Ответственность учет пробирная палату

Ответственность учет пробирная палату

Постановка на учет в Пробирной палате


Составление карты и заявления для постановки на специальный учет в Пробирной палате России Стоимость услуги по подготовке документов — 3500 руб. Перечень документов для регистрации в государственной инспекции пробирного надзора:

  • Карта специального учета, которая заполняется по установленной форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.02.2016г. №5н «Об утверждении форм документов, необходимых для специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями».
  • Заявление о постановке на специальный учет, которое составляется в произвольной форме и должно быть подписанно руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

В случае представления карты специального учета в инспекцию в 2-х экземплярах, второй экземпляр, после соответствующей регистрации, будет выдан Вам вместе с уведомлением о постановке на пробирный учет. Уведомление о постановке на специальный еще называют ювелирной лицензией, несмотря на то, что ювелирная деятельность не подлежит лицензированию в соответствии с требованиями Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Если Вам требуется консультация Вы можете обратится к нашим специалистам по следующим телефонам 8(843)209-05-31, 8(843)265-52-32 или на электронную почту

Несколько слов о пробирном надзоре и выявляемых нарушениях (Зарипова М.)

Быстрая навигация:

Дата размещения статьи: 07.04.2016Инспекции пробирного надзора требуют, чтобы организации (в том числе государственные учреждения) вели учет драгоценных металлов в составе приборов и оборудования в соответствии с требованиями Инструкции N 68н , а также составляли статистическую отчетность .

За неисполнение данного требования организацию могут привлечь к административной ответственности по ст. 19.14 КоАП РФ. ——————————— Инструкция о порядке учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней, продукции из них и ведения отчетности при их производстве, использовании и обращении, утв.

Приказом Минфина России от 29.08.2001 N 68н. Статистическая форма 4-ДМ «Сведения об остатках, поступлении и расходе драгоценных металлов, содержащихся в составе приборов, оборудования и других изделий», утв. Постановлением Росстата от 14.11.2007 N 88. Представляется 1 марта после отчетного периода.

Представляется 1 марта после отчетного периода.

В данном материале рассмотрим основные вопросы, которые могут возникнуть у организации, в отношении которой проводится пробирный надзор. В соответствии с пп. 8 — 10 п. 2 ст. 13 Федерального закона N 41-ФЗ федеральный пробирный надзор, в частности, включает в себя:- специальный учет организаций, в том числе воинских частей и воинских формирований, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями;- периодический государственный контроль над производством, извлечением, переработкой, использованием, хранением и учетом драгоценных металлов и драгоценных камней во всех организациях, ведущих указанную деятельность, в том числе в воинских частях и воинских формированиях, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями.——————————— Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях».

Таким образом, предметом осуществления федерального государственного пробирного надзора является соблюдение обязательных требований, установленных данным Законом и другими подзаконными актами, например Правилами учета и хранения драгоценных металлов, драгоценных камней и продукции из них, а также ведения соответствующей отчетности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 28.09.2000 N 731 (далее — Правила N 731). Напомним, что в соответствии со ст.

19.14 КоАП РФ за нарушение правил учета и хранения драгоценных металлов предусмотрена административная ответственность. В силу норм данной статьи на юридических лиц может быть наложен штраф в размере от 30 тыс.

до 50 тыс. руб. Кто осуществляет пробирный надзор? Правила осуществления федерального государственного пробирного надзора утверждены Постановлением Правительства РФ от 12.12.2015 N 1355 (далее — Правила N 1355).

В соответствии с п. 4 данных Правил пробирный надзор ведется Минфином, а также федеральными казенными учреждениями: Российской государственной пробирной палатой при Минфине и Гохраном . При этом Минфин осуществляет (п.

5 Правил N 1355):- разработку и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, доведение их до сведения заинтересованных лиц, представление планов в органы прокуратуры и их согласование;- нормативное правовое и методическое обеспечение отношений, связанных с осуществлением федерального государственного пробирного надзора в рамках своих полномочий;- организацию и координацию деятельности государственных учреждений;- мониторинг результатов и эффективности федерального государственного пробирного надзора;- другие полномочия, предусмотренные законодательством РФ в сфере осуществления федерального государственного пробирного надзора.——————————— Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней. На перечисленные выше организации (в частности, пробирную палату) возлагаются следующие контрольные функции (п. 6 Правил N 1355):- постоянный государственный надзор;- организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения обязательных требований юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;- принятие предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;- анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производства, использования, обращения драгоценных металлов в любом состоянии и виде, а также сортировки, первичной классификации и первичной оценки драгоценных камней, их использования и обращения.Отметим, что сроки и последовательность административных процедур при осуществлении пробирного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373.

Какие нарушения выявляются при пробирном надзоре? В продолжение начатого разговора о пробирном надзоре рассмотрим показательные результаты одной проверки, приведенные в Постановлении ФАС СЗО от 02.03.2006 N А21-2068/2005-С1.

Как следует из материалов дела, инспекция осуществила проверку бюджетного учреждения, в ходе которой выявила нарушения организации учета, проведения инвентаризации драгоценных металлов, находящихся в материальных ценностях, составления государственной отчетности, организации сбора и учета содержащего драгоценные металлы лома от ликвидации основных средств, приборов и оборудования.Напомним, что согласно п.

6 Правил N 731 в обязанности организаций входит соблюдение требований, касающихся учета драгоценных металлов во всех видах и состояниях, включая драгоценные металлы, входящие в состав покупных комплектующих деталей, изделий, приборов, инструментов, оборудования и содержащиеся в ломе и отходах драгоценных металлов.
6 Правил N 731 в обязанности организаций входит соблюдение требований, касающихся учета драгоценных металлов во всех видах и состояниях, включая драгоценные металлы, входящие в состав покупных комплектующих деталей, изделий, приборов, инструментов, оборудования и содержащиеся в ломе и отходах драгоценных металлов. Так, при списании оборудования (например, вследствие его физического износа) учреждение должно осуществить выемку узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы.Собранные лом и отходы драгоценных металлов подлежат обязательному учету и могут обрабатываться (перерабатываться) собирающими их организациями для вторичного использования или реализовываться организациям для дальнейшего производства и аффинажа драгоценных металлов и рекуперации драгоценных камней (п.

4 ст. 22 Федерального закона N 41-ФЗ, п. 3.2 Инструкции N 68н). Обратите внимание! Ломом в данном случае являются пришедшие в негодность, утерявшие эксплуатационную ценность или подлежащие ликвидации изделия и (или) их составные части, которые изготовлены из драгоценных металлов или их сплавов либо содержат их.

Поскольку лом и отходы подлежат учету, сбору, хранению и сдаче в установленном и обязательном для всех организаций порядке, учреждение не вправе распорядиться имуществом, ставшим ломом, по своему усмотрению.Как выяснилось в результате контрольного мероприятия, перечисленные выше обязанности учреждением не выполнялись, поэтому по результатам проверки ему было выдано предписание об устранении нарушений, с которым оно не согласилось и обратилось в суд.Суд указал следующее. Правила N 731 разработаны в соответствии с Федеральным законом N 41-ФЗ и в целях обеспечения контроля за движением и сохранностью драгоценных металлов и драгоценных камней при их добыче, производстве, использовании и обращении, изделий из них и изделий, их содержащих.

Они распространяются на всех юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, сбора, заготовки, первичной обработки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и рекуперации драгоценных камней, а также использующих изделия, содержащие драгоценные металлы и драгоценные камни.Арбитры отметили, что согласно п.

1.7 Инструкции N 68н организации обязаны разработать и утвердить собственные инструкции, учитывающие специфику выполняемых ими операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями.

Кроме того, они должны соблюдать установленный порядок составления и представления отчетности об их поступлении, расходе и остатках.Таким образом, в рассматриваемой ситуации вынесение в адрес бюджетного учреждения предписания об устранении выявленных нарушений в части сбора лома драгоценных металлов является правомерным.Дополнительно к вышесказанному укажем, что в ходе контрольных процедур обычно выявляются следующие нарушения:- незанесение сведений о наличии драгоценных металлов в отдельных видах оборудования при оформлении документации при его поступлении и принятии к учету;- непринятие к учету извлеченных узлов и деталей с содержанием драгметаллов;- неосуществление сдачи узлов и деталей с содержанием драгоценных металлов специализированным организациям;- отсутствие контроля над сохранностью драгоценных металлов. Рекомендации по устранению нарушений В продолжение начатого разговора расскажем о порядке устранения выявленных нарушений.Во-первых, необходимо отметить, что в учреждении должны быть разработаны инструкции, в которых был бы учтен порядок совершения операций по изъятию узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы, и сдаче их аффинажным организациям (см.

п. 1.7 Инструкции N 68н). Укажем, что в некоторых ведомствах существуют отраслевые инструкции, порядок действия которых распространяется на подведомственные учреждения (например, Инструкция об учете драгоценных металлов в ФНС, утвержденная Приказом ФНС России от 23.05.2012 N в государственных (муниципальных) учреждениях и воинских частях, эксплуатирующих изделия электронной техники, приборы, электроаппаратуру и другие изделия, содержащие драгоценные металлы, должен быть организован количественный учет по типам изделий и материалов и учет содержащихся в них драгоценных металлов по паспортным или иным техническим данным. Также учету подлежат изделия, содержащие драгоценные металлы, которые поставляются в комплекте с оборудованием.Данные о содержании драгоценных металлов должны быть отражены в инвентарных карточках учета основных средств (п.

6.3 Инструкции N 68н). Напомним, что форма такой карточки — 0504031 (инвентарная карточка учета нефинансовых активов, ранее — инвентарная карточка учета основных средств).——————————— Утверждена Приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н. Сведения о количестве драгоценных металлов в объектах учета вносятся в первичную документацию на основании информации об их содержании, указанных в технической документации (паспортах, формулярах, этикетках, руководствах по эксплуатации, справочниках).

Сведения о количестве драгоценных металлов в объектах учета вносятся в первичную документацию на основании информации об их содержании, указанных в технической документации (паспортах, формулярах, этикетках, руководствах по эксплуатации, справочниках). При отсутствии этих сведений (если речь идет об импортном, устаревшем отечественном оборудовании и т.п.) сведения заносятся по данным организаций, разработчиков, изготовителей или комиссионно на основе аналогов.Заметим, что Российская государственная пробирная палата выпускает справочник

«Содержание драгоценных металлов в электротехнических изделиях, аппаратуре связи, контрольно-измерительных приборах, кабельной продукции, электронной и бытовой технике»

.

Он состоит из шести частей, посвященных:- изделиям и элементам общепромышленного назначения;- аппаратуре проводной связи. В этой части представлены данные по аппаратуре EWSD (Siemens), 1000 S-12 (Alcatel), Si-2000 (Iskratel), Neax-61 (Nec), ФК-34, ФК-35 (Файберкомс), БЕТА, Квант-Е;- аппаратуре радиосвязи, телевидения и радиовещания;- электротехническому оборудованию и кабельной продукции;- измерительным приборам и устройствам;- вычислительной и бытовой технике.В издании перечислено оборудование как отечественного, так и импортного производства. Поэтому при необходимости получения информации о наличии и количестве драгоценных металлов в содержащих их изделиях можно обратиться к данному справочнику.Учет драгоценных металлов и содержащих их изделий в местах хранения (складах, хранилищах, цеховых кладовых и т.д.) осуществляется в учетных документах строгой отчетности типовых форм (карточках складского учета материальных ценностей, книгах сортового учета, журналах и т.п.).

Названные документы регистрируются в финансовом подразделении (бухгалтерии) организации и выдаются материально ответственным лицам под расписку.В-третьих, об изъятии узлов и деталей комиссией учреждения должен составляться акт демонтажа и передачи на склад изъятых из изделий узлов и деталей, содержащих драгоценные металлы. Форма акта должна быть утверждена либо разработанной ведомственной инструкцией, либо учетной политикой организации.

Изъятые узлы и детали должны быть приняты к учету (п.

6.19 Инструкции N 68н). Обратите внимание! Узлы и детали (лом), полученные в результате списания основного средства, принимаются к учету по текущей оценочной стоимости (п. 106 Инструкции N 157н ).——————————— Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв.

106 Инструкции N 157н ).——————————— Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

В-четвертых, собранные организацией лом и отходы драгоценных металлов передаются по договору на давальческой основе аффинажным, перерабатывающим организациям. Критерием выбора перерабатывающей организации может являться экономическая эффективность сырьевой утилизации изделий и материалов, содержащих драгоценные металлы и драгоценные камни.

Предпочтение отдается организациям, осуществляющим комплексную сырьевую утилизацию отходов, обеспечивающую максимальное извлечение драгоценных металлов и драгоценных камней. Порядок переработки лома и отходов драгоценных металлов, а также оплаты произведенных работ и услуг устанавливается на договорной основе.Обращаем внимание, что в силу п.

6.3 Инструкции N 68н в сопроводительных документах должны быть отражены:- наименование и масса драгоценных металлов, находящихся в передаваемых деталях и узлах;- метод, с помощью которого определялось содержание драгоценных металлов (например, на основании паспорта на оборудование или согласно техническим документам на аналогичные модели).После выполнения работ по извлечению драгоценных металлов из лома аффинажный завод представляет учреждению, сдавшему лом, акт аффинажа (паспорт), в котором указывает фактическое количество драгоценных металлов, извлеченных из лома, и их стоимость. Обычно эти данные не совпадают с первоначальными сведениями о массе драгоценных металлов, содержащихся в переданных деталях и узлах, поэтому в первичные учетные документы необходимо внести соответствующие исправления. Пункт 6.20 Инструкции N 68н указывает, что корректировку следует делать путем зачеркивания первоначальных записей и проставления над ними сведений, отраженных в акте или паспорте, полученных от аффинажного завода.Стоимость узлов и деталей при передаче их аффинажной организации в переработку списывается на основании акта о списании материальных запасов (ф.

0504230).В-пятых, хранение узлов и деталей с содержанием драгоценных металлов должно производиться таким образом, чтобы была обеспечена их сохранность в местах хранения, переработки и транспортировки.Кроме того, согласно положениям п.

5.1 Инструкции N 68н в учреждениях один раз в год должна быть проведена инвентаризация изделий, приборов, оборудования, аппаратуры и иных материалов, содержащих драгоценные металлы, во всех местах эксплуатации и хранения с отражением в учетной документации результатов проведенной инвентаризации.Для проведения инвентаризации приказом руководителя должна быть создана комиссия с обязательным включением в ее состав представителей руководства соответствующего подразделения организации и сотрудников финансового подразделения (бухгалтерии).

Этим же приказом устанавливаются порядок проведения, сроки начала и окончания инвентаризации, порядок сличения ее результатов с данными учета и отражения их в учете и отчетности, а также представления на утверждение протокола заседания инвентаризационной комиссии.Инвентаризация драгоценных металлов, содержащихся в оборудовании, приборах и иных изделиях, изготовленных с их применением, а также лома и отходов, их содержащих, проводится по их местонахождению в присутствии материально ответственного лица, на хранении которого находятся эти ценности.

* * * Кратко сформулируем основные выводы:1. Государственные (муниципальные) учреждения обязаны вести учет и своевременно передавать перерабатывающим организациям все виды лома и отходов драгоценных металлов, полученные от всех источников их образования.2. В соответствии со ст. 19.14 КоАП РФ за нарушение правил учета и хранения драгоценных металлов предусмотрена административная ответственность.

В соответствии со ст. 19.14 КоАП РФ за нарушение правил учета и хранения драгоценных металлов предусмотрена административная ответственность. В силу норм данной статьи на юридических лиц может быть наложен штраф в размере от 30 тыс. до 50 тыс. руб. Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту: 

Ответственность за нарушения законодательства РФ при осуществлении операций с драгоценными металлами и драгоценными камнями

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 13.19.

Нарушение порядка представления статистической информации Нарушение должностным лицом, ответственным за представление статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, порядка ее представления, а равно представление недостоверной статистической информации — влечет наложение административного штрафа в размере от 3 000 до 5 000 рублей. Статья 14.15. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров Нарушение установленных правил продажи отдельных видов товаров — влечет предупреждение или наложение административного штрафа — на граждан в размере от 300 до 1 500 рублей; — на должностных лиц — от 1 000 до 3 000 рублей; — на юридических лиц — от 10 000 до 13 000 рублей. Статья 15.27. Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма Неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 4 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа — на должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 рублей; — на юридических лиц — от 50 000 до 100 000 рублей.

Действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, — влекут наложение административного штрафа — на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей; — на юридических лиц — от 200 000 до 400 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 60 суток. Воспрепятствование организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, проведению уполномоченным или соответствующим надзорным органом проверок либо неисполнение предписаний, выносимых этими органами в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, — влечет наложение административного штрафа — на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет; — на юридических лиц — от 700 000 до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток. Неисполнение организацией, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, или ее должностным лицом законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, повлекшее установленные вступившим в законную силу приговором суда легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, или финансирование терроризма, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, — влечет наложение административного штрафа — на должностных лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; — на юридических лиц — от 500 000 до 1 000 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Примечания: Административная ответственность, установленная в отношении должностных лиц настоящей статьей, не применяется к гражданам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. За административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, сотрудники организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в обязанности которых входит выявление и (или) представление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, несут ответственность как должностные лица.» Статья 19.7. Непредставление сведений (информации) Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.28, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.3, 19.7.4, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.8, 19.19 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа — на граждан в размере от 100 до 300 рублей; — на должностных лиц — от 300 до 500 рублей; — на юридических лиц — от 3 000 до 5 000 рублей.

Статья 19.14. Нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Нарушение установленных правил извлечения, производства, использования, обращения (торговли, перевозки, пересылки, залоговых операций, сделок, совершаемых банками с физическими и юридическими лицами), получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, камней или изделий — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц организаций, совершающих операции с драгоценными металлами, драгоценными камнями во всех видах или изделиями, их содержащими, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Уголовный кодекс Российской Федерации Статья 174.

Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем (в ред.

Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) Совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, заведомо приобретенными другими лицами преступным путем (за исключением преступлений, предусмотренных статьями 193, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2 настоящего Кодекса), в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года.

То же деяние, совершенное в крупном размере, — наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового. (в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Деяние, предусмотренное частью второй настоящей статьи, совершенное: а) группой лиц по предварительному сговору; б) лицом с использованием своего служебного положения, — наказывается принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Деяния, предусмотренные частями второй или третьей настоящей статьи, совершенные организованной группой, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Примечание. Финансовыми операциями и другими сделками с денежными средствами или иным имуществом, совершенными в крупном размере, в настоящей статье, а также в статье 174.1 настоящего Кодекса признаются финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом, совершенные на сумму, превышающую шесть миллионов рублей. (в ред. Федерального закона от 07.04.2010 N 60-ФЗ) Статья 174.1.

Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления Финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом, приобретенными лицом в результате совершения им преступления (за исключением преступлений, предусмотренных статьями 193, 194, 198, 199, 199.1 и 199.2 настоящего Кодекса), в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом, совершенные в крупном размере, — наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет со штрафом в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Деяния, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные: а) группой лиц по предварительному сговору; б) лицом с использованием своего служебного положения, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового.

Статья 181. Нарушение правил изготовления и использования государственных пробирных клейм Несанкционированные изготовление, сбыт или использование, а равно подделка государственного пробирного клейма, совершенные из корыстной или иной личной заинтересованности, — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Те же деяния, совершенные организованной группой, — (в ред.

Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) Статья 191. Незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга Совершение сделки, связанной с драгоценными металлами, природными драгоценными камнями либо с жемчугом, в нарушение правил, установленных законодательством Российской Федерации, а равно незаконные хранение, перевозка или пересылка драгоценных металлов, природных драгоценных камней либо жемчуга в любом виде, состоянии, за исключением ювелирных и бытовых изделий и лома таких изделий, совершенные в крупном размере, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.

Те же деяния, совершенные организованной группой или группой лиц по предварительному сговору, — наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового.

Статья 192. Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов и драгоценных камней Уклонение от обязательной сдачи на аффинаж или обязательной продажи государству добытых из недр, полученных из вторичного сырья, а также поднятых и найденных драгоценных металлов или драгоценных камней, если это деяние совершено в крупном размере, — наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Спецучет ИП в пробирной палате

Добрый день! Зарегистрировал ИП, коды ОКВЭД: 52.48.2 (основной); 51.47.34; 52.48.22; 51.18.25 (дополнительные).

На данный момент система налогооблажения УСН доходы минус расходы. Планирую перейти на ЕНВД. Собираюсь открыть остров в ТЦ (6м2, продажа ювелирных изделий из родированного серебра с полудрагоценными камнями) по устному договору субаренды (т.к.

сам ТЦ не приветствует такие договора официально, но на расширение товарной линейки смотрит положительно). У собственника острова нет кодов ОКВЭД, которые позволяют торговать ювелирными изделиями, так же он не стоит на спецучете.

Я тоже не стою на спецучете потому, что у меня нет договора аренды на помещение. Отпуск товара будет через мою чекопечатающую машинку (когда перейду на ЕНВД).

Вопрос: чем мне (или нам всем) это все грозит?

Планирую началь деятельность в начале января и, после праздников, параллельно начать процедуру постановки на спецучет.

Т.е. примерно месяц или два торговля будет осуществляться без спецучета 26 Декабря 2014, 14:42, вопрос №668860 Ива, г. Екатеринбург 400 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) получен гонорар 50% 2006 ответов 644 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Калининград Бесплатная оценка вашей ситуации Полагаю, у вас будет состав часть 2 статьи 14.1 КОАП РФ, а в случае извлечения дохода от такой деятельности свыше 1,5 миллиона рублей — возможна и 171 УК РФ 26 Декабря 2014, 14:52 0 0 получен гонорар 50% 5390 ответов 3282 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Проворова Анна Юрист, г.

Москва Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 3282отзыва
  2. 5390ответов

Ива, добрый день. чем мне (или нам всем) это все грозит?

Ива Статья 19.14. Нарушение правил извлечения, производства, использования, обращения, получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих[Кодекс РФ об административных правонарушениях][Глава 19][Статья 19.14] Нарушение установленных правил извлечения, производства, использования, обращения (торговли, перевозки, пересылки, залоговых операций, сделок, совершаемых банками с физическими и юридическими лицами), получения, учета и хранения драгоценных металлов, жемчуга, драгоценных камней или изделий, их содержащих, а равно правил сбора и сдачи в государственный фонд лома и отходов таких металлов, камней или изделий — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц организаций, совершающих операции с драгоценными металлами, драгоценными камнями во всех видах или изделиями, их содержащими, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. 26 Декабря 2014, 14:56 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 10 Сентября 2016, 15:39, вопрос №1373307 12 Августа 2014, 22:32, вопрос №526683 17 Марта 2022, 18:58, вопрос №1937957 10 Августа 2022, 14:17, вопрос №2075131 14 Апреля 2022, 08:37, вопрос №1966773 Смотрите также

Перечень документов для регистрации в Пробирной палате

  1. Заявление о постановке на специальный учет.

В заявлении следует указать соответствующие , которыми Вы планируете заниматься: скупка ювелирных изделий, комиссионная торговля ювелирных изделий, розничная и оптовая торговля ювелирных изделий, ремонт и изготовление ювелирных изделий и т.д.