Общественные слушания по сервитуту

Общественные слушания по сервитуту

Оглавление:

Статья 13. Порядок проведения общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута. 1. Организацию и проведение общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута обеспечивает инициатор его установления.


Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив Общественные слушания проводятся до внесения вопроса об установлении публичного сервитута на рассмотрение Правительства Московской области или органов местного самоуправления.

2. На общественных слушаниях по установлению публичного сервитута обсуждаются и принимаются решения по следующим вопросам: а) цель установления публичного сервитута; б) срок действия публичного сервитута; в) условия установления публичного сервитута. 3. Участниками общественных слушаний по установлению публичного сервитута могут быть: лица, постоянно проживающие в муниципальном образовании, на территории которого расположен земельный участок или часть земельного участка, на котором будет действовать публичный сервитут, или их представители; представители коммерческих и некоммерческих организаций, на деятельности которых скажется установление публичного сервитута; правообладатели земельных участков, в отношении которых предлагается установить публичный сервитут, или их представители.

На общественных слушаниях с правом совещательного голоса присутствуют инициатор установления публичного сервитута или его представители. На общественных слушаниях вправе присутствовать депутаты Московской областной Думы и депутаты Совета депутатов соответствующего муниципального образования, а также представители средств массовой информации.

4. Информация о проведении общественных слушаний по установлению публичного сервитута подлежит опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее 30 календарных дней до их проведения. Если публичный сервитут устанавливается Правительством Московской области, информация публикуется в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование актов Правительства Московской области, и в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование актов органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится земельный участок или часть земельного участка, на котором будет действовать публичный сервитут. Если публичный сервитут устанавливается органами местного самоуправления, информация о проведении общественных слушаний публикуется в средствах массовой информации, осуществляющих официальное опубликование актов органов местного самоуправления этого муниципального образования.

5. Информация о проведении общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута должна содержать следующие сведения: а) о дате, времени и месте проведения общественных слушаний; б) об инициаторе установления публичного сервитута, в том числе его местонахождение и контактные телефоны; в) о земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут; г) о правообладателе земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут; д) о цели установления публичного сервитута (содержание публичного сервитута) и обоснование необходимости его установления; е) о предлагаемом сроке действия публичного сервитута; ж) о сфере действия публичного сервитута; з) о кандидатурах председателя, секретаря и членов счетной комиссии общественных слушаний; и) о порядке ознакомления с иной информацией.

6. Инициатор установления публичного сервитута вручает или направляет правообладателю земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, уведомление о проведении общественных слушаний. Уведомление должно содержать сведения, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи. 7. Инициатор установления публичного сервитута обеспечивает регистрацию участников общественных слушаний и иных лиц, присутствующих на слушаниях, а также составляет списки желающих выступить.

Для ведения общественных слушаний из его участников избираются председатель, секретарь и счетная комиссия. Общественные слушания открывает инициатор установления публичного сервитута либо его представитель, который докладывает существо вопроса и знакомит присутствующих с поступившими предложениями.

В протоколе общественных слушаний по установлению публичного сервитута указываются дата и место их проведения, количество присутствующих, в том числе количество участников общественных слушаний, фамилия, имя, отчество председателя, секретаря и членов счетной комиссии, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения.

Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих участников общественных слушаний.

8. Протокол общественных слушаний составляется в двух экземплярах и подписывается председателем и секретарем в течение пяти рабочих дней со дня их проведения.

Неотъемлемой частью протокола являются списки участников общественных слушаний и иных лиц, присутствовавших на слушаниях.

По желанию правообладателя земельного участка, в отношении которого предлагается установить публичный сервитут, к протоколу прилагаются его письменные предложения и замечания, в том числе расчет возможных убытков. 9. Один экземпляр протокола общественных слушаний об установлении публичного сервитута направляется инициатором его установления в Правительство Московской области или в орган местного самоуправления вместе с представлением или ходатайством либо с проектом правового акта об установлении публичного сервитута.
9. Один экземпляр протокола общественных слушаний об установлении публичного сервитута направляется инициатором его установления в Правительство Московской области или в орган местного самоуправления вместе с представлением или ходатайством либо с проектом правового акта об установлении публичного сервитута. Копия протокола общественных слушаний вручается или направляется инициатором установления публичного сервитута правообладателю земельного участка в течение 10 рабочих дней со дня проведения общественных слушаний.Приложение к Закону Московской области от 7 июня 1996 г.

N 23/96-ОЗКОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРЕНДАТОРОМ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АРЕНДАТОРА НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ—-T———————————————T———¬ ¦N ¦Условия использования арендатором ¦Кд ¦ ¦п/п¦земельного участка или вид деятельности ¦ ¦ ¦ ¦арендатора на земельном участке ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦1 ¦Банковская деятельность ¦ 6 ¦ +—+———————————————+———+ ¦2 ¦Рекламная деятельность, размещение рекламы ¦ 6 ¦ +—+———————————————+———+ ¦3 ¦Охранная деятельность ¦ 6 ¦ +—+———————————————+———+ ¦4 ¦Страховая деятельность ¦ 6 ¦ +—+———————————————+———+ ¦5 ¦Казино и другие виды игорного бизнеса ¦ 10 ¦ +—+———————————————+———+ ¦6 ¦Игровые автоматы с денежным выигрышем ¦ 10 ¦ +—+———————————————+———+ ¦7 ¦Гостиница ¦ 6 ¦ +—+———————————————+———+ ¦8 ¦Мотель ¦ 4,2¦ +—+———————————————+———+ ¦9 ¦Площадка для кемпинга ¦ 4,2¦ +—+———————————————+———+ ¦10 ¦Ресторан, бар, кафе с полным ресторанным ¦ 4,2¦ ¦ ¦обслуживанием ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦11 ¦Предприятие общественного питания с ¦ 4,2¦ ¦ ¦самообслуживанием ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦12 ¦Организация платного досуга и отдыха, ¦ 4,2¦ ¦ ¦занятия спортом и предоставление услуг ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-оздоровительного характера ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦13 ¦Складская деятельность ¦ 4,2¦ +—+———————————————+———+ ¦14 ¦Терминал ¦ 4,2¦ +—+———————————————+———+ ¦15 ¦Автосервис ¦ 4,2¦ +—+———————————————+———+ ¦16 ¦Платная автостоянка ¦ 4,2¦ +—+———————————————+———+ ¦17 ¦Платная парковка ¦ 4,2¦ +—+———————————————+———+ ¦18 ¦Личный гараж; ¦ 1 ¦ ¦ ¦гаражно-строительный кооператив, включая ¦ ¦ ¦ ¦земли общего пользования ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦19 ¦Автозаправочная станция, база ГСМ, оптовая ¦ 4,2¦ ¦ ¦торговля твердым, жидким и газообразным ¦ ¦ ¦ ¦топливом и смежной продукцией ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦20 ¦Промышленное предприятие ¦ 1,1¦ +—+———————————————+———+ ¦21 ¦Предприятие транспорта ¦ 1,1¦ +—+———————————————+———+ ¦22 ¦Базовая станция сотовой связи ¦ 10 ¦ +—+———————————————+———+ ¦23 ¦На период строительства, но не более чем на ¦ 1,5¦ ¦ ¦три года с момента заключения договора ¦ ¦ ¦ ¦аренды земельного участка, кроме жилищного ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦24 ¦Земельный участок предоставлен гражданину ¦ 1 ¦ ¦ ¦под индивидуальный жилой дом, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦на период его строительства; земельный ¦ ¦ ¦ ¦участок, включаемый в состав кондоминиума ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦25 ¦Земельный участок предоставлен юридическому ¦ 7 ¦ ¦ ¦лицу для многоэтажного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦строительства, в том числе на весь период ¦ ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦26 ¦Земельный участок предоставлен юридическому ¦ 4,2¦ ¦ ¦лицу для индивидуального жилищного ¦ ¦ ¦ ¦строительства, включая строительство ¦ ¦ ¦ ¦коттеджей и таунхаусов, в том числе на весь ¦ ¦ ¦ ¦период строительства ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦27 ¦Унитарное предприятие жилищно-коммунального ¦ 1 ¦ ¦ ¦хозяйства, образования, здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦культуры, физкультуры и спорта ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦28 ¦Организация досуга и отдыха детей и ¦ 1 ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦29 ¦Земельный участок предоставлен для ведения ¦ 1 ¦ ¦ ¦садоводства, огородничества, дачного ¦ ¦ ¦ ¦строительства, личного подсобного ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, включая земли общего пользования ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦30 ¦Земельный участок предоставлен для ¦ 1 ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного производства, в том ¦ ¦ ¦ ¦числе растениеводства, животноводства, ¦ ¦ ¦ ¦рыболовства, охоты, сенокошения, выпаса ¦ ¦ ¦ ¦скота, ведения крестьянского (фермерского) ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦31 ¦Земельный участок предоставлен религиозной ¦ 1 ¦ ¦ ¦организации для осуществления любых видов ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, предусмотренных ее уставом, ¦ ¦ ¦ ¦за исключением предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦32 ¦Объекты и территории мобилизационного ¦ 1 ¦ ¦ ¦назначения, включая склады для хранения ¦ ¦ ¦ ¦всех видов мобилизационных запасов ¦ ¦ ¦ ¦(резервов) ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦33 ¦На земельном участке расположен объект ¦ 1 ¦ ¦ ¦государственной или муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦собственности, находящийся на балансе ¦ ¦ ¦ ¦организации, созданной в процессе ¦ ¦ ¦ ¦приватизации, если приватизация этого ¦ ¦ ¦ ¦объекта запрещена и он расположен ¦ ¦ ¦ ¦обособленно от имущественного комплекса ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦34 ¦Полигон бытовых отходов ¦ 10 ¦ +—+———————————————+———+ ¦35 ¦Объекты транспортных систем естественных ¦ 1 ¦ ¦ ¦монополий ¦<*> ¦ +—+———————————————+———+ ¦36 ¦Торговый центр, супермаркет, гипермаркет, ¦ 8 ¦ ¦ ¦универсальный магазин, автосалон, торговля ¦ ¦ ¦ ¦подакцизными товарами, торговля ¦ ¦ ¦ ¦непродовольственными товарами, торговля ¦ ¦ ¦ ¦товарами смешанного ассортимента ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦37 ¦Торговля продовольственными товарами, ¦ 6 ¦ ¦ ¦включая подакцизные, кроме торговли в ¦ ¦ ¦ ¦киосках, палатках, торговых павильонах ¦ ¦ +—+———————————————+———+ ¦38 ¦Рынок продовольственный или вещевой, ¦ 4,2¦ ¦ ¦ярмарка ← Назад Читайте также Сегодня в 13:56 Сегодня в 13:09 Сегодня в 12:28 8 января в 21:00 8 января в 19:56 8 января в 18:55 8 января в 15:21 8 января в 13:30 3 января в 17:00 3 января в 16:16 Популярные документы 2022 Январь Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1456710111213141516171819202122232425262728293031

  1. ©
  2. , 2005-2020
Рекомендуем прочесть:  Наказания водителя запьянку

Прекращение действия ограничений

Существует несколько оснований для прекращения действия публичного сервитута на земельный участок:

  • Окончание срока действия сервитутного обременения, если оно было срочным, и срок был указан в зарегистрированном акте.
  • Устранение причины, по которой он был наложен.

В случае, когда результатом действия сервитутного обременения стала невозможность использования участка по его непосредственному назначению, то собственник вправе через суд требовать прекращения действия этого обременения. Действие сервитута может быть прекращено из-за в результате стихийных катаклизмов (землетрясения, затопления и т.п.).

Независимо от того, по какой причине прекращено действие сервитута, это должно быть оформлено правовым актом структур, вынесших решение о наложении обременения, с его последующей государственной регистрацией.

Для принятия решения о прекращении действия сервитута проведение общественных слушаний не требуется, если это не предусмотрено местным законодательством. Никаких особенных хитростей в этом вопросе нет.

Получить чёткое представление о том, что такое земельный публичный сервитут можно прочитав эту статью, но чтобы уяснить все тонкости применения этого права на практике, придётся покопаться в отдельных статьях регионального законодательства РФ, или воспользоваться консультациями опытных юристов.

Раздел VII ИЗДАНИЕ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА

7.1.

По результатам общественных слушаний об установлении публичного сервитута Департаментом подготавливается и согласовывается в установленном порядке нормативный правовой акт об установлении публичного сервитута на земельный участок (земельные участки).(в ред. )7.2. Нормативный правовой акт об установлении публичного сервитута должен содержать требования, установленные .7.3.
)7.2. Нормативный правовой акт об установлении публичного сервитута должен содержать требования, установленные .7.3. Копия нормативного правового акта администрации муниципального образования город Краснодар об установлении публичного сервитута в течение одного рабочего дня с момента издания такого акта направляется Департаментом по почтовому адресу заявителя, а также в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.(п.

7.3 в ред. )Начальник правового управленияадминистрации муниципальногообразования город КраснодарИ.О.ШАНЯВСКИЙ

Порядок регистрации

Особенности осуществления государственной регистрации сервитута установлены в .Осуществить регистрацию можно только на основании заявления лица, которое имеет право пользоваться сервитутом.

Также, должно иметься согласие от органа государственной власти или местного самоуправления, которое дает право на осуществление регистрации.

Все действия происходят в органе Росреестра.Подробнее о процедуре регистрации сервитута мы рассказывали .

Регистрация

Как уже было отмечено выше, сведения о публичном сервитуте в обязательном порядке должны быть внесены в ЕГРН.Основные правила государственной регистрации ограничения на землю закреплены в .Начинается все с подачи соответствующего заявления в Росреестр. Сделать это может или же сам собственник земельного участка.

При этом обязательно должны быть приложены следующие документы:

  1. кадастровый план;
  2. квитанция об уплате госпошлины;
  3. соглашение об установлении публичного сервитута;
  4. учредительные документы организации, получившей право ограниченной пользования территорией.
  5. доверенность от владельца участка (при наличии);

Важно! Обязательным условием для регистрации публичного сервитута является оформленное должным образом право собственности на участок лица, которому он принадлежит (п. 9 раздела 1 вышеупомянутого Приказа МЮ РФ).Более подробно о процедуре регистрации сервитута мы рассказывали в .

Пример судебной тяжбы

Отсто­ять свои пра­ва соб­ствен­ни­ку при нало­же­нии пуб­лич­но­го серви­ту­та в реаль­но­сти очень труд­но.

Суды пер­вой инстан­ции, исполь­зуя бюро­кра­ти­че­ские зако­выр­ки в зако­нах, часто откло­ня­ют иски.При­ме­ром явля­ет­ся сле­ду­ю­щий слу­чай.

  1. Кол­ле­гия отме­ни­ла реше­ние пер­во­го суда и воз­вра­ти­ло дело на повтор­ное рас­смот­ре­ние, ука­зав на нару­ше­ния:
    • кодек­са адми­ни­стра­тив­но­го про­из­вод­ства КАС (п. 1 ч. 2 ст. 1) о рас­смот­ре­нии и раз­ре­ше­нии граж­дан­ских и адми­ни­стра­тив­ных дел, оспа­ри­ва­ю­щих нор­ма­тив­ные акты;
    • ч. 1 ст. 208 КАС РФ — о пра­ве граж­дан и юрлиц обра­щать­ся с иско­вы­ми заяв­ле­ни­я­ми, если они счи­та­ют, что дан­ные нор­ма­тив­ные акты нару­ша­ют их пра­ва и инте­ре­сы;
    • п.8, ст. 23 ЗК РФ — о защи­те сво­их прав в суде лица­ми, чьи инте­ре­сы были нару­ше­ны после уста­нов­ле­ния пуб­лич­но­го серви­ту­та.
  2. Соб­ствен­ник M.

    подал иск в адми­ни­стра­тив­ный суд с наме­ре­ни­ем оспо­рить дан­ный нор­ма­тив­ный акт:

    • пра­во огра­ни­чен­но­го поль­зо­ва­ния его земель­ны­ми участ­ка­ми воз­ник­ло у неогра­ни­чен­но­го кру­га лиц;
    • у мест­ной адми­ни­стра­ции были дру­гие воз­мож­но­сти орга­ни­за­ции сво­бод­но­го про­ез­да (про­хо­да) к водо­е­му.
  3. ч. 1 ст. 208 КАС РФ — о пра­ве граж­дан и юрлиц обра­щать­ся с иско­вы­ми заяв­ле­ни­я­ми, если они счи­та­ют, что дан­ные нор­ма­тив­ные акты нару­ша­ют их пра­ва и инте­ре­сы;
  4. М. обра­тил­ся в сле­ду­ю­щую инстан­цию — Вер­хов­ный Суд РФ (кол­ле­гию по адми­ни­стра­тив­ным делам).
  5. кодек­са адми­ни­стра­тив­но­го про­из­вод­ства КАС (п.

    1 ч. 2 ст. 1) о рас­смот­ре­нии и раз­ре­ше­нии граж­дан­ских и адми­ни­стра­тив­ных дел, оспа­ри­ва­ю­щих нор­ма­тив­ные акты;

  6. у мест­ной адми­ни­стра­ции были дру­гие воз­мож­но­сти орга­ни­за­ции сво­бод­но­го про­ез­да (про­хо­да) к водо­е­му.
  7. п.8, ст. 23 ЗК РФ — о защи­те сво­их прав в суде лица­ми, чьи инте­ре­сы были нару­ше­ны после уста­нов­ле­ния пуб­лич­но­го серви­ту­та.
  8. пра­во огра­ни­чен­но­го поль­зо­ва­ния его земель­ны­ми участ­ка­ми воз­ник­ло у неогра­ни­чен­но­го кру­га лиц;
  9. В гра­ни­цах села N уста­но­ви­ли пуб­лич­ный вре­мен­ный серви­тут на про­ход граждан(проезд) к водо­е­му и бере­гу.
  10. Пер­вой судеб­ной инстан­ци­ей иск был откло­нён на том осно­ва­нии, что серви­тут не заре­ги­стри­ро­ван, а зна­чит офи­ци­аль­но не суще­ству­ет, и ста­ло быть нет и пред­ме­та для спо­ра.

Осно­ва­ни­я­ми для пере­смот­ра дела явля­ют­ся:

  1. Ст.

    47, ч. 2 и 3 поста­нов­ле­ния N 131-ФЗ, при­ня­тое в 2003 г.: Муни­ци­паль­ные НПА всту­па­ют в силу сра­зу после опуб­ли­ко­ва­ния.

    Граж­дане долж­ны иметь воз­мож­ность озна­ко­мить­ся с ними (кро­ме све­де­ний, огра­ни­чен­ных зако­ном).

  2. Реше­ние Вер­хов­но­го суда (обзор №35): Даже если пуб­лич­ный серви­тут не заре­ги­стри­ро­ван в Росре­ест­ре, это не может пре­пят­ство­вать рас­смот­ре­нию иско­во­го заяв­ле­ния судом и при­зна­нию недей­стви­тель­ным нор­ма­тив­но­го акта, кото­рый уста­но­вил дан­ное обре­ме­не­ние.

Какие документы должны быть подготовлены для оформления?

Установление публичного сервитута происходит по заявлению заинтересованных лиц либо на основании решения уполномоченного органа о необходимости задействовать ту или иную территорию для достижения целей качественного улучшения жизни населения в конкретном регионе.В том случае, если установление сервитута происходит по инициативе государства, перечень необходимых документов будет довольно узким, и в него будут входить:

  1. Документ, в котором будет содержаться информация о проведении публичных слушаний по вопросу установления публичного сервитута;
  2. Протокол ведения публичных слушаний с подробным описанием всех тех вопросов, которые на них были подняты, а также с предложенными вариантами решения возникших вопросов;
  3. Итоговый нормативный акт об установлении публичного сервитута с расшифровкой целей такого обременения, сроками его действия и возможными последствиями.
  4. Обоснование целей установления сервитута, в котором оформление таких целей должно происходить в строгом соответствии требованиями закона;

В том случае, если речь идёт о частной инициативе установления публичного сервитута, список документов существенно расширяется и будет включать в свой состав:

  1. Заявление об установлении сервитута в публичной форме, направленное заинтересованными лицами в уполномоченные органы государственной власти;
  2. Кадастровый паспорт обременяемого участка и выписка из кадастрового плана той местности, где расположен такой участок;
  3. Обоснование целей установления публичного сервитута и доказательство того, что иными способами достичь необходимых целей развития других участков невозможно;
  4. Расчет приблизительной стоимости установленного сервитута и тех размеров финансового обременения, которые в результате будут установлены для владельца земельного участка;
  5. Документы, подтверждающие факт объявления публичных слушаний об установлении публичного сервитута на земельный участок, а также протоколы проведения таких слушаний;
  6. Нормативные, изданные уполномоченными органами государственной власти федерального, регионального, муниципального уровней, который будет свидетельствовать о законности установления публичного сервитута, а также содержать все сведения о налагаемым обременении.

Все перечисленные документы должны быть подготовлены заинтересованными лицами, кроме нормативного акта об установлении сервитута публичного характера. Эти документы должны быть предоставлены в уполномоченный орган государственной власти для дальнейшего рассмотрения поданной заявки.В том случае если представители соответствующих органов приняли решение о проведении публичных слушаний, об этом должны быть извещены как заинтересованные стороны, так и владельцы обременяемых участков. Именно на основании протокола о проведении таких слушаний можно будет рассмотреть возможность издание нормативно-правового акта об установлении публичного сервитута.Заявление об установлении публичного сервитута, на основании которого может быть установлен участок, является ключевым документом в этом списке.Такое заявление может быть составлено как одним лицом, представляющим интересы всех желающих обременения, так и быть коллективным документом, составленным всеми теми лицами, в интересах которых такое обременение может быть установлено.В тексте заявления должны быть сведения не только о целях установления сервитута, но также информация о сроках действия такого обременения, а также доказательства невозможности достижения перечисленных целей иными способами.

Кроме того, в тексте документа должны содержаться сведения о кадастровых данных, а также информация о тех участках, в интересах которых производится установление сервитута.Текст заявления, направляемого в уполномоченные органы по распоряжению имуществом государства, состоит из трёх основных частей. К таким частям относятся:

  1. Основная часть заявлением. В этой части содержится требование об установлении сервитута, в рамках которого указывается цель установления, сроки, а также примерный расчет стоимости наложенного обременения. Кроме того, в этой части заявления содержатся сведения о том участке, на который необходимо установить обременение;
  2. Преамбула заявления, в которой содержится информация о тех землевладельцах, в интересах которых совершается установление сервитута на земельный участок, а также наименование того органа государственной власти, в которой направляется соответствующее заявление;
  3. Третий этап содержит перечисление тех приложений, которые определены для данного заявления, а также информацию о дате заявления и месте его составления.

В том случае, если заявление об установлении сервитута заполнено в соответствии с требованиями действующего законодательства, и содержит в себе сведения, которые полностью отражают суть вопросов, уполномоченные органы производят его рассмотрение и, в случае положительного решения, назначают публичные слушания.

6. ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЕРВИТУТОВ

6.1.

Публичный сервитут прекращается в следующих случаях:- по истечении срока его действия, определенного распоряжением заместителя мэра — председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, которым установлен публичный сервитут;(в ред.

Решения Думы г. Иркутска )- с принятием распоряжения заместителя мэра — председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отмене публичного сервитута, в случае отсутствия общественных нужд, для которых он был установлен;(в ред.

Решения Думы г. Иркутска )- по решению суда о прекращении установленного публичного сервитута либо о признании недействительным распоряжения заместителя мэра — председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об установлении публичного сервитута.(в ред. Решения Думы г. Иркутска )(п.

6.1 в ред. Решения Думы г. Иркутска )6.2. Прекращение публичного сервитута подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».(в ред.

Решений Думы г. Иркутска , )6.3. Отдел кадастра и мониторинга при отмене публичного сервитута распоряжением заместителя мэра — председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска направляет копию такого распоряжения в течение одного рабочего дня с момента его подписания собственнику соответствующего земельного участка, землепользователю, землевладельцу, инициатору установления публичного сервитута и в отдел землеустройства.Отдел землеустройства в срок не позднее четырех рабочих дней с момента поступления указанного распоряжения направляет в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прекращения публичного сервитута.(п.
Отдел кадастра и мониторинга при отмене публичного сервитута распоряжением заместителя мэра — председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска направляет копию такого распоряжения в течение одного рабочего дня с момента его подписания собственнику соответствующего земельного участка, землепользователю, землевладельцу, инициатору установления публичного сервитута и в отдел землеустройства.Отдел землеустройства в срок не позднее четырех рабочих дней с момента поступления указанного распоряжения направляет в орган регистрации прав заявление о государственной регистрации прекращения публичного сервитута.(п.

6.3 введен Решением Думы г. Иркутска ; в ред. Решения Думы г. Иркутска )6.4. Исключен. — Решение Думы г. Иркутска .6.5.

Распоряжение заместителя мэра — председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отмене публичного сервитута подлежит официальному опубликованию в газете «Иркутск официальный» и размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска.(п. 6.5 введен Решением Думы г. Иркутска ; в ред. Решений Думы г. Иркутска , )6.6.

Исключен. — Решение Думы г. Иркутска .

Об утверждении Положения о порядке проведения общественных слушаний при установлении публичного сервитута в интересах местного самоуправления или местного населения, установления и прекращения публичного сервитута на территории городского округа Самара

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 9 сентября 2016 года N 1232ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СЛУШАНИЙ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА В ИНТЕРЕСАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ИЛИ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО СЕРВИТУТА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА В целях регулирования отношений, связанных с установлением и прекращением публичного сервитута на территории городского округа Самара в интересах местного самоуправления и местного населения, в соответствии с , , , , Уставом городского округа Самара постановляю:1. Утвердить Положение о порядке проведения общественных слушаний при установлении публичного сервитута в интересах местного самоуправления или местного населения, установления и прекращения публичного сервитута на территории городского округа Самара согласно приложению.2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.3.

Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.Главагородского округаО.Б.ФУРСОВ

/// В соответствии с Законом города Москвы от 19.12.2007 № 48 «О землепользовании в городе Москве» на общественные слушания представляется вопрос об установлении публичного сервитута в границах земельного участка с кадастровым номером 77:01:04024:3954, расположенного по адресу: Москва, ул.

Климашкина, владение 24. Информация о предмете общественных слушаний Земельный участок площадью 0,2767 га, расположенный по адресу: ул. Климашкина, владение 24, 18.12.2014 оформлен в общедолевую собственность с разрешенным использованием — для многоквартирной застройки. Цель установления публичного сервитута Для обеспечения прохода и проезда через земельный участок с кадастровым номером 77:01:04024:3954, по адресу: Москва, ул.
Цель установления публичного сервитута Для обеспечения прохода и проезда через земельный участок с кадастровым номером 77:01:04024:3954, по адресу: Москва, ул.

Климашкина, владение 24 к участку жилого дома по адресу: ул. Климашкина, вл. 22. По проекту межевания территории квартала № 628 Пресненского района, ограниченного улицей Пресненский Вал, Большим Тишинским переулком, Малой Грузинской улицей, улицей Климашкина, в котором расположен земельный участок с адресным ориентиром: ул.

Климашкина, вл. 24, в октябре-ноябре 2014 года проведена в установленном порядке процедура публичных слушаний, проект утвержден распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 26.05.2015 № 6893. Согласно утвержденному проекту межевания территории квартала № 628 участок по адресу: ул. Климашкина, вл. 24 предлагается к обременению публичным сервитутом прохода и проезда площадью 436 кв.

метров к участку жилого дома по адресу: ул. Климашкина, вл. 22. Срок действия сервитута – постоянный. Собрание участников общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута на земельном участке по адресу: Москва, ул.

Климашкина, владение 24 состоится 24.05.2017 в 19:00, по адресу: Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 3-3а, 1-й этаж, 16 кабинет.

Время начала регистрации участников в 18:30 час. В голосовании на собрании участников общественных слушаний могут принять участие заинтересованные граждане, проживающие на территории Пресненского района города Москвы, юридические лица и их представители, зарегистрированные на территории Пресненского района города Москвы, представители органов местного самоуправления МО Пресненский, органов государственной власти. Для регистрации необходимо иметь при себе подтверждающие документы.

Номера контактных справочных телефонов: (495)911-19-44, (499)256-35-43 Почтовый адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксисткая, д. 24 Информационные материалы размещены на сайтах в Интернете: Официальный портал префектуры ЦАО (http://cao.mos.ru) и официальный портал управы Пресненского района ().

О проведении общественных слушаний в целях установления постоянного публичного сервитута

ПОСТАНОВЛЕНИЕот 20 августа 2022 года N 2296 В соответствии с , , , , учитывая необходимость прохода и проезда через земельный участок с кадастровым номером 25:28:050030:1309, администрация города Владивостока постановляет:1. Провести общественные слушания в целях установления постоянного публичного сервитута (далее — постоянный публичный сервитут) в отношении части земельного участка с кадастровым номером 25:28:050030:1309 площадью 470 кв.

м, расположенного по адресу: Приморский край, г. Владивосток, в районе ул. Маковского, 157а (приложение N 1).2.

Постоянный публичный сервитут, указанный в пункте 1 настоящего постановления, устанавливается в целях прохода и проезда через земельный участок с кадастровым номером 25:28:050030:1309.3.

Дата проведения общественных слушаний, указанных в пункте 1 настоящего постановления (далее — общественные слушания): 27.08.2018, время и срок проведения: 11.00 — 12.00. Место проведения общественных слушаний: г.

Владивосток, ул. Русская, д. 43, помещение (актовый зал) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа N 60 г. Владивостока».4. Предложения, замечания, рекомендации по вопросу, обсуждаемому на общественных слушаниях, могут быть представлены в срок до 24.08.2018 в отдел организации работы с документами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: г.

Владивосток, Океанский проспект, 15/3.5. Создать комиссию по проведению общественных слушаний в целях установления постоянного публичного сервитута и утвердить ее состав (приложение N 2).6. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Шатина Ю.С.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.7.