Как поменять лобовое у машины

Как поменять лобовое у машины

Инструменты и материалы

  1. монтажный пистолет;
  2. граненая струна;
  3. липкая лента(пригодится для фиксации нового стекла до полного высыхания герметика);
  4. 1 туба грунтовки (этого должно хватить).
  5. специальный гель;
  6. грунтовка;
  7. средство для очистки и обезжиривания поверхности (выбирайте на свое усмотрение);
  8. 2 ножа – обычный и строительный;
  9. плоская отвертка;

Вооружившись всем необходимым, можно приступать к работе.

Необходимые инструменты для работы

Подготовка и установка нового стела на автомобиль

  • Для улучшения адгезии и во избежание появления коррозии на кромках кузова в месте установки стекла, специалисты также рекомендуют обработать праймером.
  • Следующим этапом подготовки стекла для вклеивания, является нанесение праймера в месте где будет ложится клей-герметик для стекол, а также на кромки стекла. Это делается для защиты клея от УФ-лучей, поскольку, штатная шелкография, может не достаточно хорошо справится с такой защитой. Грунт должен просыхать 15 минут при температуре +23 градуса.
  • Обезжириваем место установки стекла по периметру.
  • Держа за ручки-присоски, устанавливаем стекло в проем. Вставка производится максимально аккуратно, процесс должен происходить без толчков и смещений с одновременным контролем укладки резинового молдинга.
  • Наносим активатор на поверхность нового стекла по периметру в месте нанесения клея (наносится чистой салфеткой без ворса одним движением, без растираний). Затем через минуту удалить остатки активатора сухой салфеткой таким же методом.
  • Легкими нажатиями придавливаем стекло по всему периметру проема авто. После чего закрепляем страховочным скотчем. Если в каких-то местах герметик вылез наружу, то не спешите его удалять, нужно подождать полимеризации. Перед установкой стекла рекомендуется опустить боковые стекла, чтобы избежать воздушного удара при закрывании двери. Теперь осталось только подождать 7-10 часов до высыхания клея. В этот период запрещено хлопать дверью или прикасаться к стеклу. Создайте все условия для правильного подсыхания герметика указанные в инструкции к нему. На этом замена стекла на авто считается завершенной, останется только снять скотч и проверить качество произведенной работы обильно проливая воду.
  • Перевернуть стекло для установки присосок, чтобы после нанесения герметика было удобно установить его на авто.
  • После срезки стекла, для полного удаления старого клея нужно пройтись ножом. При очистке старайтесь максимально аккуратно счищать остатки герметика, дабы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не повредить пластик обшивки салона.
  • Если установка стекла предусматривает и наличие резинового молдинга который еще в хорошем состоянии, то прежде чем наносить клей на стекло очистите его от грязи и пыли, а после обезжиривания установите его на место и прихватите скотчем дабы клей, при установке, не выдавил уплотнитель наружу.
  • Перевернув стекло обратно, устанавливаем баллончик клея в специальный пистолет и наносим на подготовленную поверхность стекла клей-герметик без разрывов и с равномерной высотой гребня (некоторые мастера наносят клей не на стекло, а на кузов в месте установки).

Все работы производить в нитриловых перчатках.Когда скол или не поддается ремонту именно тогда и требуется замена стекол на авто.

И хотя выглядит весь процесс не очень тяжело, не соблюдение всех правил и технологий при вклейке нового стекла может обернутся как минимум вываливанием на первой же кочке или за топленым салоном после дождя, не говоря уже о ситуации при ДТП. Автор:

Где поменять лобовое стекло

Если нужно поменять лобовое стекло, важно найти хорошую мастерскую, ведь такая манипуляция, если она произведена неправильно, может повлечь за собой ряд проблем, о которых сразу и не подумаешь.

К примеру, могут возникнуть неприятности с салонной обшивкой или молдингами, которые располагаются вокруг стекла. Кроме того, нередко возникает коррозия кузова и сбой в работе проводки. Всех этих проблем можно избежать, если отдать свой автомобиль в руки профессионалов, способных четко и по правилам произвести все работы.

Где можно поменять лобовое стекло, чтобы не разбираться потом с кучей других поломок?

От того, насколько профессионально оснащена автомастерская, во многом зависит и то, насколько качественно будут выполнены работы. Если вы ищете сервис в интернете, смотрите фотографии помещения, в котором он расположен.

Это должна быть капитальная постройка с хорошо оборудованными зонами для выполнения разных видов работ – в том числе для замены стекол.

Температура воздуха внутри должна быть стабильной. Помещения, которые выглядят как временные и похожи на шатры, однозначно не подходят для того, чтобы поменять в них лобовое стекло.

С помещением разобрались. Теперь нужно посмотреть, насколько в нем чисто. Технология замены стекол предполагает абсолютную чистоту в месте, где проводятся работы. Грязь в помещении может повлечь за собой некачественно выполненные работы и, как следствие, проблемы в эксплуатации автомобиля в дальнейшем.
Грязь в помещении может повлечь за собой некачественно выполненные работы и, как следствие, проблемы в эксплуатации автомобиля в дальнейшем.

Если автосервис предлагает свои стекла для замены, нужно обращать внимание не только на их ассортимент, стоимость, но и на качество и фирму-производителя.

О качественных стеклах говорилось выше. Автовладельцу нужно знать, какие компании являются лидерами на рынке производства автомобильных стекол и покупать оригинальные изделия известных и зарекомендовавших себя марок.

Если в автосервисе соблюдены все нормы относительно чистоты, он хорошо оснащен в плане оборудования и инструментов, тут представлены качественные запчасти, нужно посмотреть, как осуществляется замена лобовых стекол.

Работники мастерской должны работать в рамках определенной инструкции, соблюдая все технологические процессы. Это напрямую влияет на качество выполнения работ.

Следующий шаг в анализе автомастерских – изучение стоимости работ.

Важно полное соответствие цен, указанных на сайте, расценкам в самом автосервисе.

Если вы общаетесь с менеджером сервиса по телефону, вам должны рассказать, сколько стоит поменять лобовое стекло (озвучить полную стоимость работ) и рассказать о дополнительных расходах, которые возможно придется понести при возникновении каких-то непредвиденных ситуаций. Если после проведения работ вам выставляют счет на сумму, превышающую ту, что была озвучена изначально, это неприемлемо.

Требуйте заранее полностью расписать стоимость каждого этапа работ по замене лобового стекла и цену запчастей. Помимо всего этого, любому человеку сегодня доступны отзывы других автолюбителей о работе того или иного сервиса.

Разумеется, сейчас сложно отличить отзыв реального человека от того, что был проплачен.

Тем не менее, существуют честные ресурсы, на которых можно почитать истории автовладельцев, задать вопросы более опытным людям, в том числе узнать, где лучше поменять лобовое стекло.

Советы и приемы по правильной замене лобового стекла

Правильно установленное лобовое стекло является гарантией безопасности водителя, это очень ответственная задача, поэтому не каждый профессиональный механик берется за замену лобового стекла. Одним из наиболее важных аспектов в установке является безупречная «посадка» стекла.

Сделав все правильно, вы сможете получить все преимущества этого структурного компонента транспортного средства. Когда вы пойдете заказывать материалы для установки, убедитесь, что вы уточнили модель и марку вашего автомобиля, чтобы заказанный вами материал не оказался грудой ненужного хлама. Одним из главных материалов в установке лобового стекла является, конечно, клей.

Для каждой марки автомобилей не нужен отдельный клей, он может быть одним для всех видов транспортных средств. Но так как клей является одним из материалов, который будет удерживать лобовое стекло на месте в разных условиях эксплуатации и в разных климатических условиях, убедитесь в том, что это действительно продукт высокого качества.

Немаловажным моментом в установке лобового стекла является ваша безопасность. Позаботьтесь о том, чтобы у вас была пара хороших рабочих перчаток и защитные очки.

Целое, неповрежденное стекло вы бы вряд ли стали менять, а от поврежденного стекла можно ожидать чего угодно.

Поэтому, лучше быть готовым к развитию событий по самому неприятному сценарию. Всегда следуйте инструкциям и указаниям по установке автомобильного стекла, которые изложены на задней части упаковки клея.

Также там должно быть указано, нуждается ли этот клей в дополнительных соединениях, чтобы создать еще более крепкую связь между стеклом и конструкцией кузова автомобиля. Помните, что перед тем как нанести клей, поверхность должна быть обезжиренной и сухой. Для обезжиривания можно воспользоваться ацетоном.

Научиться, как устанавливать лобовое стекло является самой простой процедурой. Все, что вам нужно сделать, это нанести клей и вставить стекло в исходное место.

Дайте материалу день или два времени, чтобы он хорошо высох и должным образом скрепил стекло и железо, а затем вы можете и дальше использовать своего четырехколесного друга.

Конечно, вы можете обратиться за профессиональной помощью в автомобильную мастерскую, но не забывайте о том, что придется заплатить не только за стекло и другие материалы, но и за работу мастера, то есть замену лобового стекла в автомобиле.

А в какую сумму он оценивает свою работу, может оставаться тайной до выставления счета.

Однако если вы все-таки решили заняться этим самостоятельно, то есть сделать все своими руками, тогда внимательно ознакомьтесь со следующими указаниями.

Как снять старое лобовое стекло

Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:

  • С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
  • Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
  • Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
  • В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
  • Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
  • Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
  • Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
  • Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
  • В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
  • Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.
  • Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.

Наглядно в конце статьи.

Установка лобового стекла

Учтите, что клей-герметик сильно густеет при охлаждении.

Поэтому баллон с клеящим составом необходимо подогреть теплой водой или строительным феном. Важно: обратите внимание на соблюдение температурного режима, указанного в инструкции. При низкой температуре герметик практически не высыхает, а при высокой — слишком быстро полимеризуется. Клей-герметик обладает высокой вязкостью, поэтому из баллона он выдавливается с помощью пистолета.
Клей-герметик обладает высокой вязкостью, поэтому из баллона он выдавливается с помощью пистолета. Трубку-дозатор нужно обрезать на расстоянии 20 мм от края, что обеспечивает диаметр выходного отверстия 5 мм.

Состав наносится по всему периметру непрерывным слоем. Допускается лишь один стык — снизу посередине. Стекло нужно аккуратно вставить в проем и выставить в правильное положение согласно отметок маркера.

После этого триплекс надо придавить — он плотно прижмется к кузову и герметик заполнит все пустоты.

Совет: чтобы деталь не сместилась за время полимеризации, зафиксируйте ее полосками малярного скотча.

Делается это в следующем порядке: лента клеится сначала к триплексу, а затем, с натяжкой, к кузову. Пока клей-герметик не застынет, нельзя хлопать дверями, капотом или багажником.

Иначе стекло может сместиться из-за вибрации и стык потеряет герметичность. После полимеризации герметика следует убедиться в герметичности шва.

Для этого нужно выгнать автомобиль из помещения и обильно поливать крышу и стекло водой. При наличии протечек придется заново проклеить периметр герметиком.

Если стыки не протекают, остается удалить излишки герметика и установить на место пластиковую защиту и боковые молдинги, прикрутить дворники. Автомобиль готов к эксплуатации.

Прилегание герметика и герметичность шва зависят от качества подготовки поверхности. Поэтому процесс замены стекла требует тщательного неторопливого подхода. Демонтаж и установку триплекса практически невозможно выполнить без помощника.

Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться на СТО. Специалисты быстро поменяют стекло и дадут гарантию на качества шва.

Что нужно для замены лобового стекла?

Но мы же не профессионалы, поэтому расслабляться не станем и подойдём к замене лобового стекла своими руками с полной ответственностью.

И конечно же у нас получиться заменить лобовое стекло. Пусть дольше, но мы это сделаем.По большому счёту замена лобового стекла – это процедура довольно редкая, за исключением случаев «тотального невезения».

Замена лобового стекла требуется в том случае, если , которая образовалась на лобовом стекле вашего авто, заведомо не приведет к желаемому результату.Для замены лобового стекла своими руками, как и для ремонта лобового стекла требуется традиционный комплект инструментов и материалов, помимо самого лобового стекла и вашего огромного желания заменить стекло самостоятельно.

Перечисленные наименования продаются как в комплекте, так и по отдельности. Выбор за вами. Определитесь с ценовой политикой.

Итак, что требуется.

  1. Герметик для вклейки стекла. Как правило, хватает одной тубы;
  2. Обычный выдвижной строительный нож для очистки паза от старого герметика;
  3. Грунтовка для подготовки поверхности паза для герметика;
  4. Активатор – спецсостав для нанесения на оставшуюся полосу старого герметика.
  5. Скотч для фиксации установленного стекла.
  6. Пистолет для герметика;
  7. Обезжиривающая жидкость;
  8. Граненая струна или специальный нож для извлечения лобового стекла из его места;

Да, и не забудьте при приобретении лобового стекла, резинку, т.н. молдинг или«капсула» для надевания её по периметру стекла.

Как выбрать лобовое стекло для автомобиля

Суровый российский климат и сложные дорожные ситуации делает замену лобовых стекол автомобилей раз в несколько лет неизбежным ритуалом.

К этому могут привести как ДТП и неаккуратное вождение, так и случайно попавший булыжник. Даже самый осторожный водитель рано или поздно столкнется с этой необходимостью.

При постоянном контакте с дворниками будут образовываться разводы и «вытирания» поверхности. А попадание даже мелких частиц, например, песчинок, способно оставлять еле заметные царапины на лобовом стекле автомобиля. На первый взгляд, замена старого изделия на новое не кажется такой трудной задачей.

На первый взгляд, замена старого изделия на новое не кажется такой трудной задачей. Достаточно на одном из интернет-сайтов выбрать нужную модель от определенного производителя.

Кроме того, любой сервис по ремонту авто предлагает услугу по замене.

Но стоит обратить внимание на несколько моментов.

Стекла, предназначенные для лобового и заднего проема, должны прочно крепиться к основанию кузова, тем самым являясь силовым элементом в процессе использования автомобиля.

Процедура замены требует наличия соответствующего опыта, времени и денег.

Характеристики приобретаемого изделия зависят как от использования в производстве качественных материалов, так и от следования всем правилам при производстве.

Перед покупкой, не внушающего доверия изделия, помните, что замена обойдется вам в такую же сумму, но прослужит такое стекло вряд ли слишком долго. Если ваш бюджет позволяет, то отдавайте предпочтение оригинальному изделию.

При желании немного сэкономить остановите свой выбор на продукции компаний, выпущенной для конвейера. Ну а если вы располагаете совсем минимальными средствами для покупки, то выбирайте лобовое стекло, следуя описанным ниже рекомендациям.

В наши дни лобовые стекла наивысшего качества производятся по системе триплекс, об этом свидетельствует обозначение WL на изделии. Гораздо реже встречается на автомобильном рынке каленое изделие с маркировкой Т, специалисты советуют воздержаться от установки такого экземпляра на автомобиль.

Подделки и некачественные лобовые стекла легко вычислить по отсутствующей маркировке в угловой части изделия.

Важно проверять указание даты производства, фирмы-изготовителя и знака омологации, подтверждающего зарегистрированный товарный знак.

Каленое стекло приобретать настоятельно не рекомендуется, так как его низкие качественные показатели влияют на безопасность пассажиров. Попавший в окно камень может легко его пробить, или окно в скором времени перестанет быть прозрачным, что в условиях сильной загруженности дорог очень опасно и может привести к ДТП.

Качественное лобовое стекло автомобиля должно соответствовать строго установленным требованиям, не иметь вмятин, сколов, окантовка изделия должна быть четкая и ровная.

При покупке обратите внимание на размер, он может отличаться от заявленного максимум на 5 мм.

На лобовом стекле плохого качества, как правило, отсутствует шелкография или ее внешний вид сильно изменен: полосы заменены на красные, синие или зеленые.

У крупных компаний вы такого никогда не встретите. Одним из второстепенных доказательств хорошего триплекса является его толщина.

Устойчивость к нагрузкам напрямую зависит от этого показателя, толстое изделие гораздо сложнее пробить. Подобный экземпляр может служить без потери основных свойств гораздо дольше обычного и обеспечит высокий уровень шумоизоляции. При выборе имейте в виду, что толщина должна быть равной в каждой точке поверхности!

У качественного продукта кромки стекол идеально состыкованы, края скруглены, клеевая прослойка не должна проглядываться. Исследовать лобовое стекло на предмет искажений очень просто: на немного наклоненное изделие направьте свет и присмотритесь к расположенному за стеклом экрану.

При появлении темных линий легко определить все дефекты. У надежных компаний, выпускающих автостекла, имеются соответствующие сертификаты и гарантия на товар. На голографической этикетке четко прописываются данные производителя, параметры партии и данные о соответствии стандартам качества.

Среди большого многообразия продукции можно встретить лобовые стекла китайского происхождения.

Специалисты не рекомендуют приобретать такие экземпляры из-за их небольшой толщины и химического состава, разнящегося со стандартным. Это неизбежно ведет к скорому появлению следов от «дворников» и других внешних воздействий. Высокая цена триплекса от ведущих брендов полностью оправдана высоким качеством всех материалов.

Также на конечную стоимость влияет и место производства.

В завершение расскажем об интересном нюансе, который автомобилисты по незнанию часто оставляют без внимания. На авто, подлежащее ремонту по страховке ОСАГО или КАСКО, должны устанавливать на замену именно оригинальное лобовое стекло с указанным номером по каталогу и заводской маркировкой на поверхности.
На авто, подлежащее ремонту по страховке ОСАГО или КАСКО, должны устанавливать на замену именно оригинальное лобовое стекло с указанным номером по каталогу и заводской маркировкой на поверхности.

Зачастую, желая сэкономить, сервисы пользуются тем, что автовладельцы не знают этого правила, и ставят некачественные, более дешевые аналоги стекла, а разницу в стоимости присваивают себе. При этом автоматически снижается стоимость транспортного средства: на 5% по «Методическому руководству для экспертов». В случае необходимости замены такое аналоговое лобовое стекло будет рассматриваться как дубликат, и менять его будут на равнозначное.

Рекомендуем

Полезные советы при замене лобового стекла

Несколько рекомендаций, которые позволят установить лобовое стекло максимально качественно и надежно:

  1. Приборы
  2. Работайте только в перчатках. Не следует пренебрегать строительными перчатками при замене стекла, иначе велик риск порезаться. Также рекомендуется надевать защитные очки, чтобы в случае падения стекла его осколки не отскочили в глаза;
  3. Генератор
  4. Другие датчики
  5. Системы комфорта
  6. Юридические вопросы
  7. Автомобильные аксессуары
  8. Индикаторы
  9. Топливная система
  10. Рулевое управление
  11. Автоматическая
  12. Аккумулятор
  13. Кузов
  14. Датчик массового расхода воздуха
  15. Салон
  16. Peugeot
  17. Не спешите с поездками. После установки лобового стекла стоит подождать пока клей засохнет. Минимум — это 24 часа, но лучше избегать поездок 2-3 дня. Также не стоит торопиться с мытьем автомобиля, как минимум 48 часов;
  18. Расходные материалы
    • Антифриз
    • Бензин
    • Другие
    • Моторное масло
    • Незамерзайка
    • Смазки
  19. Техническое обслуживание
    • Двигатель
    • Другое
    • Кузов
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Системы комфорта
    • Сцепление
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электроника
  20. Датчики удара
  21. Сцепление
  22. Не экономьте на клее. Лобовое стекло меняется не так часто, чтобы выбирать для его замены самый дешевый клей. Выберите состав от проверенных производителей, посоветуйтесь с консультантами в специализированных автомобильных магазинах.

    Обязательно смотрите на клее, при каких температурах он способен сохранять свои свойства;

  23. Выхлопная система
  24. Двигатель
  25. Датчики
    • Датчик давления масла
    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчики удара
    • Другие датчики
  26. Тормозная система
  27. Коробка передач
    • Автоматическая
    • Механическая
  28. Двигатель
  29. Диагностические ошибки
  30. Другое
  31. Подвеска
  32. Электроника
  33. Полезные советы
  34. Рулевое управление
  35. Диагностика
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Приборы
    • Рулевое управление
    • Сцепление
    • Тормозная система
    • Электроника
  36. ВАЗ
  37. База знаний
  38. Как удалить краску с кузова автомобиля

  39. Самостоятельный ремонт
    • Бензобак
    • Выхлопная система
    • Кузов
    • Салон
  40. Трансмиссия
  41. Приборная панель
    • Индикаторы
  42. Кузов
  43. Стоп-сигналы
  44. Другие
  45. Электроника
  46. Подвеска
  47. Сцепление
  48. Двигатель
  49. Смазки
  50. Типовые неисправности
  51. Бензин
  52. Бензобак
  53. Полировка кузова автомобиля своими руками

  54. Кузов
  55. Фары головного освещения
  56. Чем обезжирить металл перед покраской Поиск по сайту: Рубрики

    • Peugeot
    • Автомобильные аксессуары
    • Аккумулятор
    • База знаний
    • ВАЗ
    • Генератор
    • Датчики
      • Датчик давления масла
      • Датчик массового расхода воздуха
      • Датчики удара
      • Другие датчики
    • Двигатель
    • Диагностика
      • Двигатель
      • Подвеска
      • Приборы
      • Рулевое управление
      • Сцепление
      • Тормозная система
      • Электроника
    • Диагностические ошибки
    • Диски.

      Шины. Колёса

    • Коробка передач
      • Автоматическая
      • Механическая
    • Кузов
    • Осветительные приборы
      • Стоп-сигналы
      • Фары головного освещения
    • Полезные советы
    • Приборная панель
      • Индикаторы
    • Расходные материалы
      • Антифриз
      • Бензин
      • Другие
      • Моторное масло
      • Незамерзайка
      • Смазки
    • Самостоятельный ремонт
      • Бензобак
      • Выхлопная система
      • Кузов
      • Салон
    • Техническое обслуживание
      • Двигатель
      • Другое
      • Кузов
      • Подвеска
      • Рулевое управление
      • Системы комфорта
      • Сцепление
      • Топливная система
      • Тормозная система
      • Трансмиссия
      • Электроника
    • Типовые неисправности
    • Тюнинг
    • Юридические вопросы

    Вконтакте #ОкейДрайв © 2022 Автомобиль — это просто, и мы это докажем.

    Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей. Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах.

    При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

    Политика cookie Политика обработки персональных данных Наверх XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта.

    Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

  57. Механическая
  58. Диски. Шины. Колёса
  59. Датчик давления масла
  60. Моторное масло
  61. Незамерзайка
  62. После замены стекла не хлопайте дверьми.

    Когда стекло только установлено, аккуратно закрывайте двери автомобиля, особенно если у них подняты стекла, иначе поток воздуха приведет к возникновению избыточного давления из салона автомобиля на стекло;

  63. Тормозная система
  64. Осветительные приборы
    • Стоп-сигналы
    • Фары головного освещения
  65. После установки нового лобового стекла замените стеклоочистители. Старые стеклоочистители могут привести к мгновенному образованию царапин.
  66. Тюнинг
  67. Антифриз

Функции вклеенного лобового стекла

  • Лобовое стекло во время аварии не позволяет пассажирам вылететь из автомобиля.
  • Повышается аэродинамика автомобиля из-за исключения резинового уплотнителя по краям стекла.
  • Правильно вклеенное стекло удерживает подушку безопасности при аварии. Некачественно вклеенное стекло может вылететь из проема во время аварии, и подушка безопасности не будет иметь упора.

    Поэтому очень важна правильная установка и отсутствие трещин.

  • За счет вставки в кузов увеличивает его жесткость и прочность.

    Прочность крыши на 60%. Таким образом обеспечивается безопасность пассажиров.

Процесс замены лобового стекла

Имея под рукой весь необходимый инвентарь, можно приступать к замене лобового стекла.

Спешка в этой работе абсолютно не приветствуется: все операции производите аккуратно и неторопливо.

Ведь только неспешная работа в данном процессе способна дать отличный результат. Для начала нужно подготовить место для нового стекла. Эта процедура состоит из следующих этапов: 1.

Строительным ножом удаляем старый герметик.

Как правило, при этом происходит повреждение молдинга, вот почему так важно приобрести новый при покупке нового лобового стекла.

Затем вынимаем при помощи специального ножа или граненой струны старое стекло.

2. После этого следует произвести «примерку» нового стекла к его будущему месту. Все необходимые пометки производим маркером.

Есть модели автомобилей, которые оснащены специальными упорами. Такие упоры не позволяют закрепить стекло в неправильном положении. 3. Если же ваш автомобиль такими упорами не оснащен, необходимо заранее подготовить на капоте место.

Помните, что краска на автомобиле весьма «чувствительная» и любое неосторожное движение приводит к царапинам. Чтобы избежать этого, следует застелить капот мягкой тканью.

К тому же это убережет и новое лобовое стекло от возможных повреждений.

4. Следующий шаг – обезжиривание паза под стекло. Для этого используем приобретенное средство для обезжиривания.

5. Теперь необходимо произвести грунтовку. Помните, что остатки старого герметика должны быть тщательно удалены.

Оставшиеся от старого герметика следы обрабатываем активатором.

Грунтовка наносится одним слоем. Для удобства можно воспользоваться тампоном, входящим в комплектацию, или обычной кистью небольших размеров.

Грунтовка наносится только на те места, где в дальнейшем будет вклеено новое стекло. Также нужно произвести грунтовку краев стекла, которые будут контактировать с пазом.

Полдела сделано: подготовка места под новое лобовое стекло закончена. Теперь переходим к установке стекла. Эта процедура осуществляется в четыре этапа: 1.

Устанавливаем тубу с герметиком в пистолет и наносим равномерную полоску без разрывов.

2. Затем следует приложить стекло. Не забывайте о пометках, которые были сделаны во время примерки стекла к месту: все должно четко совпасть. 3. Теперь необходимо пройтись по всему периметру стекла, плотно придавливая его при этом.

Таким образом, герметик сможет «лечь» как надо, что обеспечит хороший контакт паза и стекла друг с другом. Возможно, в некоторых местах герметик начнет выступать наружу (особенно, если где-то вы положили больше нормы). Не стоит сразу же стремиться убрать его: по окончании процесса полимеризации он превратится в пленку, с удалением которой не так уж сложно справиться.

4. Для фиксации стекла воспользуйтесь скотчем. Удобнее будет вначале приклеить скотч к лобовому стеклу, а уж потом подтянуть его непосредственно к кузову авто. На этом установка нового лобового стекла завершена.

Чтобы не мешать процессу полимеризации, лучше не пользоваться автомобилем около 6-10 часов. Также не рекомендуется хлопать дверьми, иначе все ваши старания по поводу замены стекла будут, как говорится, насмарку.

И последнее, о чем не стоит забывать, – это температура, при которой производятся работы.

Она обязательно должна быть плюсовой.

Нулевая и минусовая температура не являются хорошими условиями для застывания герметика.

Замена заднего стекла

автомобиля ничем не отличается от работ по снятию и вклейке ветрового щитка.