Прокладка впускного коллектора ваз 2114 8 клапанов

Прокладка впускного коллектора ваз 2114 8 клапанов

Места возможного подсоса


Мест, через которые воздух может попадать внутрь топливной системы, довольно много, и в ходе проверки придется исследовать их все (о том, как именно их обнаружить — мы поговорим чуть ниже).Пока же скажем, что придется проверить:

  • Уплотнители форсунок.
  • Усилители тормозов вакуумного типа.
  • Шланги и патрубки, подходящие к коллектору.
  • Дроссельные прокладки.
    1. Заглушки, размещенные на коллекторе.
    2. Прокладку впускного коллектора (ее разрушение или прогар в подавляющем большинстве случаев и являются причиной подсоса).
    3. Втулки.

    Замена прокладки гбц ваз 2114 8 клапанов.

    Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка как правило бывают причиной грязной работы двигателя. 1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) впрыска.

    Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи. 5) Дополнительная функция – вентиляция картера.

    Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работах газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости». Если повышенная шумность и неприятные запахи во время работы мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль требует ремонта.

    Снятие катализатора ВАЗ 2114,15,13

    Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять ресивер на Ладе Калине? А так же интересуешься какие инстру.

    Выпускной коллектор удобнее снимать сверху.

    Для этого нужно снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:

    • Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем , форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
    • Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
    • Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
    • Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.
    • Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
    • Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
    • Сверху движок защищает экран. Для его снятия нужно поначалу отжать фиксатор колодки проводов, который укрепляет их к клапану продувки адсорбера. При помощи отвертки поддевается клапан вкупе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением ввысь из фиксаторов.
    • Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
    • Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.

    Затем следует отсоединить дополнительный глушитель от катколлектора Теперь датчики концентрации кислорода Снимаем кронштейн выпускного коллектора Снятие катколлектор Демонтируем выпускной коллектор Читайте другие наши статьи: >Видео Смотрите, как снимается выпускной коллектор на ВАЗ 2110:

    Выводы

    Замена прокладки впускного коллектора на двигателе ВАЗ-2114 – процесс достаточно сложный и трудоёмкий.

    Так, не каждый автомобилист может справиться с ним самостоятельно, а поэтому приходится обращаться в автосервис, где нужно будет выложить 4-5 тысяч рублей за процесс, плюс ещё стоимость детали и расходных материалов. The following two tabs change content below.

    Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016.

    Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

    1. — 17.02.2019
    2. — 06.02.2019
    3. — 17.02.2019

    Похожие материалы Тэги: Французы рулят Сервисы Новости

    Процедура снятия

    • Отводим кронштейн в сторону.

    • Снимаем со шпилек прокладку.

    • Первым делом отсоединяем аккумулятор.
    • Ключом на 17 мм отворачиваем гайку нижнего крепления левой штанги (гайка расположена над правым приводом переднего колеса).

    • Ключом на 13 мм отворачиваем болт нижнего крепления правой штанги к блоку цилиндров.

    • Снимаем выпускной коллектор.

    • Снимаем впускной трубопровод.

    • Ключом на 13 мм ослабляем затяжку гайки нижнего крепления кронштейна, и отворачиваем гайку верхнего крепления кронштейна.

    • Ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем четыре гайки верхнего крепления и две гайки нижнего крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров).

    • Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности, заменив прокладку новой.

    • Ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления монтажной проушины и снимаем ее.

    • Снимаем приемную трубу.
    • Снимаем топливную рампу.
    • Снимаем правую штангу и дистанционную втулку со шпильки впускного трубопровода.

    • Ключом на 13 мм отворачиваем гайку верхнего крепления правой штанги.

    • На двигателе 2111 (1,5i) ключом на 13 мм отворачиваем три гайки крепления и снимаем кронштейн.

    • Снимаем ресивер
    • Ключом на 17 мм отворачиваем гайку верхнего крепления левой штанги и снимаем штангу.

    Замена прокладки выпускного коллектора: «Нива»

    Заменить прокладку на «Ниве» также не составит особой сложности.

    Порядок выполнения работ таков:

    • Снимите теплозащитный экран стартера.
    • Отверните гайки, фиксирующие тепловой экран впускной трубы, снимите его.
    • Отверните гайку крепления провода «массы» к ГБЦ. Снимите наконечник проводника.
    • Отверните болты фиксации переднего и заднего опорных кронштейнов к выпускной трубе. Передний кронштейн снимите, задний отведите в сторону, чтобы не мешал.
    • Открутите гайку крепления переднего рым-болта и снимите его.
    • Используя удлинитель для рукоятки ключа, отверните две оставшиеся (нижние) гайки.
    • Демонтируйте топливную рампу с форсунками.
    • Открутите две крайние, а потом две верхние гайки крепления впускного коллектора к ГБЦ.
    • Для начала выполните первые девять пунктов из раздела для ВАЗ 2110.
    • Открутите три гайки крепления ВК и демонтируйте его.
    • Произведите монтаж снятых деталей в обратном порядке, залейте охлаждающую жидкость.
    • Демонтируйте впускной коллектор.
    • Снимите уплотнитель, зачистите привалочные поверхности и установите новую прокладку.

    Выбор детали

    21083-1008081 – оригинальный каталожный номер прокладки для впускного и выпускного коллектора. Она состоит с двух частей или на более новых моделях с одной.

    Производится данная деталь на заводе АвтоВАЗ. Средняя стоимость составляет 250 рублей за штуку (если их две) или 450 рублей (за цельную). Цельная прокладка коллекторов Прокладка, которая состоит из двух частей Кроме того, что существует оригинальная деталь, также можно найти ряд аналогов, которые рекомендованы к установке.

    Рассмотрим, какие именно прокладки можно установить под коллекторы ВАЗ-2114:

    1. Trialli GZ 102 0013 – известный российский производитель, который выпускает широкий ряд аналоговых деталей для автомобилей отечественного производства. Стоимость прокладки составляет 200 рублей шт.
    2. AJUSA 13065200 – еще один отечественный производитель, который завоевал потребителей качеством исполнения продукции. Стоимость изделия составляет 450 рублей.
    3. Украинская компания «Богдан» также производит и совершает поставки данной прокладки. Но, если разобраться, то качество изделия оставляет желать лучшего, поскольку ресурс рассчитан только на 20 000 км.

    Инструмент и необходимые детали

    Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:

    1. ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
    2. отвертки, пассатижи.
    3. ключ с головками на 17, 19;

    Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб.

    Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза.

    Это немного упростит задачу снятия коллектора.Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым.

    Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.

    Основные причины неисправности

    Выпускной коллектор двигателя — деталь, работающая при высоких нагрузках.Во время эксплуатации авто на него воздействуют такие негативные факторы, как:

    1. воздействие отработанных газов;
    2. воздействие паров бензина, вызванное тем, что впускной коллектор ваз 2114 и выпускной коллектор имеют общую прокладку;
    3. высокая температура, передаваемая ему от отводимых газов;
    4. воздействие вибрации, передающейся от мотора.

    Все это приводит к тому, что практически у всех машин, имеющих возраст более 7 лет (за исключением тех, на которых владельцы ездят пару раз в году) имеют сильно изношенный коллектор, требующий замены.Поврежденная прокладка выпускного коллектораСразу стоит отметить, что многие автосервисы предлагают услуги по аргонно-дуговой заварке щелей в изношенных коллекторах.

    Такая услуга, как правило, в несколько раз превышает по стоимости новую деталь, а долговечность такого ремонта в большинстве случаев не превышает одного года, после чего появляются новые трещины.Именно по этой причине задумываться о возможном ремонте не стоит — если коллектор вышел из строя — его нужно заменить.Еще одной проблемой, по понятным причинам встречающейся еще чаще, является прогоревшая прокладка коллектора 2114.

    При очень активной эксплуатации авто она может выходить из строя практически каждый год.

    Заменить ее можно также своими руками, а сама процедура замены ничем не отличается от замены коллектора (о ее последовательности будет сказано ниже).

    Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)

    21.03.2019 2348 Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия.

    Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением. Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа.
    Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа.

    При чём как на холодном, так и на горячем моторе.

    Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный . Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно. На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер).

    Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд).

    В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка. По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых.

    И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые.

    Надеюсь эти проходят дольше. Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду. Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам.

    Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи.

    Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе. На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках.

    В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.

    Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего.

    К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках. После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад.

    Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть. Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.
    Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.

    Причины неисправностей

    Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали.

    В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой.

    Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла.

    Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать. Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.

    Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114

    1. в то же время наблюдается увеличение расхода топлива, при ухудшении тяги и падения работоспособности двигателя.
    2. основной симптом выхода из строя впускного коллектора — это резкая потеря мощности двигателя автомобиля.

    Важно определить причину поломки и вовремя её устранить.

    • Нередко выходят из строя заслонки коллектора. Это происходит по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, слишком высокая температура, присутствие масляного конденсата.Признаком того, что во впускной коллектор попала консистенция масла, является его увеличенный расход.
    • Также может выйти из строя и клапан управления этими заслонками.
    • Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька. Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.
    • Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять.Перед тем как менять прокладку, обратите внимание, чтобы все шпильки были на месте.

      Когда снимете коллектор, также необходимо проверить плоскость выпускного коллектора, потому что часто эти места требуют шлифовки или замены детали целиком.

    Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора.

    Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля.

    Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.При установке ресивера, необходимо заменить уплотнительную прокладку.

    Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:

    1. насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
    2. ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
    3. отвертки, пассатижи;
    4. новый впускной коллектор.
    5. магнитная отвёртка;

    К слову, цена на впускной коллектор от ВАЗ (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей.

    Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.1Ослабляем хомут и отсоединяем шланг вентиляции картера.2Сливаем охлаждающею жидкость.

    Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.3Вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра, отсоединив датчик ДМРВ.4Снимаем шланг подвода к вакуумному регулятору давления топлива.5Отворачиваем две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу и снимаем кронштейн.6Отсоединяем от ресивера шланг вакуумного усилителя.7Чтобы не перепутать соединение топливных трубок, помечаем маркером одну из магистралей топливопровода.8С помощью двух ключей «на 17» отвинчиваем штуцера топливопровода.9Отворачиваем шесть гаек крепления ресивера к впускному коллектору и шпильку на ресивере, после чего снимаем сам ресивер.10Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.11Откручиваем два болта и снимаем топливную рампу.12Откручиваем впереди семь гаек крепления к термоэкрану коллектора…14Отвинчиваем две гайки крепления упорных тяг, сначала с левой стороны…16Чтобы не потерять шайбы со шпилек коллектора, с помощью магнитной отвёртки снимаем их.17Снимем впускной коллектор, меняем его на новый.

    Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.3Вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра, отсоединив датчик ДМРВ.4Снимаем шланг подвода к вакуумному регулятору давления топлива.5Отворачиваем две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу и снимаем кронштейн.6Отсоединяем от ресивера шланг вакуумного усилителя.7Чтобы не перепутать соединение топливных трубок, помечаем маркером одну из магистралей топливопровода.8С помощью двух ключей «на 17» отвинчиваем штуцера топливопровода.9Отворачиваем шесть гаек крепления ресивера к впускному коллектору и шпильку на ресивере, после чего снимаем сам ресивер.10Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.11Откручиваем два болта и снимаем топливную рампу.12Откручиваем впереди семь гаек крепления к термоэкрану коллектора…14Отвинчиваем две гайки крепления упорных тяг, сначала с левой стороны…16Чтобы не потерять шайбы со шпилек коллектора, с помощью магнитной отвёртки снимаем их.17Снимем впускной коллектор, меняем его на новый. Собираем всё в обратной последовательности.Источники:Оценка статьи:

    (Пока оценок нет)

    Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПоделитьсяОтправитьКласснуть

    Порядок снятия выпускного коллектора

    Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз.

    Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.

    Отворачиваем болт крепления к впускной трубеДо снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:

    • Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
    • Убрать кронштейн и термоэкран.
    • Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
    • После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.
    • Отсоединить трубки топливных магистралей.
    • Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
    • Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.

    Все прокладки после разбора меняются на новые.

    Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны.

    Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.

    Как найти место подсоса

    Существует 3 основных метода, при помощи которых можно найти негерметичный участок:

    1. с помощью дымогенератора;
    2. с помощью летучей горючей жидкости.
    3. с помощью контроля разрежения воздуха в магистрали;

    Первый способ мы опустим, поскольку он требует специальной аппаратуры, которая имеется далеко не на всех станциях технического обслуживания.

    А вот второй способ заслуживает большого внимания, поскольку он достаточно прост в реализации и одновременно — очень точен. Для него понадобятся компрессор, продувочный пистолет и сигареты (последние будут служить источником дыма).Перед тем, как проверить подсос воздуха ваз 2114, понадобится собрать всю установку, а именно — подсоединить пистолет к ресиверу компрессора, а в носик пистолета вставить сигарету. После этого нагнетается давление порядка 0,8 атмосфер и дым при помощи пистолета направляется в коллектор.Сам дым, создаваемый такой установкой, довольно густой, и быстро заполняет всю систему.

    Все, что остается автомобилисту — это внимательно следить за местом выхода дыма, а после его обнаружения — провести ремонтные работы.Поиск подсоса воздуха в коллекторВ некоторых случаях подсос можно найти и без дополнительных средств — поврежденное место легко обнаружить по характерному свисту или шипению, которое производит всасываемый воздух при работающем двигателе. Правда, такое бывает лишь при наличии серьезных трещин и разрывов.Если предложенный способ с применением генератора дыма не подходит (к примеру, нет в наличии компрессора), то проверку можно выполнить и при помощи летучих горючих жидкостей, упакованных в баллончики под давлением. В качестве них можно применять этиловый эфир (правда, в чистом виде его сейчас практически не достать), средство для зимнего запуска дизелей (основным компонентом которого является все тот же эфир), а также специальные чистящие средства на основе углеводородов.Самодельный дымогенераторДля того, чтобы найти место подсоса, нужно завести мотор автомобиля и на холостом ходу начать опрыскивать все возможные узлы, стыки, заглушки и шланги, которые относятся к коллектору и могут быть причиной проникновения воздуха.Делать это нужно с паузами — после опрыскивания одного места стоит подождать нескольку секунд.

    Если вы заметили, что обороты двигателя после процедуры резко возросли, то обнаруженное место следует густо опрыскать еще раз. Если после этого обороты вновь быстро пойдут вверх, значит место подсоса успешно найдено.

    Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

    Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь. Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 по причине трещин.

    На самом деле это уже чем миф. Однако реальные проблемы двух или более серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не следует.

    Процесс замены прокладки

    Схема конструкции впускного и выпускного коллекторов Поскольку прокладка расположена на шпильках коллектора, то для её замены придется узел демонтировать полностью.

    Конечно, эта операция займет много времени и сил.

    Перед тем, как автолюбитель перейдёт непосредственно к процессу выполнения замены, необходимо собрать инструментарий, который понадобится. Итак, инструменты, без которых замену произвести невозможно: трещотка и головки на 17, 19; отвертки с плоским и крестообразным наконечниками; набор ключей и непосредственно сама прокладка.

    Инструментарий собран, теперь можно перейти непосредственно к выполнению всевозможных операций. Прежде чем снять коллектор необходимо сбрызнуть болты жидкостью WD-40, которая снимет коррозию и позволит без особых проблем снять деталь.

    Когда требуется замена

    Долговечность прокладки выпускного коллектора не зависит от срока ее использования и пробега авто.

    Она способна выполнять положенные ей функции 2, 5 или 10 лет, и не относится к элементам, чья замена происходит по плану. Длительность ее службы определяется единственным фактором, а именно корректной работой двигателя – чем меньше перегрузок (особенно сильных температур) и лучше топливо, тем реже придется прибегать к замене прокладки.

    Лада 2114 › Бортжурнал › Выпускной коллектор

    Заглянул в отдел вазовых тюнячек наткнулся на стингеровскую вставку замены катализатора по хорошей цене, купил с парой прокладок, а то старый катализатор прогорел и дымил в подкапотку.

    Вставка показалась мне довольно неплохим компромиссом, ведь новый каталик стоит около 8.5к, кроме того на ней сразу вварена обманка второго датчика (мозги-то евро-3) и я наивный подумал что может обойдусь заменой только одной из двух умерших лямбд. Вставка замены катализатора Поехал к сервис на Молокова к ребятам которых посоветовал друг, ни разу кстати не пожалел что поехал к ним, золотые руки у парней, и головы на плечах толковые.

    Разобрали впуск Пока впуск был разобран, забросили форсунки в ультразвуковую ванну пополоскаться, и открутили дмрв чтобы помыть его очистителем liqui moli.

    116-й бош Хитрой отвертки для пятигранной головки винтов на датчике нигде не нашлось, полоскал его струёй через трубу воздухана. На волне тотальной помывки сняли дроссель и промыли его бензином и химией, был немного засран сняли дроссель таким поставили уже таким Вытащили каталик, он оказался уже вареным, возможно даже не раз. Неудивительно что датчики на нем постоянно выдавали 0422, дымил изо всех щелей.

    Этот каталик видел некоторое дерьмо и не раз После снятия впуска и выпуска стало понятно что датчик давления масла решил дать дуба. датчик плачет и грустит Сбегал в магазин за датчиком, заодно купил заднюю подушку двигателя, старая уже была в плохом состоянии. есть фото только новой, уже установленой Вставка встала на удивление без проблем, подошла как родная ничего пилить и точить не пришлось.

    вставка наконец на моторе Единственное что не встало обратно — маленький металлический щиток закрывающий впускной коллектор от двух центральных выпускных труб старого каталика, у вставки угол загиба труб круче и он тупо не влезает. посередине раньше стоял щиток Если вставка будет сильно греть впуск, придется снимать теплоизолировать её, на этот счет есть пара идей.

    рампа с чистыми форсунками прикрутили выхлоп В процессе сборки чтобы дополнительный кронштейн крепления двигателя к распорке стаканов не загибался вбок убрали проставку и поставили болт покороче, от какой-то тойоты. стоял длинный болт с проставкой поставили короткий болт, шарнир больше не гнёт влево Времени ушло очень много, машина провела в сервисе почти целый день, но проделанная работа того стоила.

    В процессе удалось установить серию лямбда-зондов для последующей замены — 006537.

    Признаки неисправностей

    Прокладка выпускного коллектораОдин из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы.

    Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.Рекомендуем: Замена резонатора на ВАЗ 2114Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине.

    С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ. Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин.
    Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин.

    В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска.

    Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.2) Еще одна функция – вентиляция картера.

    Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости». Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.

    Советы по замене впускного коллектора

    Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора. Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля.

    Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.

    Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м).

    Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.

    Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:

    1. новый впускной коллектор.
    2. магнитная отвёртка;
    3. насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
    4. отвертки, пассатижи;
    5. ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;

    К слову, цена на впускной коллектор от ВАЗ (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей.

    Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области. Ослабляем хомут и отсоединяем шланг вентиляции картера.

    Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114 Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра.

    Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый.

    Современные, срочным он нет, есть вариант подготовиться заранее и выбрать удобный момент.

    Выпускной коллектор на ВАЗ 2114

    На что влияет неисправный коллектор

    Существует немало историй, рассказывающих о разрыве (и даже взрыве) треснувшего коллектора во время движения машины.Безусловно, ни одна из них не является правдой, но тем не менее прохудившийся коллектор является очень серьезной проблемой, требующей немедленного решения, и вот почему: сквозь прогары и трещины внутрь выхлопной системы может попадать воздух, разбавляющий отработанные газы.В результате этого лямбда-датчик будет неправильно определять их состав и неверно корректировать состав топливо-воздушной смеси, впрыскиваемой в двигатель, что приведет к троению, проседанию оборотов и нагару на свечах.Согнутые клапана вследствие нарушения фаз газораспределенияЭти же трещины повлияют на вентиляцию картера, нарушив ее.

    Это приведет к неполадкам в работе ГРМ и повышенному износу клапанов.