Отчет по санитарской практике

Отчет о прохождении производственной врачебной практики по терапии


Отчет о производственной врачебной практике по терапии должен содержать сведения о выполненной студентом работе, а также краткое описание деятельности организации, выводы и предложения о ходе прохождения практики. Отчет подписывается студентом, лечащим врачом, заведующим отделением (форма отчета указана в таблице 5).

Таблица 5 – Форма отчета о прохождении производственной врачебной практики по терапии ОТЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ТЕРАПИИ Производственная врачебная практика по терапии проходила на базе ___________________________________________________________________________ с _____________________ по ____________________ № п/п Наименование работ Количество 1. Всего курировано пациентов 2.

Лечебная работа: — осмотрпациентов при поступлении — оформление дневников пациентов — оформление листов назначений — оформление выписных эпикризов — оказание неотложной помощи

  1. 13.02.2016689.49 Кб
  2. 13.02.2016269.82 Кб
  3. выполнение (указать мероприятия, препараты) — оформление свидетельств о смерти — оформление направлений на МРЭК 3. Практические навыки: А. Выполнение: — измерение АД — запись ЭКГ — трансфузии плазмы и компонентов крови Б. Присутствие: — рентгеноскопия органов грудной клетки — велоэргометрия — холтеровскоемониторирование — ультразвуковое исследование сердца — ультразвуковое исследование органов брюшной полости — ультразвуковое исследование щитовидной железы — ультразвуковое исследование сосудов нижних конечностей — спирография — компьютерная томография — эндоскопические исследования В. Анализ: — общего анализа крови — биохимического анализа крови — анализов мочи — анализ кала, асцитической жидкости, плеврального выпота — анализ ЭКГ, УЗИ, ангиографии и других исследований 4. Участие в конференциях: — утренние (планерки) — клинические — паталогоанатомические 5. Участие в назначении и проведении физиотерапевтических процедур курируемым пациентам 6. Количество бесед пациентам 7. Выполнение учебно-исследовательской работы по выбранной теме (указать тему) Дата ________________________ (подпись студента) ________________________ (подпись лечащего врача) ________________________ (подпись заведующего отделением) Стр 5 из 8 Соседние файлы в папке
    • 13.02.2016178.69 Кб
    • 13.02.2016131.58 Кб
    • 13.02.2016689.49 Кб
    • 13.02.2016308.22 Кб
    • 13.02.2016269.82 Кб
    • 13.02.2016432.22 Кб
    • 13.02.2016201.22 Кб
    • 13.02.2016229.89 Кб

    Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  4. 13.02.2016229.89 Кб
  5. 13.02.2016178.69 Кб
  6. 13.02.2016432.22 Кб
  7. 13.02.2016131.58 Кб
  8. 13.02.2016308.22 Кб
  9. присутствие
  10. 13.02.2016201.22 Кб

Дневник-отчет по производственной практике

1. Прибыла для прохождения практики в ветеринарную клинику «Ветеринарный врач», ИП Чернова СК Ознакомилась с организацией, основными направлениями деятельности и внутренними правилами ветеринарной клиники «Ветеринарный врач» города Чебоксары. Прошла вводный и первичный инструктаж по охране труда и технике безопасности.

Адрес клиники «Ветеринарный врач»: Чувашская Республика, город Чебоксары, Проспект Ленина, дом 13. Клиника располагается в здании на правах аренды с разрешения балансодержателя (УК «Центр»).

Клиника имеет отдельный вход и состоит из нескольких помещений: приемной, двух смотровых, хирургической операционной, лаборатории, стационара с клетками и боксами для содержания животных, бытового помещения и туалета.

В клинике ведутся журналы, на основании которых составляется отчетность по проведенным противоэпизоотическим мероприятиям для предоставления в государственную ветеринарную службу республики.

«Журнал №1-вет для регистрации больных животных. Клиника «Ветеринарный врач». В журнале присваивают порядковый номер каждому поступившему животному, записывают данные владельца (ФИО, адрес и контактный телефон), данные животного (вид, породу, пол, кличку, возраст), регистрируют данные о начале заболевания, ставят диагноз и расписывают комплекс клинических приемов, лабораторных исследований, их результаты, проведенные лечебные и профилактические манипуляции, подробно описывают назначенное лечение и рекомендации.

В заключении специалист ставит свою подпись. «Журнал №2-вет для записи противоэпизоотических мероприятий. Клиника «Ветеринарный врач». Заносят полные данные о животном и его владельце, присваивают номер по порядку, отмечают вид противоэпизоотической обработки, название, серию и контроль, срок годности вакцины, глобулина или сыворотки, дозу и место введения, а также записывают проведенную экспресс-диагностику инфекционных заболеваний тестами «VetExpert» и результаты исследования.

Специалист, проводивший обработку, расписывается в журнале и ставит соответствующую отметку в паспорт животного, а при его отсутствии оформляет новый документ. Ветеринарные врачи клиники составляют отчет о противоэпизоотических мероприятиях для государственной статистической отчетности (форма №1-вет А). К нему прилагается список животных, вакцинированных в клинике «Ветеринарный врач» за определенный период, с данными животного, владельца животного и названием вакцины (см.

прил. 5). Клиника сотрудничает с медицинскими работниками, в частности со специалистами в области гистологии и лабораторной диагностики.

2) Прошла инструктаж по правилам обращения с животными и ведения приема, методам дезинфекции помещений.

Дезинфекция и уборка помещений, оборудования и инструментов клиники проводится в соответствии с инструкцией (см. прил. 1) и инструкцией для младшего ветеринарного персонала по уборке и дезинфекции помещений (см. прил. 2). Осмотр и манипуляции с животными проводятся согласно технике безопасности и правилам личной гигиены.
прил. 2). Осмотр и манипуляции с животными проводятся согласно технике безопасности и правилам личной гигиены.

Прием животных осуществляется по записи или в порядке очереди, кроме тяжелобольных животных, находящихся в критическом состоянии. Для осмотра животных имеется офтальмоскоп, отоскоп со сменными воронками различного размера, ларингоскопы со съемными клинками.

Клиника проводит УЗИ внутренних органов.

Для оказания стоматологических услуг клиника располагает стоматологическим набором инструментов для удаления зубов и механической очистки зубных отложений, а также ультразвуковым скалером. В клинике имеется стационар, оборудованный индивидуальными клетками различных размеров.

Он служит для стационарного лечения животных, нуждающихся в интенсивной терапии, наблюдения, подготовки животных к операциям и мониторинга в послеоперационный период.

Для проведения инфузионной терапии имеются два инфузомата, позволяющих в течение длительного времени инъецировать лекарственные растворы различного объема. Животные в стационаре получают индивидуально подобранные рационы, при необходимости – диетические рационы промышленного производства, рекомендуемые производителями при определенной патологии.

Животные в стационаре получают индивидуально подобранные рационы, при необходимости – диетические рационы промышленного производства, рекомендуемые производителями при определенной патологии.

Табель учета рабочего времени.

Табель учета рабочего времени используется для организации учета фактически отработанного времени каждым сотрудником предприятия, начисления заработной платы за отработанное время, осуществления непрерывного контроля за состоянием трудовой дисциплины и движением рабочей силы, как в подразделениях, так и в целом по ЛПУ.

Форма N Т-12 заполняется вручную чернилами или шариковой ручкой, четким почерком, без помарок, подчисток. Допущенные ошибки исправляются только по установленным правилам (с помощью зачеркивания неправильных записей и проставления над ними правильных).

Исправления подтверждаются подписью сотрудника, заполнившего форму, а также согласовываются и подписываются всеми лицами, ответственными за содержание документа.

Похожие работы на — Ветеринарно-санитарная экспертиза рынка ‘Казачья слобода’

  1. Скачать документ Информация о работе
  2. Скачать документ Информация о работе
  3. Скачать документ Информация о работе
  4. Скачать документ Информация о работе
  5. Скачать документ Информация о работе
  6. Скачать документ Информация о работе
  7. Скачать документ Информация о работе

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата! © 2003 — 2022 «Библиофонд»

Как написать отчет по практике самостоятельно

В любом ВУЗе в процессе обучения студентам необходимо проходить практику с целью закрепления полученных теоретических знаний и получения практических навыков работы.

За весь период обучения проходят ознакомительную (учебную), производственную и преддипломную практики. Окончание прохождения практики требует написания отчета, который сопровождается дневником и характеристикой с места прохождения практики. Чтобы написать отчет по практике самостоятельно, необходимо знать особенности каждого вида практики.

Учебная или ознакомительная практика становится первым испытанием для студентов. Ее проходят на 1 или 2 курсе. Целью является закрепление общетеоретических знаний, полученных в процессе учебы, а также получение общих представлений о выбранной специальности.

Во время практики студентам дают возможность ознакомиться с работой предприятия путем чтения лекций и проведения экскурсий, а также посмотреть работу сотрудников выбранной вами специализации. Производственная практика проходит на 3-4 курсе и является следующим шагом в освоении профессии. Практикантам дают возможность изучить работу предприятия изнутри под присмотром куратора, изучить и проанализировать документацию, собрать материалы.

Преддипломная практика является заключительным этапом обучения. На основе полученной на предприятии информации, необходимо будет раскрыть тему дипломной работы.

Отчет по преддипломной практике часто является второй главой диплома и представляет собой анализ работы предприятия.

Отчет о работе предприятия должен соответствовать требованиям программы практики вашего ВУЗа (Смотрите также: пример программы практики), как правило, он содержит: — титульный лист; —задание на практику; — календарный план; — дневник; — характеристику с места прохождения практики — содержание; — введение; — основную часть; — заключение; — список литературы; — приложения Титульный лист оформляется по образцу из методических указаний.

Титульный лист содержит данные о названии ВУЗа, типе практики (учебная, ознакомительная, производственная, преддипломная), теме практики, специальности, учащемся, руководителе, месте и годе написания.

Образец титульного листа Календарный план оформляется в виде таблицы, содержит данные о виде, сроках и месте исполняемых вами работ на предприятии. Иногда входит в дневник. Пример календарного плана отчета по практике Дневник практики – схож с календарным планом. Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.
Дневник является основным документом, наравне с отчетом, по которому учащийся отчитывается о выполнении программы практики.

Практикант каждый день отмечает, что он делал или изучал сегодня.

Оформляет все в виде таблицы. Пример заполнения дневника практики Примеры: Пример дневника по практике педагога и Примеры заполненного дневника по практике Характеристика с места прохождения производственной, учебной или дипломной практики должна отражать данные о знаниях, навыках и умениях практиканта.

Об уровне его профессиональной подготовки, личных качествах, а также о работе и поручениях, которые выполнял студент во время посещения предприятия. И, конечно, рекомендуемая оценка.

Характеристику студенту должен получить от своего руководителя и приложить к отчету. Но на практике руководитель перекладывает эту обязанность на студента.

Образец характеристики с места прохождения практики Содержание отчета должно соответствовать программе практики, содержать все необходимые разделы с нумерацией страниц. Содержание оформляют по ГОСТ.

Образец содержания отчета по практике Введение содержит:

  1. объект и предмет исследования;
  2. может содержать предполагаемые результаты прохождения практики.
  3. ее цели и задачи, которые указаны в методических указаниях;
  4. оценку современного состояния исследуемой темы;
  5. сведения о месте прохождения практики;

Пример введения Примеры: Пример введения отчета по практике Основная часть делится на главы. Содержит теоретическую и практическую части. В практической части описывается структура и деятельность предприятия.

Проводится анализ. Выявляются положительные и отрицательные стороны в работе предприятия или учреждения. Приводятся все расчеты, графики и таблицы. Заключение пишется на основе изученного материала.

Содержит ответы на поставленные во введении задачи. Включает все полученные в основной части выводы.

Можно включить оценку собственной работе и дать рекомендации по улучшению деятельности предприятия. Образец заключения отчета по практике Пример: Образец заключения отчета по практике Список литературы содержит все используемые при написании работы источники, в том числе указанные в ссылках.

Оформляется список литературы согласно методическим указаниям или ГОСТ.

В него можно включить названия документов, полученных с предприятия, а также нормативную литературу, интернет-источники. Приложения включают любые данные, на которые можно сослаться при написании работы, вставив сноску в тексте работы. Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы.

Это может быть отчетность, организационная структура предприятия, выписки из законодательства, анкеты, чертежи, схемы, таблицы.

Все, документы, которые вы нашли на предприятии и которые пригодились для написания отчетной работы. Писать отчет по практике самостоятельно очень интересно и познавательно.

Но если у вас возникли трудности с написанием или у вас не получилось пройти практику на предприятии, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим специалистам и получить квалифицированную консультацию.

Похожие работы на — Отчёт о прохождении производственной практики (работа в стационаре)

  1. Скачать документ Информация о работе
  2. Скачать документ Информация о работе
  3. Скачать документ Информация о работе
  4. Скачать документ Информация о работе
  5. Скачать документ Информация о работе
  6. Скачать документ Информация о работе
  7. Скачать документ Информация о работе

Не нашел материал для своей работы?

Поможем написать качественную работу Без плагиата!

© 2003 — 2022 «Библиофонд»

Характеристика к отчету по практике

Характеристика к отчету требуется не для всех видов практики. Обычно отчет по учебной практике сдается без этого документа.

– примерХарактеристика с места прохождения практики подразумевает краткий отзыв представителя предприятия о работе студента на данном предприятии. Как правило, в характеристике указана посещаемость студентом практических занятий, его участие в организационном процессе, польза от данного студента для предприятия, готовность учащегося вступить в ряды профессиональных сотрудников.На характеристику, особенно по преддипломной практике, всегда обращают особое внимание.

Объём и виды работы студентов за время производственной практикипо общему уходу за детьми.

  • ознакомить ребенка с правилами личной гигиены, поведения и режимом дня;
  • 30.04.201545.24 MбЕпифанов Лечебная физкультура.pdf
  • одевать детей, подобрать одежду и одеть детей разного возраста в зависимости от сезона;
  • Обеспечивать санитарно-гигиеническое обслуживание тяжелобольных: — осуществлять кормление тяжелобольных — осуществлять гигиеническое обеспечение физиологических отправлений тяжелобольных (подача, уборка и мытье суден, мочеприемников, смена памперсов и пр.) — участвовать в транспортировке тяжелобольных
    • Соблюдать и поддерживать лечебно-охранительный и санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ: — следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации — осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов — проводить влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию, проветривание палат, дезинфекцию воздуха в палате с помощью УФО, обработку кроватей, тумбочек, пеленальных столов, горшков, подкладных суден с помощью дезинфицирующих растворов — готовить, хранить и использовать дезинфицирующие растворы — осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, После завершения практики студент должен владеть: — навыками ухода за больными детьми с соматической патологией в качестве помощника младшего медицинского персонала Итоговая аттестация проводится в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику. На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.). То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляция), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара. Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции. Студенты 1-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационараи помощника младшего медицинского персоналадетского хирургического стационара. Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт. Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу. Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике. Стр 3 из 15 Соседние файлы в предмете
      • 09.03.201614.3 Кб
      • 09.03.20169.4 Mб
      • 09.03.201620.09 Кб
      • 30.04.20151.27 Mб
      • 09.03.2016206.34 Кб
      • 09.03.2016104.91 Кб
      • 23.12.2018234.5 Кб
      • 30.04.2015258.95 Кб
      • 30.04.201545.24 MбЕпифанов Лечебная физкультура.pdf
      • 09.03.201658.88 Кб
      • 09.03.201690.11 Кб

      Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • обработать кровати, прикроватные тумбочки, пеленальные столы и др.

    дезинфицирующими растворами;

  • 30.04.2015258.95 Кб
  • провести влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию;
  • Знакомство со структурой отделения, состоянием палат и подсобных помещений, контингентом больных, с порядком, организацией и особенностями работы медперсонала.
  • оценить стул у детей раннего возраста, высадить на горшок;
  • 09.03.2016104.91 Кб
  • Сопровождать больных на диагностические и лечебные процедуры
  • Оказывать помощь больным при приеме гигиенической ванны, при раздевании и одевании
  • Проводить смену постельного и нательного белья
  • Проводить наблюдение за внешним видом и состоянием больного ребенка, оценивать сознание пациента
  • транспортировать больного во вспомогательные кабинеты;
  • Соблюдать и поддерживать лечебно-охранительный и санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ: — следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации — осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов — проводить влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию, проветривание палат, дезинфекцию воздуха в палате с помощью УФО, обработку кроватей, тумбочек, пеленальных столов, горшков, подкладных суден с помощью дезинфицирующих растворов — готовить, хранить и использовать дезинфицирующие растворы — осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, После завершения практики студент должен владеть: — навыками ухода за больными детьми с соматической патологией в качестве помощника младшего медицинского персонала Итоговая аттестация проводится в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику.

    На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.).

    То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляция), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара. Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции. Студенты 1-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационараи помощника младшего медицинского персоналадетского хирургического стационара.

    Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт.

    Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу.

    Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике.
    Стр 3 из 15 Соседние файлы в предмете

    • 09.03.201614.3 Кб
    • 09.03.20169.4 Mб
    • 09.03.201620.09 Кб
    • 30.04.20151.27 Mб
    • 09.03.2016206.34 Кб
    • 09.03.2016104.91 Кб
    • 23.12.2018234.5 Кб
    • 30.04.2015258.95 Кб
    • 30.04.201545.24 MбЕпифанов Лечебная физкультура.pdf
    • 09.03.201658.88 Кб
    • 09.03.201690.11 Кб

    Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • 23.12.2018234.5 Кб
  • контролировать выполнение правил личной гигиены детей старшего возраста и помогать в их выполнении детям младшего возраста (умывание, подмывание, обработка кожи, полости рта, ушей, глаз, носа, стрижка ногтей, уход за волосами);
  • раздать пищу, накормить детей различного возраста, в том числе грудного возраста;
  • пользоваться функциональной кроватью;
  • 09.03.201658.88 Кб
  • Проводить подсчет частоты пульса, частоты дыхания, измерение температуры тела
  • Осуществлять правильное использование и хранение предметов ухода за больными, проводить несложные медицинские манипуляции:
    • Сопровождать больных на диагностические и лечебные процедуры
    • Осуществлять санитарно-гигиеническое обслуживание больных детей: — пеленание, подбор одежды, одевание детей разного возраста — высаживание на горшок, подмывание, — умывание, обработка полости рта, ушей и носа, стрижка ногтей, уход за волосами, в том числе обработка волос при педикулезе — обработка кожи, гигиеническая ванна — кормление детей разного возраста — подбор игрушек для детей разного возраста
      • Обеспечивать санитарно-гигиеническое обслуживание тяжелобольных: — осуществлять кормление тяжелобольных — осуществлять гигиеническое обеспечение физиологических отправлений тяжелобольных (подача, уборка и мытье суден, мочеприемников, смена памперсов и пр.) — участвовать в транспортировке тяжелобольных
        • Соблюдать и поддерживать лечебно-охранительный и санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ: — следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации — осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов — проводить влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию, проветривание палат, дезинфекцию воздуха в палате с помощью УФО, обработку кроватей, тумбочек, пеленальных столов, горшков, подкладных суден с помощью дезинфицирующих растворов — готовить, хранить и использовать дезинфицирующие растворы — осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, После завершения практики студент должен владеть: — навыками ухода за больными детьми с соматической патологией в качестве помощника младшего медицинского персонала Итоговая аттестация проводится в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику.

          На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.).

          То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляция), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара. Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции.

          Студенты 1-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационараи помощника младшего медицинского персоналадетского хирургического стационара. Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт.

          Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу. Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике.

          Стр 3 из 15 Соседние файлы в предмете

          • 09.03.201614.3 Кб
          • 09.03.20169.4 Mб
          • 09.03.201620.09 Кб
          • 30.04.20151.27 Mб
          • 09.03.2016206.34 Кб
          • 09.03.2016104.91 Кб
          • 23.12.2018234.5 Кб
          • 30.04.2015258.95 Кб
          • 30.04.201545.24 MбЕпифанов Лечебная физкультура.pdf
          • 09.03.201658.88 Кб
          • 09.03.201690.11 Кб

          Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • подобрать игрушки для детей различных возрастных групп, уметь их обработать;
  • провести осмотр кожи, волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза, обработать ребенка при педикулезе;
  • приготовитьдезрастворы для дезинфекции;
  • провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и грудной клетки;
  • Работа по уходу за детьми. Овладеть следующими навыками:
    • приготовитьдезрастворы для дезинфекции;
    • провести влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию;
    • поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание;
    • обработать кровати, прикроватные тумбочки, пеленальные столы и др. дезинфицирующими растворами;
    • правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства;
    • сменить нательное и постельное белье;
    • подать судно, горшок;
    • раздать пищу, накормить детей различного возраста, в том числе грудного возраста;
    • обработать посуду;
    • пользоваться функциональной кроватью;
    • одевать детей, подобрать одежду и одеть детей разного возраста в зависимости от сезона;
    • подобрать игрушки для детей различных возрастных групп, уметь их обработать;
    • провести взвешивание, измерение роста, окружности головы и грудной клетки;
    • оценить стул у детей раннего возраста, высадить на горшок;
    • провести осмотр кожи, волос для исключения инфекционных заболеваний и педикулеза, обработать ребенка при педикулезе;
    • ознакомить ребенка с правилами личной гигиены, поведения и режимом дня;
    • контролировать выполнение правил личной гигиены детей старшего возраста и помогать в их выполнении детям младшего возраста (умывание, подмывание, обработка кожи, полости рта, ушей, глаз, носа, стрижка ногтей, уход за волосами);
    • наблюдать за внешним видом и состоянием больного ребенка;
    • измерить температуру и обработать градусник;
    • транспортировать больного во вспомогательные кабинеты;
    • провести гигиенические ванны;
    • оказать помощь при отправлении естественных потребностей; После завершения практики студент должен уметь:
      • Проводить наблюдение за внешним видом и состоянием больного ребенка, оценивать сознание пациента
      • Проводить измерение массы и длины тела, окружности головы и грудной клетки
      • Оказывать помощь больным при приеме гигиенической ванны, при раздевании и одевании
      • Проводить подсчет частоты пульса, частоты дыхания, измерение температуры тела
      • Оказывать помощь по уходу за больными под руководством медицинской сестры:
      • Проводить смену постельного и нательного белья
      • Осуществлять правильное использование и хранение предметов ухода за больными, проводить несложные медицинские манипуляции:
        • Сопровождать больных на диагностические и лечебные процедуры
        • Осуществлять санитарно-гигиеническое обслуживание больных детей: — пеленание, подбор одежды, одевание детей разного возраста — высаживание на горшок, подмывание, — умывание, обработка полости рта, ушей и носа, стрижка ногтей, уход за волосами, в том числе обработка волос при педикулезе — обработка кожи, гигиеническая ванна — кормление детей разного возраста — подбор игрушек для детей разного возраста
          • Обеспечивать санитарно-гигиеническое обслуживание тяжелобольных: — осуществлять кормление тяжелобольных — осуществлять гигиеническое обеспечение физиологических отправлений тяжелобольных (подача, уборка и мытье суден, мочеприемников, смена памперсов и пр.) — участвовать в транспортировке тяжелобольных
            • Соблюдать и поддерживать лечебно-охранительный и санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ: — следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации — осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов — проводить влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию, проветривание палат, дезинфекцию воздуха в палате с помощью УФО, обработку кроватей, тумбочек, пеленальных столов, горшков, подкладных суден с помощью дезинфицирующих растворов — готовить, хранить и использовать дезинфицирующие растворы — осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, После завершения практики студент должен владеть: — навыками ухода за больными детьми с соматической патологией в качестве помощника младшего медицинского персонала Итоговая аттестация проводится в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику. На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.). То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляция), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара. Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции. Студенты 1-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационараи помощника младшего медицинского персоналадетского хирургического стационара. Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт. Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу. Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике. Стр 3 из 15 Соседние файлы в предмете
              • 09.03.201614.3 Кб
              • 09.03.20169.4 Mб
              • 09.03.201620.09 Кб
              • 30.04.20151.27 Mб
              • 09.03.2016206.34 Кб
              • 09.03.2016104.91 Кб
              • 23.12.2018234.5 Кб
              • 30.04.2015258.95 Кб
              • 30.04.201545.24 MбЕпифанов Лечебная физкультура.pdf
              • 09.03.201658.88 Кб
              • 09.03.201690.11 Кб

              Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • подать судно, горшок;
  • 30.04.20151.27 Mб
  • 09.03.201690.11 Кб
  • Осуществлять санитарно-гигиеническое обслуживание больных детей: — пеленание, подбор одежды, одевание детей разного возраста — высаживание на горшок, подмывание, — умывание, обработка полости рта, ушей и носа, стрижка ногтей, уход за волосами, в том числе обработка волос при педикулезе — обработка кожи, гигиеническая ванна — кормление детей разного возраста — подбор игрушек для детей разного возраста
    • Обеспечивать санитарно-гигиеническое обслуживание тяжелобольных: — осуществлять кормление тяжелобольных — осуществлять гигиеническое обеспечение физиологических отправлений тяжелобольных (подача, уборка и мытье суден, мочеприемников, смена памперсов и пр.) — участвовать в транспортировке тяжелобольных
      • Соблюдать и поддерживать лечебно-охранительный и санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ: — следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации — осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов — проводить влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию, проветривание палат, дезинфекцию воздуха в палате с помощью УФО, обработку кроватей, тумбочек, пеленальных столов, горшков, подкладных суден с помощью дезинфицирующих растворов — готовить, хранить и использовать дезинфицирующие растворы — осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, После завершения практики студент должен владеть: — навыками ухода за больными детьми с соматической патологией в качестве помощника младшего медицинского персонала Итоговая аттестация проводится в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику.

        На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.). То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляция), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара.

        Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции. Студенты 1-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационараи помощника младшего медицинского персоналадетского хирургического стационара. Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт.

        Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу. Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике.

        Стр 3 из 15 Соседние файлы в предмете

        • 09.03.201614.3 Кб
        • 09.03.20169.4 Mб
        • 09.03.201620.09 Кб
        • 30.04.20151.27 Mб
        • 09.03.2016206.34 Кб
        • 09.03.2016104.91 Кб
        • 23.12.2018234.5 Кб
        • 30.04.2015258.95 Кб
        • 30.04.201545.24 MбЕпифанов Лечебная физкультура.pdf
        • 09.03.201658.88 Кб
        • 09.03.201690.11 Кб

        Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • обработать посуду;
  • сменить нательное и постельное белье;
  • 09.03.2016206.34 Кб
  • поддерживать санитарный порядок в палате, проводить проветривание;
  • 09.03.20169.4 Mб
  • оказать помощь при отправлении естественных потребностей; После завершения практики студент должен уметь:
    • Проводить наблюдение за внешним видом и состоянием больного ребенка, оценивать сознание пациента
    • Проводить измерение массы и длины тела, окружности головы и грудной клетки
    • Оказывать помощь больным при приеме гигиенической ванны, при раздевании и одевании
    • Проводить подсчет частоты пульса, частоты дыхания, измерение температуры тела
    • Оказывать помощь по уходу за больными под руководством медицинской сестры:
    • Проводить смену постельного и нательного белья
    • Осуществлять правильное использование и хранение предметов ухода за больными, проводить несложные медицинские манипуляции:
      • Сопровождать больных на диагностические и лечебные процедуры
      • Осуществлять санитарно-гигиеническое обслуживание больных детей: — пеленание, подбор одежды, одевание детей разного возраста — высаживание на горшок, подмывание, — умывание, обработка полости рта, ушей и носа, стрижка ногтей, уход за волосами, в том числе обработка волос при педикулезе — обработка кожи, гигиеническая ванна — кормление детей разного возраста — подбор игрушек для детей разного возраста
        • Обеспечивать санитарно-гигиеническое обслуживание тяжелобольных: — осуществлять кормление тяжелобольных — осуществлять гигиеническое обеспечение физиологических отправлений тяжелобольных (подача, уборка и мытье суден, мочеприемников, смена памперсов и пр.) — участвовать в транспортировке тяжелобольных
          • Соблюдать и поддерживать лечебно-охранительный и санитарно-противоэпидемический режим ЛПУ: — следить за соблюдением больными и посетителями правил внутреннего распорядка медицинской организации — осуществлять сбор и утилизацию медицинских отходов — проводить влажную уборку помещений, текущую и заключительную дезинфекцию, проветривание палат, дезинфекцию воздуха в палате с помощью УФО, обработку кроватей, тумбочек, пеленальных столов, горшков, подкладных суден с помощью дезинфицирующих растворов — готовить, хранить и использовать дезинфицирующие растворы — осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики, После завершения практики студент должен владеть: — навыками ухода за больными детьми с соматической патологией в качестве помощника младшего медицинского персонала Итоговая аттестация проводится в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику. На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.).

            То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляция), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара. Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции.

            Студенты 1-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационараи помощника младшего медицинского персоналадетского хирургического стационара. Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт. Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу.

            Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике. Стр 3 из 15 Соседние файлы в предмете

            • 09.03.201614.3 Кб
            • 09.03.20169.4 Mб
            • 09.03.201620.09 Кб
            • 30.04.20151.27 Mб
            • 09.03.2016206.34 Кб
            • 09.03.2016104.91 Кб
            • 23.12.2018234.5 Кб
            • 30.04.2015258.95 Кб
            • 30.04.201545.24 MбЕпифанов Лечебная физкультура.pdf
            • 09.03.201658.88 Кб
            • 09.03.201690.11 Кб

            Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • Оказывать помощь по уходу за больными под руководством медицинской сестры:
  • провести гигиенические ванны;
  • наблюдать за внешним видом и состоянием больного ребенка;
  • измерить температуру и обработать градусник;
  • 09.03.201620.09 Кб
  • Проводить измерение массы и длины тела, окружности головы и грудной клетки
  • 09.03.201614.3 Кб
  • правильно хранить белье, уборочный инвентарь и моющие средства;

Похожие работы на — Проведение профилактических мероприятий

  1. Скачать документ Информация о работе
  2. Скачать документ Информация о работе
  3. Скачать документ Информация о работе
  4. Скачать документ Информация о работе
  5. Скачать документ Информация о работе
  6. Скачать документ Информация о работе
  7. Скачать документ Информация о работе

Не нашел материал для своей работы?