Парк самолетов турецкоц компании

Парк самолетов турецкоц компании

Air China


Правительственная авиакомпания Китая эксплуатирует 30 Аэробусов А330-200 с двухклассовыми пассажирскими салонами на 237 и 283 человека. В авиационном парке также находится 29 лайнеров А330-300. Самолеты этой модели оборудованы комфортабельными салонами трех классов обслуживания, рассчитанные на перелет 301/311 пассажиров.

Правила провоза багажа

Нормы провоза ручной клади и регистрируемого багажа зависят от выбранных направления и класса обслуживания.Пассажирам экономкласса разрешается провоз одной единицы ручной клади, размером не превышающей 55x40x23см и весом до 8 кг.

Пассажиры бизнес-класса, а также владельцы карт Miles & Smiles Elite / Elite+ имеют право на бесплатный провоз двух единиц ручной клади, размером не превышающих 55x40x23 см и весом до 8 кг каждая.Пассажиры экономкласса имеют право на бесплатный провоз двух единиц регистрируемого багажа весом до 23 кг.Пассажиры бизнес-класса – двух единиц регистрируемого багажа весом до 32 кг.В случае путешествия с младенцем разрешен провоз одной единицы регистрируемого багажа до 10 кг и складной коляски, не превышающей в сложенном виде 115 см.Обратите внимание! Рекомендуем уточнять актуальную информацию непосредственно перед полетом.

Ваш Авиа Гид

  1. Turkish Ailrines – крупнейший турецкий перевозчик. Аэропорт базирования Стамбул (им.Ататюрка).

Дополнительные аэропорты – Анкара (аэропорт им.Эсенбога) и Стамбул (им.Сабиха Гекчен).

Является членом Star Airlines с 2008 года.Дочерние компании: SunExpress и Anadolujet.С 2012 по 2015 гг. авиакомпания стабильно входит в ТОП 10 лучших авиакомпаний мира.В эксплуатации компании несколько сотен самолетов. Это Эйрбасы (А319, А320, А321, А330, А340) и Боинги (737-300, 737-700, 737-800, 737-900).Обслуживает авиарейсы по Турции, в Европу, Северную и Южную Америку, Африку, на Ближний Восток, в Азию.

Летает из России (Москва, аэропорт Внуково) в Анталию, Анкару и Стамбул. А также стыковочные код-шеринговые рейсы (с ЮТэйр) из регионов России в Турцию.

  1. Onur Air – турецкий лоукостер, базирующийся в Стамбуле (аэропорт им.Ататюрка).

Воздушный флот состоит из Эйрбасов (А320, А321, А330) чей средний возраст превышает 16 лет.Обслуживает в основном внутренние рейсы по Турции. Летает также из Турции в Северный Кипр (Лефоша), Украину (Одесса) и Россию (Нальчик, Казань, Грозный, Москва, Нижний Новгород, Пермь).

  1. Pegasus Airlines – еще одна лоукост авиакомпания Турции. Базируется в Стамбуле, в аэропорту им.Сабиха Гекчен.

Воздушный парк включает в себя Эйрбасы (А320, А321) и Боинги (737-400, 737-800).

Средний возраст самолетов – около 6 лет.

Молодой авиапарк, не единственное преимущество этой бюджетной авиакомпании. В отличие от других лоукостеров, Pegasus Airlines располагает собственным тренинг-центром для пилотов и сервисной компанией.Авиакомпания обслуживает внутренние рейсы по Турции, летает также в Европу, на Восток и в Африку. Есть рейсы в Казахстан и по Казахстану.

Из России летает в Турцию (из Москвы, Самары, Нижнего Новгорода, Минеральных вод, Краснодара, Волгограда и Грозного).

  1. SunExpress – совместное дочернее предприятие Турецких авиалиний и Lufthansa.

Базируется в Анталье, дополнительные аэропорты – Стамбул (им.Сабиха Гекчен) и Измир.

Дочерняя авиакомпания SunExpress Deutschland.Авиапарк компании состоит из самолетов Боинг 737-700 и Боинг 737-800.Специализируется перевозчик на обслуживании популярных туристических направлений в Турции и Европе. Из России летает в г.Москвы.

  1. Izair – небольшая турецкая авиакомпания, базируется в аэропорту Измира.

Все рейсы выполняет для Pegasus Airlines и под ее именем.Флот – Эйрбасы (А319 и А320) и Боинг 737-800. Обслуживает авиарейсы по Турции.

  1. Freebird Airlines – небольшая чартерная авиакомпания.

Выполняет чартерные рейсы на Средний Восток и Европу из аэропортов Анталии и Стамбула (им.

Ататюрка). Воздушный флот авиакомпании состоит из Эйрбасов (А320 и А321).

  1. Atlas Global – крупный турецкий авиаперевозчик.

Базируется в аэропорту Стамбула (им.Ататюрка), дополнительный аэропорт – Даламан. Авиапарк состоит из Эйрбасов (А319, А320, А321).

Средний возраст самолетов – больше 15 лет.Летает по Турции, в Европу, на Ближний Восток, в Казахстан, Грузию, Армению. А также выполняет рейсы в Турцию из России (Москва, Махачкала, Самара, Краснодар, Минеральные воды, Нижнекамск).

  1. Anadolujet – бюджетная дочка Turkish Airlines.

Базовый аэропорт – Анкара (им.Эсенбога). Дополнительный аэропорт – Стамбул (им.Сабиха Гекчен).

Флот авиакомпании состоит из Боингов 737-800. Осуществляет внутренние перелеты по Турции.

  1. Corendon Airlines – турецкая авиакомпания, специализирующаяся на туристических направлениях.

Базовый аэропорт – Анталья. Дочерняя авиакомпания – Corendon Dutch Airlines.

Авиапарк компании включает в себя Боинги 737-800.Corendon Airlines выполняет регулярные рейсы из Анталии в города Германии и Швейцарии. А также чартерные перелеты в Азию, Иран и некоторые другие направления.

  1. Tailwind Airlines – турецкая чартерная авиакомпания, базируется в Стамбуле (аэропорт им.Сабиха Гекчен). Дополнительный аэропорт – Анталья.

Авиапарк состоит из Боингов 737-400 и 737-800.

Обслуживает авиарейсы из Турции в Европу, Азию и Восток. ,

Boeing B777-300 ER

Широкофюзеляжный самолет для перелетов повышенной дальности с вместительность салона от 349 до 400 посадочных мест.

По состоянию на 2022 год парк Турецких Авиалиний составляет 33 лайнера. Вместительность салона 349 и 400. Схема салона Boeing 777-300 Seating plan Места возле иллюминаторов под литерами A и K.

В салоне первого класса дополнительное место на 20 ряду, места 20A, 20B, 20J, 20K.

Какие места выбрать в Airbus A321 Turkish Airlines

Бизнес класс в Аэробусе А321 – комфортный салон с мягкими креслами, между которыми имеется достаточно большое расстояние для принятия удобного положения тела во время перелета.

Предлагаем также ознакомиться – . В этом классе обслуживания сравнительно спокойная атмосфера.

Здесь редко летают пассажиры , что обусловлено более высокой стоимостью авиабилетов. Бизнес класс предпочитают деловые люди, желающие комфортно отдохнуть во время перелета.

За последним третьим рядом бизнес класса установлена перегородка, за которой находится класс эконом. Особенности пассажирских мест в салоне эконом в А321 Turkish Airlines:

  • Самый неудобный ряд для авиапутешествия – последний 34, за которым находится туалет, где нередко собираются очереди пассажиров. Здесь преобладает шумная атмосфера, неприятный запах, также доставляет дискомфорт регулярное хлопанье дверями.
  • На 8, 24 и 34 ряду сиденья имеют заблокированный механизм опускания спинки. Весьма неудобные кресла для перелетов на дальние расстояния.
  • Места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног находятся в 4, 9, 25 ряду, а также кресла А и F 10 ряда.
  • Кресла 8, 9, 24 и 25 ряда нельзя занимать пассажирам , маленькими детьми, а также беременным женщинам, пенсионерам и . Они расположены возле аварийных выходов. Такое правило введено исключительно в целях повышения безопасности для всех пассажиров рейса.

Авиакомпания Turkish Airlines предлагает своим пассажирам услугу по бронированию лучших мест в салоне Аэробус А321.

По некоторым тарифам выбор места в классе бизнес и эконом осуществляется без доплаты. Уточнить информацию можно у официальных представителей компании по телефону российского представительства. Метки:

Бизнес-класс

В бизнес-классе три ряда по три кресла с обоих бортов.

Однако среднее кресло всегда остается свободным для удобства пассажиров, билеты на него не продают. Между креслами много места. Здесь есть отдельный санузел, рядом находится кухня.

Если вы ищете места для комфортного перелета с обслуживанием на высшем уровне, то места в этом ряду как раз для вас. Вариант бизнес-класса в Аэробусе А321 Turkish Airlines

География полетов Турецких Авиалиний

Как уже говорилось выше, авиакомпания летает более чем в 243 направлений, порядка 105 стран мира, 41 местный (Турция) и 202 иностранных аэропорта Европы, Азии, Африки и Америки принимают ее рейсы. Для россиян авиакомпания совершает вылеты из Астрахани, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Сочи, Ставрополя и Уфы, более подробно об .

Это значит что из всех больших городов РФ можно улететь в любую точку мира лучшей авиакомпанией с лучшим сервисом.

Более того, представители авиакомпании заявляют о регулярном расширения географии вылетов как по РФ так и по всему миру, обеспечивая максимальное удобство своим пассажирам.

История авиакомпании

Компания была основана 20 мая 1933 году, и тогда в ее арсенале находилось всего 5 самолетов.

На момент образования она называлась «Государственная авиационная администрация». Первый рейс нового перевозчика был осуществлен в августе 1933 на внутреннем маршруте. Изначально авиасообщение выполнялось между Стамбулом, Анкарой и Эскишехиром, затем к этим пунктам назначения добавились Измир, Адана, Кайсери и Диярбакыр.
Изначально авиасообщение выполнялось между Стамбулом, Анкарой и Эскишехиром, затем к этим пунктам назначения добавились Измир, Адана, Кайсери и Диярбакыр. В июне 1938 года компания переименовалась в Devlet Hava Yolları Umum Müdürlüğü.

Описание и схема А330 Turkish Airlines

Крупная национальная авиакомпания Турецкие Авиалинии эксплуатирует дальнемагистральные широкофюзеляжные Аэробусы 330-200 и А330-300, оснащенные двумя турбовентиляторными двигателями. Летно-технические характеристики Характеристики моделей А330-200 А330-300 Длина/ширина корпуса 58.8 м/5.64 м 63.69 м/5.64 м Ширина салона 5.28 м 5.28 м Крейсерская и максимальная скорость 871/913 км/ч 871/913 км/ч Максимальная высота полета 13 км 13 км Дальность полета при полной загрузке 13.4 км 11.3 км Схема салона А330-200 Турецкие Авиалинии Салон Airbus A330-200 имеет двухклассовую компоновку. С 1 по 4 ряд – салон для пассажиров, путешествующих по тарифу бизнес.

Сиденья установлены в три ряда по схеме 2х2.

Общее количество посадочных мест – 22. С 5 по 35 ряд – класс эконом, разделенный на два сектора.

Первый занимает 5-21 ряды и находится в средней части лайнера, сразу за классом бизнес. Второй сектор начинается с 22 ряда, последний ряд в салоне – 35. Кресла расположены по схеме 2х4х2 за исключением 21 ряда (всего 4 места) и 31-35 рядов (2х3х2). Между каждым сектором салона установлены специальные перегородки, за которыми находятся аварийные люки.

Между каждым сектором салона установлены специальные перегородки, за которыми находятся аварийные люки. Пассажировместимость экономичного класса – 228 человек. В самолете несколько туалетных комнат, кухонные и подсобные помещения.

В носовой и хвостовой части лайнера пассажирские выходы. Схема салона А330-300 авиакомпании Turkish Airlines В Аэробусе два класса обслуживания: с 1 по 5 – бизнес, с 11 по 45 – эконом.

В бизнес классе 28 посадочных мест, расположенных в три ряда в компоновке 2х2х2. В экономичном классе обслуживания вмещается 261 человек. Сиденья установлены в три ряда по схеме 2х4х2, за исключением 28 ряда (4 места), 42-44 ряда (2х3х2) и 45-го (3 кресла).

В Аэробусе 330-300 четыре аварийных выхода и четыре пассажирских двери. На борту функционирует 8 туалетных комнат (для каждого класса обслуживания отдельные санузлы), несколько буфетов и подсобные помещения.

Катарские авиалинии

Национальный перевозчик Катара эксплуатирует 7 Аэробусов А321-200.

В 2019 году ожидается поставка 50 лайнеров модели Airbus А321 Neo. Самолет оснащен комфортабельными салонами на два класса обслуживания.

Общее количество пассажирских кресел – 177, 12 из которых предназначены для пассажиров класса бизнес.

Спонсорские программы и рекламные соглашения

Признанная в мире репутация профессионала в области авиасообщения позволила «Турецким авиалиниям» заключить множество выгодных контрактов с европейскими футбольными клубами, став их официальным перевозчиком. В числе таких партнеров «Барселона», «Олимпик-де-Марсель», «Ганновер-96», «Астон Вилла», «Галатасарай», «Боруссия Дортмунд», «А.С.

Рома» и «ФК Сараево». Совместно со знаменитыми актерами и спортсменами авиакомпания провела множество рекламных и спонсорских акций.

Так, с «Турецкими авиалиниями» сотрудничали Лионель Месси, Кевин Костнер, Дидье Дрогба, Уэйн Руни, Коби Брайант, Кэролайн Возняцки. С 2010 года компания является основным спонсором Евролиги, во время Лиги чемпионов 2014-2015 была спонсором футбольных клубов «ФК Сараево» и «Галатасарай», финансово поддерживала чемпионат мира FIBA2010. В период проведения ЕВРО2016 «Турецкие авиалинии» являлись первым спонсором футбольных турниров.

Есть в копилке интересных событий компании и история сотрудничества в области мирового кинематографа.

С 29 января 2016 стартовала спонсорская программа, направленная на съемки фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», проводимые компанией Warner Bros.

В основной сцене киноленты действие происходит на борту лайнера A330, принадлежащего Turkish Airlines.

Airbus A330-200

18 лайнеров с тремя конфигурациями салона: 250/250/281 кресел для пассажиров. Схема салона A330-200 Seating plan (вариант с 250-ю креслами) Лучшие места A330-200, разумеется, в бизнес-классе.Эконом-класс начинается с 5 ряда. Вторая половина начинается с 22 ряда.

Компоновка по ширине 2 (AB)–4(DEFG)–2(JK)Туалеты обозначены буквой Т

Авиакатастрофы

За всю историю существования турецкого перевозчика с его самолетами произошло четыре крушения во время совершения международных рейсов и восемнадцать при внутригосударственных перевозках.Ниже описаны некоторые авиакатастрофы Turkish Airlines.

Первая из них случилась 17.02.1959 г.

Самолет турецкого перевозчика потерпел крушение в лондонском аэропорту Гатвик. Причиной инцидента стал густой туман, помешавший нормальному приземлению. На борту самолета было 16 пассажиров и 8 членов экипажа.

В этой катастрофе выжило 10 человек.3.03.1974 г. во Франции авиакатастрофа рейса 981 унесла жизни 346 человек. Причиной крушения стала конструкционная ошибка.25.02.2009 г.

самолет компании «Турецкие Авиалинии» разбился при посадке в международном амстердамском аэропорту. При крушении погибло 127 пассажиров и 7 членов экипажа.

Причиной трагедии явился отказ радиовысотомера. 16 сентября, 2017 Статья закончилась. Вопросы остались? Комментарии 0 Следят за новыми комментариями — 6 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.

Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Turkish Airlines — most airline flying

Собственное заявление турков о том, что они летают в большее количество стран чем любая другая авиакомпания в мире абсолютно соответствует истине. При этом качество сервиса остается на уровне лучших авиакомпаний мира, не зря компания является участником Star Alliance.

Мое первое знакомство с данным авиаперевочиком началось с покупки абсолютно , Германия, а точнее Мюнхен.

Билеты я покупал в начале 2013 года и перелет совершил осенью того же года.

Стоимость билетов составила 13776 рублей за перелет Новосибирск — Мюнхен, таких цен на тот момент не было ни у кого. Первая моя встреча с авиакомпанией начинается с оформления посадочных талонов (покупка билетов через Интернет или через оператора не в счет), когда мы отправились в .

В Новосибирске сидят русские девчонки, а представитель, решающий всевозможные вопросы — турок. У нас возник интересный момент при оформлении посадочных талонов в Новосибирске и Мюнхене.

Дело в том, что я покупал билеты через интернет на себя и супругу, а на младшую дочку я покупал билеты спустя пол года, и так как на момент покупки ей исполнилось два месяца, билеты пришлось покупать у .

В связи с этим у нас регулярно возникали вопросы с оформлением посадочных талонов, но благодаря оперативной работе представителей они были благополучно решены и посадочные талоны выданы.

Посадочный билет на Турецкие Авиалинии

Контактные данные

На официальном сайте «Турецких авиалиний» размещена информация об авиарейсах, предоставляемых услугах, тарифах на них и многое другое.Обратите внимание!

Для удобства русскоговорящих клиентов доступна версия сайта на русском языке.Телефон справочной службы: +90 (212) 463-63-63.Почтовый адрес: Turkish Airlines General Management, Building Ataturk Airport, Yesilkoy, 34149 Istanbul, Turkey.Электронный адрес: в социальных сетях:

  1. Instagram;
  2. Twitter;
  3. YouTube.
  4. Facebook;

Модели и модификации лайнера А330

Авиапроизводитель Airbus выпускает самолеты А330 разных моделей, различаемых по длине фюзеляжа, общей вместительности пассажирского салона и технической оснащенности.

Модификации модели А330:

  • А330-200 – популярная модель, рассчитанная на перелет 253 человек в комфортабельном салоне двух- и трехклассовой компоновки.
  • A330 neo – данная модель является продолжением популярной линейки Аэробусов, сконструированной на базе новой технологии New Engine Option.
  • А330-300 – модель с заметно увеличенным фюзеляжем. На борту могут разместиться от 295 до 440 пассажиров, в зависимости от компоновки салона.
  • A330-200HGW – самолет построен на базе модели 330-200, но с увеличением максимальной взлетной массы до 5 тонн.
  • А330-100 – первая версия лайнера с коротким фюзеляжем и небольшой пассажировместимостью. Эта модель оказалась неудачной, поэтому лайнер быстро сняли с производства и заменили его усовершенствованными версиями.

В скором времени компания планирует выпустить новые модели Аэробусов с усовершенствованными технико-эксплуатационными характеристиками.

Ожидается выпуск моделей 330-800 neo, 330-900 neo, а также A330 P2F. Помимо гражданских авиалайнеров, авиапроизводитель также выпускает грузовые и военные версии Аэробусов А330. Вам также может быть интересно – .

Лучшие места в А330-200 и А330-300 Турецких Авиалиний

Самый комфортный для перелета в Аэробусе А330 салон бизнес класса. Здесь создана уютная атмосфера, установлены удобные кресла с расширенным пространством для ног и многофункциональным режимом опускания спинки.

К тому же, пассажиры бизнес класса имеют некоторые привилегии, предусмотренные тарифным планом. Путешественники, совершающие авиаперелет в салоне экономичного класса обслуживания, также могут выбрать авиалайнера.

Самые удобные и неудобные места в салоне эконом в Airbus A330-200:

  • Неудобные ряды в салоне эконом – последние, расположенные близко к туалетным комнатам. Здесь часто собираются очереди других пассажиров рейса, желающие посетить уборную комнату.
  • Места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног размещены на 5 и 22 ряду.
  • Места А, B, J, K на 20 ряду неудобны для перелета, так как в сиденьях заблокирован механизм опускания спинки. Аналогичный недостаток имеют четыре кресла 21, 34 (E, F, G) и 35 ряда.

Особенности пассажирских мест в А330-300 Турецкие Авиалинии:

  • Удобные места в салоне эконом находятся на 11 и 29 ряду.

    Впереди нет других сидений, но установлена перегородка, между ней и посадочными креслами увеличенный шаг пространства.

    Недостаток этих мест – откидные столики вмонтированы в подлокотники, что делает их неподвижными.

  • Кресла с заблокированными спинками находятся в 15 ряду (А, К), в 27 (А, С, Н, К), четыре кресла 28 ряда, в 44 (А, С, Н, К) и три кресла последнего, 45 ряда в салоне.
  • С 16 по 28 ряд – с иллюминаторов скрыт обзор панорамных видов, что обусловлено близким расположением крыльев самолета.

Пассажиры авиакомпании Турецкие Авиалинии могут заранее выбрать и забронировать в салоне Аэробуса 330 для комфортного перелета по выбранному маршруту.

Данная услуга предоставляется на платной основе. Стоимость зависит от направления и тарифа. Уточнить эту информацию можно по телефону, позвонив в центральный филиал авиакомпании, расположенный в Москве.

Метки:

Схема салона Airbus А321 компании «Турецкие авиалинии»

Airbus industrie A321 – усовершенствованный вариант узкофюзеляжного А320 с двумя двигателями – салон длиннее, а значит — больше мест.

Airbus A321 авиакомпании «Турецкие авиалинии» используют две модификации салона самолета Аэробус А321.

Они отличаются количеством мест в бизнес-классе и экономическом салоне. Рассмотрим их детальнее для определения лучших и худших мест.

Читать:

Полезные ссылки

Горящие туры ищите на сервисах Travelata и Level.Travel — они найдут лучшие предложения среди разных туроператоров. Хотите сэкономить? Поиск лучших цен на перелеты — AviaSales Экскурсии, свадьбы и фотосессии в Доминикане — Два Банана Поиск и сравнение цен на отели — RoomGuru Эпоху международных полетов этот турецкий авиаперевозчик открыл в 1947 году, когда был осуществлен первый полет в Афины, после чего данное направление заработало на регулярной основе. А вот на дальние магистральные рейсы самолеты Turkish Airlines стали летать гораздо позже, спустя целых четыре десятилетия.

Крупная реорганизация, случившаяся в феврале 1956 года, привела к смене статуса компании, превратившейся в корпорацию Türk Hava Yolları. А с декабря 1990 года акции корпорации начали постепенно переходить от правительства к частным инвесторам.

Сегодня государство владеет 49% акций, а 51% принадлежит бизнесменам. В ноябре 2004 года на двадцать восьмом Совете директоров было принято историческое решение о создании Авиационной академии для обучения курсантов.

Образовательная деятельность стартовала в мае 2006 года и успешно зарекомендовала себя. Находится Академия в Международном аэропорту им. Ататюрка, а для учебных отработок используется соседний аэропорт Чорлу.

Начиная с 2006 года руководство «Турецких авиалиний» активно и планомерно работало над вхождением в старейший и самый широко представленный альянс Star Alliance, полноправным членом которого перевозчик стал в апреле 2008 года. Эффективное планирование и огромная работа над разнообразием и качеством гражданских перевозок позволили «Турецким авиалиниям» заслужить хорошую репутацию в мире. В период с 2012 по 2015 годы перевозчик удостаивался чести войти в топ-десять лучших авиакомпаний мира.

В коллекции наград авиакомпании числятся и такие престижные трофеи, как титул лучшей авиакомпании Европы непрерывно в течение шести лет (с 2011 по 2016 годы) и лучшей из авиакомпаний Южной Европы. Кроме того, компания завоевала лучшее премиум место авиакомпании эконом-класса в мире.

По итогам 2017 года Turkish Airlines находится на 16 строчке в рейтинге журнала CEOWORLD в категории «Лучшие авиакомпании мира для деловых поездок». С каждым годом растет и количество пассажиров, воспользовавшихся услугами данного авиаперевозчика.

Если в 2012 году их было меньше 12 миллионов, то по итогам 2017 года по официальным данным компании число пассажиров возросло почти до 69 миллионов человек.

Лучшие места в Airbus A330

Чтобы перелет в выбранное направление прошел максимально комфортно для пассажира, рекомендуется выбирать лучшие места в лайнере еще на этапе бронирования авиабилетов.

Прежде чем сделать выбор, необходимо внимательно изучить схему салона Аэробуса 330 с конкретной компоновкой посадочных мест, выбранной авиаперевозчиком. Предлагаем определить расположение самых удобных и неудобных мест в лайнере А330-200 и А330-300 с двухклассовыми компоновками салона.

Особенности посадочных мест в Аэробусе 330-200:

  • В самолете два класса обслуживания. Общее количество рядов – 57. С 11 по 15 – бизнес класс, разделенный на два сектора (11-13 и 14-15 ряды). Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х2х2. Салон вмещает 30 пассажиров.
  • Экономический класс обслуживания занимает 31-57 ряды и также подразделяется на два сектора (31-42 и 43-57). Кресла расположены по схеме 2х4х2 (в некоторых рядах 2х3х2). Общее количество посадочных мест – 207.
  • Самые неудобные для перелета места в классе эконом находятся на 42 и 57 ряду. Главный недостаток – заблокированные спинки кресел, близкое расположение к туалету.
  • Лучшие места в классе эконом находятся на 31, 43 и 44 ряду. Основное достоинство – отсутствие впереди стоящих кресел, расширенное пространство для ног. В самолетах А330 многих авиакомпаний первые ряды салона эконом часто занимают пассажиры с маленькими детьми. На перегородке, установленной перед пассажирскими креслами, могут быть специальные крепления для детской люльки. Предлагаем также ознакомиться – .
  • С 15 по 42 ряд – отсутствует хороший обзор из иллюминаторов, скрытый крыльями самолета.
  • В носовой части лайнера, а также в проходе между двумя секторами бизнес класса расположены туалеты для пассажиров.
  • В классе бизнес установлены комфортные кресла с расширенным пространством для ног. Многофункциональный механизм опускания спинки позволяет пассажирам принимать удобное положение тела во время перелета.
  • С 54 по 57 ряд между креслами небольшой проход, что обусловлено сужением фюзеляжа в этой части самолета. Пассажирам, сидящим на креслах у прохода, могут доставлять дискомфорт перемещающиеся по салону бортпроводники и другие авиапутешественники, желающие посетить туалетную комнату.

Особенности мест в салоне А330-300:

  • В салоне бизнес класса все пассажирские кресла характеризуются повышенным уровнем комфорта.
  • С 11 по 45 ряд – салон экономичного класса обслуживания, разделенный на два сектора (11-28 и 29-45). Общая вместимость – 207 человек.

    Сиденья расположены в три ряда по схеме 2х4х2. В проходе между секторами и в хвостовой части самолета находятся туалеты для пассажиров, бортовая кухня, гардероб и технические помещения для персонала.

  • Места А и К 15 ряда – отсутствуют иллюминаторы. Неподходящий вариант для тех, кто любит наблюдать за панорамными видами из окон самолета.
  • В двухклассовом салоне А330-300 установлено 296 посадочных мест, 28 из которых предназначены для пассажиров бизнес класса.

    Он занимает 1-5 ряд. Кресла расположены в три ряда по схеме 2х2х2. В носовой части установлены туалеты, кухня и гардероб для путешествующих бизнес классом.

  • Самые неудобные места для перелета находятся на 27 ряду (А, С, Н, К), 28 (D, Е, F, G), 44 (А, С, Н, К) и 45-м (Е, F, G).

    Недостаток этих кресел – заблокированный механизм опускания спинки. Также к неудобствам относят близкое расположение к туалетам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумные очереди.

  • С 16 по 28 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов.

    Это обусловлено расположением крыльев самолета, закрывающим панорамные виды с высоты.

  • Места повышенного комфорта в классе эконом находятся на 11 и 29 ряду.

    Основное преимущество – увеличенный шаг пространства, позволяющий пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.

  • 41-44 ряды – не очень удобные места для перелета в А330-300. В этой части салона проходит сужение фюзеляжа, поэтому посадочные кресла в основных рядах расположены близко друг к другу.

Покупая билеты на самолет Airbus A330, не поленитесь изучить компоновку конкретного лайнера, эксплуатируемого выбранным авиаперевозчиком.

Эта предусмотрительность позволит выбрать и забронировать самые удобные места в салоне.

Парк самолетов — флот

На февраль 2014 года флот TurkishAirlines составляет 237 самолетов, из них:

  1. A330-200 — 8, количество мест 250/281/286
  2. B737-800 — 74, количество мест 151/155/165/189
  3. A321-200 — 41, количество мест 178/180/194/210
  4. B777-300 ER — 15, количество мест 28 Business + 63 Comfort + 246 Economy
  5. A319-132/100 — 14, количество мест 132/144
  6. A330-300 — 13, количество мест 289
  7. A340-300 — 7, количество мест 270
  8. B737-900 ER — 10, количество мест 151
  9. A330-200F CARGO — 6, грузовой, места только для экипажа
  10. A320-200 — 33, количество мест 150/159/162/167/180
  11. B737-700 — 13, количество мест 124/149
  12. A310 CARGO — 3, грузовой, места только для экипажа

Парк самолетов Turkish Airlines Самолеты в отличном состоянии, как внешне, так и технически, в этом я имел удовольствие убедится лично: Самолеты Turkish Airlines в Станбуле Парк самолетов просто огромный, их очень и очень много, порой кажется что в большинства аэропортов Европы только самолеты Turkish Airlines: Огромное количество самолетов Turkish Airlines в Станбуле Турецкие Авиалинии — огромный флот самолетов Их можно встретить во всех уголках нашей необъятной планеты: Самолет Турецких Авиалиний в Мюнхене Самолет Турецких Авиалиний в Германии Турецкие Авиалинии в Барселоне Турецкие авиалинии являются спонсором и партнером известной команды Боруссия (футбольный клуб, Дортмунд) — BVB (Ballspielverein Borussia 09 e. V. Dortmund) о чем не стесняются рассказывать всем в мире, а не только птицам в небе Европы: BVB Turkish Airlines Borussia Dortmund Turkish Airlines BVB and TA Turkish Airlines Borussia Dortmund

Компания сегодня

Какие на данный момент можно услышать о «Туркиш Эйрлайнс» отзывы? Эту компанию отличает повышенное внимание к техническому состоянию самолетов, отличная подготовка обслуживающего и летного персонала, а также предоставление первоклассного сервиса пассажирам.На сегодняшний день этот воздушный перевозчик является третьим по величине в Европе.

При этом им ежедневно выполняется около 1000 рейсов по различным направлениям.

Стоит сказать о том, что ,по подсчетам экспертов, в первом полугодии 2012 г.

данная компания освоила практически 4 % всего мирового рынка. При этом она поднялась на восьмое место в списке самых крупных авиаперевозчиков всей планеты.Деятельность компании «Турецкие Авиалинии» остались на высоте даже во время финансового кризиса. Напротив, ведя бизнес в жестких условиях рецессии, этот авиаперевозчик сумел сконцентрировать свои действия и принять некоторые свежие решения.

Это и членство в Star Alliance, и возросшее внимание к осуществлению воздушных перевозок, предусматривающее в том числе и заботу о здоровье бортпроводников и пилотов.

Обзор и схема А321 Турецких Авиалиний

Узкофюзеляжный пассажирский самолет Airbus A321-200 оснащен комфортабельными салонами двух классов обслуживания: бизнес и эконом.

Максимальная дальность полета – 5950 км. Крейсерская скорость – 840 км/ч. Самолет имеет четыре аварийных выхода и восемь пассажирских дверей.

В носовой части авиационного корабля находится салон бизнес класса.

Он рассчитан на посадку 12 человек и занимает первые три ряда. Кресла расположены по схеме 3х3. С 4 по 34 ряд – салон экономичного класса, подразделенный на 3 сектора.

Первый – с 4 по 8 ряд, за ним аварийный выход. С 9 по 24 – второй салон эконом класса. Третий сектор расположен в хвостовой части лайнера и захватывает 25-34 ряды.

Между вторым и третьим салоном также имеется запасной выход на случай эвакуации. Схема салона В салоне экономичного класса обслуживания сиденья установлены в два ряда в компоновке 3х3, за исключением 9 и 10 ряда (здесь установлено по два кресла в ряд). За последним 34 рядом находится санузел и другие технические помещения.

Еще один туалет, предназначенный для пассажиров бизнес класса, расположен в носовой части самолета.

История

«Турецких авиалиний» началась 20 мая 1933 г. В то время она функционировала как Государственная авиационная администрация.

Первые рейсы соединяли Стамбул, Эскишехир и Анкару.Спустя пять лет компания получила новое название – Devlet Hava Yolları Umum Müdürlüğü (DHY).Регулярные пассажирские рейсы на международных воздушных линиях были открыты только в 1947 г.

Первым таким рейсом стал Анкара – Афины.Это интересно! Несмотря на стремительное развитие, дальнемагистральные рейсы (дальневосточные и трансатлантические) стали доступны только спустя 40 лет.В 1956 г. произошла очередная реструктуризация, в результате которой авиакомпания стала смешанной корпорацией Türk Hava Yolları.В 2004 г.

была создана авиационная академия «Турецких авиалиний». Обучение в ней началось 1 мая 2006 г. Академия находится в стамбульском Международном аэропорту им.

Ататюрка (IST), а для учебных действий использует соседний аэропорт Чорлу.1 апреля 2008 г.