Может ли глава городского поселения работать на постоянной основе

Может ли глава городского поселения работать на постоянной основе

Вопрос? Может ли глава городского или сельских поселений выполнять функции депутатов этих советов?


Елена, Вы абсолютно правы. Может возникнуть конфликт интересов. Цитата:Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред.

от 03.07.2016)

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Статья 36.

Глава муниципального образования 1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется уставом муниципального образования в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Глава муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации и уставом муниципального образования: 1) избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

В поселении, в котором полномочия осуществляются сходом граждан, глава муниципального образования избирается на сходе граждан и исполняет полномочия главы местной администрации; (в ред. Федеральных законов от 23.06.2014 N 165-ФЗ, от 03.02.2015 N 8-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) 2) в случае избрания на муниципальных выборах либо входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, либо возглавляет местную администрацию; 3) в случае избрания представительным органом муниципального образования из своего состава исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса либо возглавляет местную администрацию. Полномочия депутата представительного органа муниципального образования, избранного главой данного муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, прекращаются; (в ред. Федеральных законов от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 29.06.2015 N 187-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) 4) не может одновременно исполнять полномочия председателя представительного органа муниципального образования и полномочия главы местной администрации; (часть 2 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции)

Ответ

В соответствии с п.

1 ч. 2 ст. 36 Федерального закона № 131-ФЗ глава муниципального образования может избираться представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Глава муниципального образования, независимо от способа избрания, в соответствии со ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ является лицом, замещающим муниципальную должность. Муниципальным служащим он не является.

Кандидат на замещение должности главы муниципального образования должен соответствовать требованиям, предъявляемым к выборным должностным лицам, предусмотренным федеральным законодательством. Эти требования содержатся в Федеральном законе № 67-ФЗ, Федеральном законе № 131-ФЗ, Федеральном законе от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и других федеральных законах, касающиеся определенных ограничений и запретов для главы муниципального образования.

Например, к ним могут относиться вопросы гражданства, наличие судимости, наличие счетов (вкладов) в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации и т.д. При этом данные федеральные законы не содержат норм, не позволяющих действующим главам муниципальных образований принимать участие в указанном выше конкурсе. Однако в законодательстве специально оговаривается недопустимость использования этими лицами преимуществ своего должностного положения в период избирательных кампаний.

Учитывая вышеизложенное, действующие главы муниципальных образований могут принимать участие в конкурсе, не слагая своих полномочий, но не используя при этом преимущества своего должностного положения.

Так, ч. 1 ст. 40 указанного Федерального № 67-ФЗ устанавливает, что кандидаты, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, — членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, а также кандидаты, являющиеся должностными лицами, журналистами, другими творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при проведении своей избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения.
Так, ч. 1 ст. 40 указанного Федерального № 67-ФЗ устанавливает, что кандидаты, замещающие государственные или выборные муниципальные должности, кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо являющиеся членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, — членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, а также кандидаты, являющиеся должностными лицами, журналистами, другими творческими работниками организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, при проведении своей избирательной кампании не вправе использовать преимущества своего должностного или служебного положения. Указанные ограничения носят императивный характер и закреплены в ч.

5 ст. 40 Федерального закона № 67-ФЗ.

В силу указанной нормы под использованием преимуществ должностного или служебного положения понимается: а) привлечение лиц, находящихся в подчинении или в иной служебной зависимости, государственных и муниципальных служащих к осуществлению в служебное (рабочее) время деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума; б) использование помещений, занимаемых государственными органами или органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, за исключением помещений, занимаемых политическими партиями, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума, если иным кандидатам, избирательным объединениям, группам участников референдума не будет гарантировано предоставление указанных помещений на таких же условиях; в) использование телефонной, факсимильной и иных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, организаций независимо от формы собственности, за исключением указанных видов связи, оргтехники и информационных услуг, обеспечивающих функционирование политических партий, для проведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, если их использование не оплачено из соответствующего избирательного фонда, фонда референдума; г) использование на безвозмездной основе или на льготных условиях транспортных средств, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственности организаций, за исключением транспортных средств, находящихся в собственности политических партий, для осуществления деятельности, способствующей выдвижению кандидатов, списков кандидатов и (или) избранию кандидатов, выдвижению и поддержке инициативы проведения референдума, получению того или иного ответа на вопрос референдума.

Данное положение не распространяется на лиц, пользующихся указанными транспортными средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной охране; д) сбор подписей избирателей, участников референдума, ведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, замещающими государственные или выборные муниципальные должности, либо находящимися на государственной или муниципальной службе, либо являющимися главами местных администраций, либо являющимися членами органов управления организаций независимо от формы собственности (в организациях, высшим органом управления которых является собрание, — членами органов, осуществляющих руководство деятельностью этих организаций), за исключением политических партий, в ходе служебных (оплачиваемых за счет средств соответствующего бюджета, средств соответствующей организации) командировок; е) доступ (обеспечение доступа) к государственным и муниципальным средствам массовой информации в целях сбора подписей избирателей, участников референдума, ведения предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума, если иным кандидатам, избирательным объединениям, группам участников референдума для этих целей не будет гарантирован такой же доступ в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом; ж) агитационное выступление в период избирательной кампании, кампании референдума при проведении публичного мероприятия, организуемого государственными и (или) муниципальными органами, организациями независимо от формы собственности, за исключением политических партий; з) обнародование в период избирательной кампании, кампании референдума в средствах массовой информации, в агитационных печатных материалах отчетов о проделанной работе, распространение от имени гражданина, являющегося кандидатом, поздравлений и иных материалов, не оплаченных из средств соответствующего избирательного фонда.

Что касается прекращения полномочий главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации, сообщаю. Глава муниципального образования является выборным должностным лицом местного самоуправления. В соответствии с ч. 3 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ полномочия выборного должностного лица местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

Учитывая изложенное, полномочия действующего главы муниципального образования (а также его полномочия как главы местной администрации) независимо от того, принимает он участие в конкурсе или нет, прекратятся в день вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования.

Советы юристов:

1. Глава администрации сельского поселения является ли муниципальным служащим? 1.1. Здравствуйте. Является согласно Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.

Я работал главой администрации поселения являюсь ли я муниципальным служащим? 2.1. Доброго времени суток! Безусловно, работая в данной должности Вы являлись муниципальным служащим Всего доброго, желаю удачи! 3. Я муниципальный служащий, занимаю должность заместителя главы администрации сельского поселения.
3. Я муниципальный служащий, занимаю должность заместителя главы администрации сельского поселения.

Возникнет ли конфликт интересов, если в нашу администрацию будет принята моя жена на должность специалиста, не относящуюся к должностям муниципальной службы?

3.1. Согласно ч.1 ст. 10 закона о противодействии коррупции под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). Для применения статьи необходимо сопоставлять должностные обязанности по обеим должностям. 4. Является ли избранный народом глава администрации сельского поселения-муниципальным служащим.

4.1. В соответствии ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Должность муниципальной службы — должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: 1) высшие должности муниципальной службы; 2) главные должности муниципальной службы; 3) ведущие должности муниципальной службы; 4) старшие должности муниципальной службы; 5) младшие должности муниципальной службы. Муниципальный служащий занимает определенную должность.

Должность муниципального служащего может быть: выборной, т.е. замещаемой в результате муниципальных выборов (депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления), а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов; невыборной, т.е.

должности, замещаемые путем заключения трудового договора/контракта На основании изложенного, глава администрации сельского поселения является муниципальным служащим. 5. Я, глава поселения (кума)-могу-ли взять на должность специалиста администрации (муниципального служащего) родную сестру соей кумы.

Если не могу, то подскажите по каким основаниям.

Заранее спасибо. 5.1. Может взять родную сестру своей кумы,.

так как она вам не близкий родственник. Никакого запрета ни в одном действующем законе нет. 6. Может ли муниципальный служащий быть представителем в суде по согласованию с главой администрации в которой он работает?

6.1. Здравствуйте! Ну если он представляет интересы администрации, то конечно же на основании доверенности может.

6.2. Здравствуйте, на основании доверенности может быть представителем в суде.

7. Глава администрации (муниципальный служащий) убыл в отпуск, имеет ли он право подписывать платёжные документы (денежные документы).

7.1. Если глава администрации находится в отпуске, то его обязанности в этот период должен исполнять один из его замов.

Как правило, на период временного отсутствия основного работника (отпуск, больничный), функциями по исполнению его обязанностей наделяется другой работник, что оформляется соответствующим приказом. Следовательно, подписывать платёжные документы может только тот работник, который исполняет обязанности главы администрации в период его отсутствия.
Следовательно, подписывать платёжные документы может только тот работник, который исполняет обязанности главы администрации в период его отсутствия.

7.2. Нет. Не имеет права подписи никаких документов, тем более финансовых. Приказ нужно было издать о назначении ИО на период отпуска.

8. Здравствуйте. Моя жена работает специалистом в сельской администрации.

Муниципальный служащий. Если я стану главой этой администрации сможет ли она продолжать работать? Если нет то какие возможны варианты?

Спасибо. 8.1. Если Вы собираетесь стать главой администрации, то должны знать запреты и ограничения, существующие для муниципальных служащих и муниципальных должностей. Нет, Ваша супруга не сможет оставаться работать в администрации в случае если Вы станете главой.

Ей придется искать работу в другой сфере, либо Вы должны будете разводится.

9. Я работаю 2 года в администрации сельского поселения, делопроизводитель, муниципальным служащим не являюсь, имею среднее профессиональное образование. В июле 2022 года получаю среднее специальное образование. Скажите пожалуйста может ли моё настоящее образование влиять на оплату труда. В настоящее время 10000 рублей, только после получения образования Глава может повысить мне зарплату.

В настоящее время 10000 рублей, только после получения образования Глава может повысить мне зарплату.

9.1. В законе нет привязки уровня зарплаты к образованию.

Возможно надбавка установлена локальными нормативными актами вашей организации — Правилами внутреннего трудового распорядка или положением об оплате труда.

Вы можете потребовать эти документы у работодателя для ознакомления. 10. Подскажите пожалуйста нам нужно вывести (сократить) из штатного расписания муниципального служащего 0,5 ставки (заместителя главы администрации поселения) и ввести эти же 0,5 ставки по договору ГПХ.

Подскажите как оформить распоряжение? Заранее благодарны. 10.1. Здравствуйте.

В данном варианте у Вас усматривается, что работник будет работать по договору ГПХ, а фактически признаки трудового договора, что является нарушение ТК РФ и в дальнейшем может быть договор ГПХ признан трудовым. ГИТ так же может привлеч к ответственности за данное нарушение. 11. Является ли глава сельского поселения-глава администрации, выбранный по итогам конкурсной комиссией муниципальным служащим.

11.1. Доброе утро! Глава Администрации является муниципальным служащим.

Представляет от имени народа муниципальное образование, защищает права и интересы граждан находящихся на территории.

12. Я работала в администрации гл.бухгалтером муниципальным служащим. Стаж 15,6.По ликвидации уволена 11.07.2016 г. на пенсию по старости ухожу с 01.04.2016 г.

когда мне будет начислена муниципальная пенсия?

Спасибо. 12.1. Добрый день. Пенсия будет начислена с даты получения права на нее. Для назначения пенсии необходимо явиться в отделение ПФР по месту своей регистрации — в отдел, который занимается назначением и выплатой пенсий.

Сделать это можно заранее. 13. Если глава сельсовета является одновременно главой администрации и председателем Совета депутатов, один в трех лицах, можно ли считать, что он является муниципальным служащим? 13.1. Не просто считать он и является муниципальным служащим, раз он является главой администрации на платной основе получает за это вознаграждение.

14. У нас в МО две должности: глава сельского поселения-глава администрации сельского поселения и председатель совета депутатов, обе должности на постоянной основе. Глава избран из числа кандидатов (3 чел) путем голосования 50 на 50 депутатами сельского поселения и депутатами земского собрания района.

Вопрос: каким НПА должен быть принят или назначен на должность глава с/п (у нас по решению СД) и являются ли оба работника муниципальными служащими, если нет по на основании какого НПА? Спасибо. 14.1. Смотрите закон об общий принципах организации местного самоуправления, это основной документ и устав вашего поселения, поскольку именно этот документ расписывает кто относится к муниципальным служащим.

15. Я муниципальный служащий работаю в администрации, у нас выборы главы администрации. Я баллотируюсь на эту должность. Необходимо ли мне брать отпуск очередной, либо без содержания на период предвыборной агитации и с какого момента (если надо) я должен его взять?

15.1. Необходимо ли мне брать отпуск очередной, либо без содержания на период предвыборной агитации и с какого момента (если надо) я должен его взять?

Нет вам не нужно брать никакого отпуска.

16. Я муниципальный служащий, у нас выборы главы администрации муниципального образования, я избираюсь на эту должность. Действующий глава не даёт мне отпуск без содержания на предвыборную агитацию (я не имею права находится на муниципальной службе и вести за себя агитацию). Что мне делать? 16.1. Здравствуйте, вы можете написать жалобу в прокуратуру о нарушении главой администрации законодательства о выборах и ваших прав на агитацию.

Что мне делать? 16.1. Здравствуйте, вы можете написать жалобу в прокуратуру о нарушении главой администрации законодательства о выборах и ваших прав на агитацию. 16.2. Если вы зарегистрированы в качестве кандидата, то глава обязан вам дать такой отпуск Здесь идет грубое нарушение закона На основании ст 10 ФЗ О прокуратуре РФ пишите срочно жалобу в прокуратуру.

17. Может ли глава Администрации муниципального района снизить зарплату муниципальным служащим, че стаж муниципальной службы менее трех лет. Каковы основания 7 17.1. Вот вы и спросите главу какие основания. Существует надбавка за выслугу лет, но порядок её назначения устанавливается правовыми актами муниципального образования.

Может что-то изменилось при назначении надбавки, может еще какие-то причины.

А может и глава неправ. 18. Я муниципальный служащий, работаю в сельской администрации, Глава ушел в отпуск и меня назначили исполняющим обязанности с доплатой в разнице окладов. Зарплату мне дают такую: моя зарплата как МС + за ИО платят просто разницу в окладах без всяких моих надбавок, таких как за выслугу лет, за особые условия и т.д. Правильно ли это? 18.1. нет,неправильно.Должны и надбавки платить, они Ваши 19.

Ответ на такой вопрос. Жена главы поселения работает в администрации инспектором.

Она не является муниципальным служащим.

Может ли она работать в администрации? Если да, дайте, пожалуйста, ссылку на закон. Заранее спасибо! 19.1. ДА, может работать.

Запрета в законе нет. Читайте закон о муниципальной службе.

19.2. может, если напрямую не связана в подчинении. Кодекс о труде РФ данный вопрос регламентирует четко. 20. Жена главы сельского поселения тоже работает в администрации инспектором и не является муниципальным служащим.

Можно ли ей работать? Дайте, пожалуйста, ссылку на закон если это не запрещается. Заранее спасибо! 20.1. Для глав сельских поселений консультации всегда платные и стоят дороже обычного!

21. Может ли жена главы района работать муниципальным служащим если на работу ее принял глава администраций района работу которого контролирует глава района как нанятого им по контракту на эту должность. 21.1. До первой прокурорской проверки. Под конфликтом интересов в соответствии со ст.

14.1 Федерального закона о муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан. Об этом так же гласит ст. 10 Федерального закона от 25.12 2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

22. На сессии депутатов приняли решение упразднить должность начальника отдела (муниципальный служащий, руководитель юр.лица), отдел при этом сохранить в структуре администрации района. И возложить обязанности начальника отдела на заместителя главы района по соц.

вопросам (муниципальный служащий). Правомерно ли решение совета депутатов? 22.1. Нет, это не входит в компетенцию Думы.

Дума — это законодательная ветка, а Администрация МО — это исполнительная ветка. Вмешательство не допустимо. 23. На сессии райсовета депутатов приняли решение: упразднить должность начальника отдела культуры (муниципальный служащий), оставив отдел (со статусом юр.

лица) в структуре администрации района. Должность заместителя главы по социальным вопросам (муниципальный служащий) стала теперь — заместитель главы района по социальным вопросам, начальник отдела культуры.

Правомерно ли данное решение? 23.1. Правомерно такое решение 24.

Может ли И.о главы администрации сельского поселения уволить муниципального служащего.

24.1. Добрый день! да, может уволить. 25. В районном суде на рассмотрении уголовное дело на муниципального служащего. Предварительно (есть сведения) известно, что сотрудник будет осуждён и получит штраф 200 т.руб.

Несмотря на это администрация (в лице главы) решает вопрос о заключении договора и данный сотрудник (не как муниципальный служащий) дальше исполняет свои обязанности!

Но ведь это, по сути, неправомерно? 25.1. Добрый день! по сути это не правомерно 25.2.

Из Вашего вопроса не совсем ясно о заключении какого договора идет речь. Если речь идет о трудовом договоре, то также необходимо знать о какой должности идет речь, чтобы говорить о наличии либо отсутствии запретов в связи с привлечением этого гражданина к уголовной ответственности.

26. Муниципальный служащий администрации г.

Екатеринбурга Ежикова была направлена на курсы повышения квалификации в г.

Воронеж с 1 по 30 октября. Во время командировки Ежикова отсутствовала на учебных занятиях без уважительных причин 11 дней.

Приказом главы администрации она была уволена за прогул. Ежикова обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе.

Какое решение должно быть принято по данному спору?

26.1. Задачи — платно. 27. Муниципальный служащий администрации г. Екатеринбурга Ежикова была направлена на курсы повышения квалификации в г. Воронеж с 1 по 30 октября. Во время командировки Ежикова отсутствовала на учебных занятиях без уважительных причин 11 дней.

Приказом главы администрации она была уволена за прогул. Ежикова обратилась в суд с иском о восстановлении ее на работе. Какое решение должно быть принято по данному спору?

27.1. Выполнение заданий студентам — платная услуга. 28. Окружная избирательная комиссия отказала в регистрации в качестве кандидата в депутата районного Совета заместителю главы администрации муниципального района на том основании, что в соответствии с законодательством о муниципальной службе муниципальный служащий не может быть депутатом представительного органа местного самоуправления.

Вопрос: правомернее ли отказ окружной комиссии в регистрации кандидата? 28.1. Нет, конечно не правомерно. 28.2. Здравствуйте! Нет 29. В настоящее время работаю заместителем Главы администрации сельского поселения, но с 1 января 2015 года сокращается должность зама и переводят главным служащим.

Буду ли я иметь право на муниципальную пенсию при выходе на пенсию по возрасту, сейчас мне 52 года, муниципальный стаж 28 лет.?

29.1. Вам до пенсии еще далеко.Законодательство может поменяться.Необходимо руководствоваться правовым актом Вашего органа местного самоуправления. 30. Мне 61 год. Имею пенсию Министерства Обороны РФ (Выслуга 30 лет).

Получаю страховую пенсию. Муниципальный стаж 10 лет. Общий трудовой стаж 45 лет. Сейчас явлюсь государственным служащим в Администрации Главы Республики Карелия. Имею ли я право получать выплаты по государственной службе после увольнения с государственной службы 7 \с уважением, Игорь Александрович.

30.1. да, вы имеете право сделать себе перерасчет с учетом гос.службы. Поделиться в соцсетях: вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Подписаться на уведомления Мобильноеприложение Мы в соц. сетях

© 2000-2022 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Москва Комсомольский пр., д. 7 Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, д. 59 Екатеринбург: Нижний Новгород: Ростов-на-Дону: Казань: Челябинск:

5.

Глава муниципального образования.

Глава муниципального образования избирается депутатами представительного органа из своего состава.

Деятельность главы муниципального образования всегда в деятельности какого-то органа – либо законодательного, либо исполнительного. Если по первому способу – может возглавлять либо председателем, либо главой администрации.

Если же он избирался депутатами представительного органа, то он может быть только председателем данного органа, а не может быть главой администрации. Глава муниципального образования не может возглавлять одновременно два органа: быть и главой администрации, и председателем представительного органа. Исключения для сельских поселений – глава муниципального образования по любом из вариантов избрания может быть и главой законодательного, и исполнительного органа.

Глава муниципального образования может осуществлять свои полномочия как на постоянной основе, так и на непостоянной основе – закон этого не запрещает.

Следовательно, если мы говорим о гарантиях, то всё как у депутатов на постоянной и непостоянной основе соответственно. Можно ли быть главой муниципального образования несколько сроков подряд?.

Право решения этого вопроса отдаётся на откуп самих муниципальных образований, как говорится в статье 4 пункт 6 «Об основных избирательных правах». Полномочия главы муниципального образования как высшего должностного лица.

Перечислены в статье 36 ФЗ-131, причём основные полномочий независимо от того, возглавляет он исполнительную или законодательную власть. Обратить внимание:

  • Удаление в отставку в соответствии со статьёй 74.1 ФЗ-131. Правом удалить в отставку главу муниципального образования обладает представительный орган местного самоуправления. Более подробно в теме «ответственность».
  • Глава обеспечивает осуществление решения вопросов местного значения органов местного самоуправления, а также осуществление отдельных государственных полномочий, переданных ему. Поправки, которые были внесены в мае 2009 года, дополнили ещё одним обязательствам:
  • Наделён правом издавать собственные правовые акты.
  • 21.05.201563.49 Кб
  • 21.05.201577.82 Кб
  • ОтзЫв избирателями (если глава избирался населением) либо, если глава избирался из состава представительного органа, то таким основанием является досрочное прекращение полномочий представительного органа. Стр 3 из 4 » Соседние файлы в папке
    • 21.05.201556.83 Кб
    • 21.05.201577.82 Кб
    • 21.05.201578.34 Кб
    • 21.05.201552.74 Кб
    • 21.05.201575.26 Кб
    • 21.05.201560.93 Кб
    • 21.05.201564 Кб
    • 21.05.201563.49 Кб
    • 21.05.201552.22 Кб

    Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • 21.05.201578.34 Кб
  • 21.05.201552.74 Кб
  • 21.05.201560.93 Кб
  • Представительство: представлять муниципальное образование в отношениях с другими образованиями, причём без доверенности.
  • Право требовать созыва внеочередного заседания представительного органа.
  • Глава обязан ежегодно представлять отчёт о своей деятельности представительному органу.

    Ещё больше нет того, что главам муниципального образования гарантировалось после окончания работы прежнее место работы. Норма перестала действовать. Основания досрочного прекращения полномочий: Пункт 6 статьи 36 ФЗ-131 закрепляют.

    Обратить внимание на:

  • 21.05.201575.26 Кб
  • За ним закрепляется право подписывать и обнародовать нормативные акты представительного органа.
  • Отрешение от должности главы муниципального образования по статье 74.