально-экономического развития «Губкин» на территории муниципального образования Губкинский городской округ Белгородской области (далее — территория опережающего социально-экономического развития), в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного в целях исполнения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, и расположенного в границах территории опережающего социально-экономического развития, устанавливается в следующих размерах:- 0 процентов в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором указанное имущество поставлено на учет в качестве объекта основных средств;- 1,1 процента в течение следующих пяти налоговых периодов.Указанные в настоящей части налоговые ставки применяются в отношении имущества, для которого одновременно выполняются следующие условия:- имущество принято на учет организации в качестве объектов основных средств после приобретения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития;- имущество ранее не было в эксплуатации и не учитывалось на балансе в качестве объектов основных средств иными организациями и физическими лицами в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета;- ведение раздельного бухгалтерского учета имущества, созданного и (или) приобретенного в целях исполнения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.В случае передачи указанного имущества в аренду иным организациям (физическим лицам) или прекращения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития налогоплательщик считается утратившим право на применение льготы по налогу на имущество организаций.(часть 7 введена )8.

Ставка налога для организаций — участников специальных инвестиционных контрактов в отношении имущества, созданного и (или) приобретенного при реализации специального инвестиционного контракта, начиная с налогового периода, в котором имущество принято на учет в качестве объектов основных средств, устанавливается в следующих размерах:в первый год — 0,5%;во второй год — 1,0%;в третий год — 1,5%.Ставки налога применяются при условии ведения раздельного учета имущества, указанного в абзаце первом настоящей части, и иного имущества.(часть 8 введена )

Какие льготы на земельный и имущественный налоги получат жители и предприниматели Белгородской области в 2022 году?

В «Чёрный список» «Бел.Ру» поступали жалобы белгородцев на выросшие в разы налоги на землю и имущество. Например, в декабре жаловались, что налог на помещение площадью 60 м2 увеличился в три раза и составил 38 тыс. рублей. В этом году правительство Белгородской области для помещений, оценка стоимости которых применяется как кадастровая, решили не думать о гражданах, а влупить сразу 2% налога, что по помещению моей семьи, например, в 3 (!!!!) раза больше суммы налога прошлых лет.

Так как налог на имущество – это региональный налог, регионы сами устанавливают процент.

В некоторых регионах это 0,15%, в некоторых 0,5% , в некоторых 1%, у нас же сразу по максимуму – 2%. Уважаемые власть имущие, одумайтесь, вы душите малый бизнес!

Люди потерпят-потерпят, а потом дойдут до точки кипения!

жалоба в «Чёрном списке» «Бел.Ру» Или другая жалобана резкое увеличение стоимости гаража. В 2016 году инвентарная стоимость гаража была 216 833 рубля, в этом году кадастровая стоимость – 1 423 612 рублей.

Откуда берутся эти суммы? Когда это выросла рыночная стоимость гаража?

Видимо, улица Пушкарная считается очень элитным местом. Хотелось бы увидеть комментарии Росреестра, или Кадастровой палаты, или департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области по поводу таких расчётов стоимости.

Продаётся гараж со скидкой в элитном месте Белгорода (Пушкарная) – 1 300 000 рублей. жалоба в «Чёрном списке» «Бел.Ру» А Анатолий Иванович из Корочи бил тревогу ещё в начале прошлого года.

Мой земельный участок <.> площадью 14 соток, расположенный на глухой окраине села Бехтеевка Корочанского района стал стоить (кадастровая стоимость) 2 452 632 рубля. Согласно кадастрового паспорта земельного участка от 8 сентября 2016 года кадастровая стоимость участка была 134 301 рубль.

Подорожал сразу в 20 раз! Купил я этот участок за 150 000 рублей, чтобы летом поставить киоск-павильон и торговать стройматериалами, а теперь только налог за участок без каких-либо строений – 38 000 рублей в год, вот и начало предпринимательства. Может, кому нужен мой участок за 2,4 млн, продам, не задумываясь.жалоба в «Чёрном списке» на «Бел.Ру» ИА «Бел.Ру» связалось с Анатолием 16 января уже этого года.
Может, кому нужен мой участок за 2,4 млн, продам, не задумываясь.жалоба в «Чёрном списке» на «Бел.Ру» ИА «Бел.Ру» связалось с Анатолием 16 января уже этого года.

Предприниматель рассказал, что киоск-павильон для продажи стройматериалов он поставил, а с налоговой нагрузкой пришлось смириться, никаких претензий он не имеет. Уполномоченный по правам предпринимателей при президенте России Борис Титов во время визита в Белгород летом 2017 года рассказалжурналисту ИА «Бел.Ру», что кадастровая оценка – «проблема, которая существует во всех регионах, и не первый год» и что «разумность решений по конкретным имущественным комплексам часто вызывает большие сомнения». Ещё раньше, в апреле 2017 года проблему поднимал на выступлении в областной Думе бизнес-омбудсмен Белгородской области Андрей Минаев.

Губернатор дал ему поручение взять под личный контроль вопросы, связанные с негативным влиянием на предпринимательскую деятельность роста кадастровой оценки земли и арендных платежей на землю в государственной и муниципальной собственности.

Я лично рассмотрел обращения более десяти малых производственных предприятий о высокой кадастровой оценке земли, дал разъяснения и рекомендации для решения вопросов во внесудебном и судебном порядке. В рамках рабочей группы, созданной комитетом по экономике, промышленности и предпринимательству Белгородской областной Думы, внёс предложения по решению проблемных вопросов.
В рамках рабочей группы, созданной комитетом по экономике, промышленности и предпринимательству Белгородской областной Думы, внёс предложения по решению проблемных вопросов.

Андрей Минаев В итоге были внесены изменения в подпрограмму

«Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства»

программы «Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области на 2014-2022 годы». Эти изменения предусматривают преференции участникам «Программы 500/1000»: участки, госсобственность на которые не разграничена, они получают без торгов с размером арендной платы 0,01% от кадастровой стоимости. Льготы дали и управляющим компаниям по созданию индустриальных парков, бизнес-инкубаторов.

Аренду аналогичных участков в течение пяти лет они будут оплачивать по той же ставке – 0,01%. Андрей Минаев считает, что эти меры должны повысить инвестиционную привлекательность сельских территорий, снизить издержки бизнеса и улучшить предпринимательский климат в регионе.

На пресс-конференции 14 декабря Владимир Путин рассказалжурналистам, что

«кадастровая стоимость – рыночная стоимость, это вполне естественно и правильно»

. Что неправильно? Уровни тарифов, кадастровых платежей должны быть основаны на реальных доходах населения. Это не может быть оторвано от жизни.

Нельзя, как в 90-е годы, проводить шоковую терапию. Владимир Путин В результате льготные категории граждан, которые получали денежный вычет с десяти тысяч рублей, теперь не будут платить за шесть соток от своего участка никаких налогов.

В список льготников внесли всех пенсионеров по старости. Жители Белгородского района рассказали, что стали платить значительно больший налог. Так, в селе Пушкарное за участок площадью 15 соток платили чуть более 200 рублей.

Налог за 2016 год превысил 3 200 рублей.

А владелец 67 соток в том же районе заплатил за 2016 год налог в 13 650 рублей.

За участок 10,6 соток недалеко от улицы Сумской в Белгороде его владелец заплатил в 2015 году 3 049 рублей, а в 2016 и 2017 – уже по 4 436 рублей. Владельцы квартир повышения налога не заметили. Белгородцы, живущие на улице Губкина, рассказали, что за квартиру площадью 46,7 м2в 2016 году заплатили 1 185 рублей, а в 2017 – 1 285.

Но если за 2015 год налог платился в размере 0,3% от инвентаризационной стоимости квартиры (она составляла 600 000 рублей), то за 2016 год – 0,1% от кадастровой стоимости (2,5 млн рублей) с понижающим коэффициентом.

Как рассказывалв апреле 2017 года заместитель начальника налоговой службы региона Сергей Чечин, коэффициент этот будет повышаться, что приведёт к постепенному повышению налога.

Для тех владельцев недвижимости, кому налог в сравнении с 2016 годом насчитали больше, коэффициент составлял сначала 0,2, за 2017 год – 0,4 и так далее. Таким образом, по истечении переходных пяти лет будет уплачиваться полная сумма налога.

Нашлись и обратные примеры. Например, владельцы квартир на Народном бульваре в Белгороде платили за 2015 год налог в 0,75% от инвентаризационной стоимости.

Выходило 3 500 – 4 000 рублей.

С 2016 года налог исчисляется для них в размере 0,1% уже от кадастровой стоимости.

И хотя последняя почти в четыре раза выше инвентаризационной, ставка налога позволила заплатить в 2017 году 1 678 и 1 692 рубля.

Ставки по налогу на имущество физических лиц от кадастровой стоимости на 2017 год можно увидеть в этой таблице на сайте департамента имущественных и земельных отношений. На жилые дома ставка по всей Белгородской области одна – 0,3%, кроме Алексеевского района, где 0,3% от кадастровой стоимости заплатят только владельцы домов стоимостью более 1,5 млн рублей.

Что касается квартир. Минимальная ставка в 0,1% установлена в Белгороде на квартиры стоимостью до 4 млн, в Старом Осколе – до 2,1 млн, в Губкине – до 2 млн, в Вейделевском районе – на комнаты в квартире и в Ровеньском районе – для всех квартир. Получается, что за квартиру стоимостью 2,5 млн рублей жители Белгорода заплатят по истечении переходного периода не 1 285 рублей, как в 2017 году, а около 2 500 рублей.

Гаражи и машино-места, а также хозяйственные строения обойдутся дешевле налогоплательщикам Вейделевского района, Белгорода, Губкинского городского округа.

Для них ставка – 0,1% от кадастровой стоимости.

На том же сайте департамента имущественных и земельных отношений можно скачать брошюру, где подробно и с примерами разъясняется, как и на что начисляется налог.

Безльготная ставка налога на имущество организаций устанавливается в размере 2% от кадастровой стоимости.Читайте Bel.ru в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники Данных по собранным с физических лиц налогам по Белгородской области за полный 2017 год пока нет. По плану, озвученному 15 ноября, должны были собрать только с жителей Белгорода 440 млн рублей имущественного и земельного налога. В последнее время налоговики ведут активную претензионно-исковую работу в отношении должников.

Если налогоплательщик не погасил долг после уведомления из налоговой, и его размер превышает 1,5 тыс. рублей, подаётся иск в суд. Если доходит до судебных приставов, к сумме долга добавляется 7%. По статистике не вовремя уплачивают налоги порядка 10% белгородцев.

Найти свой участок и узнать его кадастровый номер можно на публичной кадастровой карте.

На сайте налоговой службы есть налоговый калькулятор, с помощью которого можно рассчитать земельный налог и налог на имущество для физических лиц.

Там нужно выбрать вид налога, год, указать кадастровый номер объекта недвижимости и положенные вам льготы. Напомним, что, помимо шести соток участка для льготников, налог не платится с 50 м2 жилого дома и с 20 м2 квартиры. Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, в формате xls можно скачать здесь.

На 2022 год в нём уже 16 207 пунктов.

В Росреестр за десять месяцев поступило 193 заявления о пересмотре кадастровой стоимости 7 350 объектов недвижимости. Всего в России в 2017 году удовлетворили порядка 54% обращений на переоценку. По 141 объекту приняли решение «отклонить рыночную стоимость», ещё по 32 заявлениям кадастровую стоимость пересмотрели.

Если решение комиссии Росреестра не устраивает, можно обратиться в суд.

Но статистика не обнадёживающая: за десять месяцев 2017 года всего четыре заявителя в Белгороде обратились в суд, но решения комиссии признали законными и обоснованными.УФНС России по Белгородской областикадастровая стоимость недвижимостиналог на землюналог на имущество физических лицналог на имущество организацийкак посчитать налог на землюналоговые льготыбизнесомбудсменпрограмма 500/10 000Борис Титовпресс-конференция президентакадастровая картаНашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enterЧитайте Bel.ru в официальной группеСледите за самыми важными новостями региона в ленте друзейFacebookВКонтактеTwitterОдноклассники00Лучшее заНеделюМесяцЧерез дорогу от памятника князю Владимиру в Белгороде появятся амфитеатр и памп-трекСергей Бочарников: На свалке нашли около 30 пакетов с трупами щенков и взрослых собакДиректор компании по отлову собак под Белгородом отрицает обвинения в свой адресУлицу 50-летия Белгородской области хотят переименовать в ГеоргиевскуюЕлена Андронова: Водители «скорой» в Старом Осколе получают 25,5 тыс.

рублей на рукиБелгородец два года насиловал свою малолетнюю падчерицуС улицы Щорса в Белгороде уберут два кольца и несколько зданийВЦИОМ: что думают о Путине россияне после его пресс-конференции Директор по продукту World of Tanks: Компания рассчитывает ещё на «десяточку»В Белгороде из окна многоэтажки выпал ребёнок Читайте такжеТариф на воду в Белгороде и Белгородском районе повысили с 26 декабряЛюбой бизнес покупается и продаётся: зачем «Агро-Белогорье» избавляется от активов?Что ждёт белгородские «Линии» и «МегаГринн» с новым «азартным» владельцем?Новости smi2.ru

Закон от 03.06.2015 № 356

Статья 1 Внести в закон Белгородской области от 27 ноября 2003 года N 104 «О налоге на имущество организаций» (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, N 55; 2004, N 60; 2005, N 67; 2006, N 80; 2007, N 117; 2008, N 11 (129), N 14 (132); «Белгородские известия», 2009, 9 октября; 2010, 9 июля, 28 июля; 2011, 15 июля, 8 ноября; 2012, 3 апреля, 30 ноября, 25 декабря; 2013, 30 мая, 27 декабря; 2014, 11 ноября) следующие изменения: 1) статью 1 после слова «уплаты» дополнить словами «, особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества»; 2) статью 2 дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Ставка налога в отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как кадастровая стоимость, результаты определения которой утверждены постановлением Правительства Белгородской области, устанавливается в размере 2,0 процента, за исключением случаев, предусмотренных настоящей частью. Для объектов недвижимости, указанных в пунктах 1, 2 части 1 статьи 3.1 настоящего закона, принадлежащих организациям, применяющим специальные налоговые режимы, ставка налога устанавливается в 2016 году в размере 1,0 процента, в 2017 году — 1,5 процента при соблюдении следующих условий: — для объектов недвижимости, указанных в пункте 1 части 1 статьи 3.1 настоящего закона, площадь административно-делового центра или торгового центра (комплекса), являющегося объектом налогообложения или помещение в котором является объектом налогообложения, не превышает 5000 кв.

м; — для объектов недвижимости, указанных в пункте 2 части 1 статьи 3.1 настоящего закона, площадь нежилого помещения, являющегося объектом налогообложения, не превышает 5000 кв.

м; — объект недвижимости, являющийся объектом налогообложения, поставлен на государственный кадастровый учет не позднее 1 января 2015 года и по состоянию на 1 января 2015 года находился в собственности организации, применяющей специальный налоговый режим.

«; 3) дополнить статьей 3.1 следующего содержания: «

Статья 3.1.

Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества 1.

Налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, указанных в статье 378.2 Налогового кодекса РФ: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета. 2. Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1, 2 части 1 настоящей статьи, уменьшается на величину кадастровой стоимости 50 кв.

метров площади объекта недвижимого имущества на одного налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим, в отношении одного объекта по выбору такого налогоплательщика.

В случае если при применении указанного налогового вычета налоговая база принимает отрицательное значение, в целях исчисления налога такая налоговая база принимается равной нулю.». Статья 2 В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ

«О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений устанавливается нормативным правовым актом Правительства Белгородской области.