Как пользоваться спортивным режимом на автомате

Как пользоваться спортивным режимом на автомате

Оглавление:

Режим «P» или «Паркинг»


Первый основной режим на автомате – это режим «Паркинг» (чаще всего обозначается пиктограммой «P»). В этот режим переводится АКПП когда автомобиль находится на стоянке. В этом режиме в коробке включается специальный блокиратор, благодаря которому автомобиль невозможно сдвинуть с места (аналогично ручному тормозу на «механике»).

Необходимо сказать, что режим «Паркинг» должен включаться только после полной остановки автомобиля. Ещё одна частая ошибка многих начинающих владельцев машин с АКПП заключается в том, что они переводят селектор в режим «Паркинг» когда машина ещё немного движется (накатом).

В этом случае есть опасность повредить блокиратор. Так же стоит отметить, что постановка автомобиля в режим «Паркинг» на уклоне (вперёд или назад) имеет свои хитрости.

При включении блокиратора автомобиль может иметь «свободный ход» около 5-10 см (при этом он может откатиться под горку на эти самые 5-10 см) пока блокиратор не включится. Последующее снятие с режима «Паркинг» может быть затруднено и сопровождаться нехарактерными звуками, так как блокиратор окажется в напряжении из-за отката автомобиля (на те самые 5-10 см).

Чтобы сберечь блокиратор перед тем, как включить режим «Паркинг» и оставить машину на горке, необходимо зафиксировать автомобиль ручным стояночным тормозом.

Что такое зимний, экономичный и спортивный режимы?

Он имеет эффективные зоны дробления деформации. Несмотря на то, что в нашей стране по-прежнему преобладают , клиенты растут.

Поскольку автоматическая коробка начала работать очень хорошо и не имеет недостатка в ручном, она имеет только преимущества. Тем не менее, не вредно знать, как управлять автомобилем, оснащенным автоматической коробкой.

Различные марки и модели при включенном спорт режиме использует лишь некоторые выше описанные настройки.

Часть автомобилей при спортивном режиме используют другие настройки. Каждая модель отличается друг от друга. Даже автомобили одной марки могут кардинально отличаться по настройкам спорт режима.

На многих автомобилях спортивный режим работает более менее достойно. Но, к сожалению, есть автомашины, на которых работа спорт режима разочаровывает.

OD-OverDrive

Эта кнопка по умолчанию «утоплена» в рычаг тех АКПП, где больше чем 3 ступени передач.

Соответственно, нажатой эта кнопка «дозволяет» переходить на 4,5.и т.д. передачу. Чтобы активировать режим Овердрайв, кнопку нужно выключить. Тогда коробка перестает переключаться выше, чем на третью передачу.

На приборной панели загорается лампочка «O/D OFF».Проделывать такое полезно, когда нужно быстро разогнать автомобиль. Обороты двигателя остаются высокими, а передача — низкой.

А еще Овердрайв полезен на затяжных подъемах, за счет придания тяги мотору. Кроме того, отжав кнопку O/D, вы вызовете мягкое торможение двигателем.Важно: не практикуйте включение O/D, если скорость движения выше 120 км/ч.

Когда может понадобиться кик-даун

Но эта функция может понадобится, когда вы хотите обогнать впереди идущий автомобиль на автомагистрали и успеть завершить манёвр до поворота.

Используя обычный режим разгона автомобиля, у вас этого не получиться сделать.

Поэтому надавливая на педаль газа в пол до упора, вы задействуете описанную выше функцию. Разгон станет резким, происходит переключение на пониженную передачу. Мотор повышает обороты и отдает максимальную мощность колесам. Таким образом ваш автомобиль успеет обогнать другую машину и завершить манёвр до нужного поворота.

Таким образом ваш автомобиль успеет обогнать другую машину и завершить манёвр до нужного поворота. В принципе больше эта система ни для чего и не пригодится. Напишите в комментариях, а вы в каких случаях используете кик-даун?

Режим «S» на автомате: что значит и для чего нужен

В современных АКПП кроме основных и понижающих режимов работы есть и дополнительные, применение которых зависит от условий эксплуатации автомобиля, стиля вождения и т. д. Режимы включаются посредствам программных команд, прописанных в .

Одним из таких режимов является режим «S», «Power» или «PWR» (спортивный). Положение S на АКПП может быть разное – в одном случае это решение реализовано посредством кнопки, в другом случае посредством дополнительного положения . При спортивном режиме переключение на более высокие передачи осуществляется на максимальных оборотах ДВС.

По сравнению с обычной ездой, при включении режима «S» водитель сможет почувствовать разницу, автомобиль начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора, более интенсивно набирает скорость, на многих авто рулевое управление становится «острым». Максимальный эффект при езде в спортивном режиме обеспечивает система контроля курсовой устойчивости (ESP).

Она допускает минимальный контролируемый занос оси автомобиля, позволяющий водителю почувствовать себя за рулем спортивного авто.

При этом система курсовой устойчивости хоть и позволяет более агрессивно управлять автомобилем, но не более того. Другими словами, полную безопасностью водителя и транспортного средства никакая электроника обеспечить не способна. Некоторые производители, максимально упрощая езду на автомобиле, устанавливают адаптивную систему, которая подстраивается под водителя.

Система распознает до десяти спрогнозированных ситуаций:

  1. равномерное движение по магистрали,
  2. разгон, ускорение или торможение на вираже и т.п.;

В зависимости от сложившейся ситуации, если водитель вовремя не внес корректировки в алгоритм работы ЭБУ, система автоматически включит или выключит спорт — режим.

Как пользоваться автоматической коробкой передач

Для запуска движения автомобиля необходимо при нажатой педали тормоза перевести рукой рычаг селектора из позиции Р, N или R в позицию D (движение), и далее выключить стояночный тормоз. Отпуская постепенно педаль тормоза, вы заметите, как автомобиль плавно двигается вперед.

Решив увеличить скорость движения, вы можете перенести ногу на педаль акселератора (газа), по мере того, как она будет активной, передачи скоростей будут повышаться.

Для замедления хода автомобиля достаточно лишь ослабить усилие, оказываемое на педаль газа либо отпустить её вообще, в этом случае передачи, опять же без дополнительных усилий с вашей стороны, будут сменяться в нисходящем порядке.

При желании быстрого снижения скорости или полной остановки можно воспользоваться педалью тормоза.

Для старта движения после кратковременной остановки либо замедления хода, следует снова перенести ногу с педали тормоза на педаль акселератора.

Рычаг селектора при описанных действиях должен постоянно оставаться в положении D. Смена этой позиции целесообразна только при длительных остановках. Следовательно, при режиме движения в городе, водителю бывает достаточно только один раз установить селектор в позицию D (движение), после чего правой ногой, попеременно нажимая на педали газа и тормоза контролировать скорость движения.

Все остальное внимание он может перевести на управление рулевым колесом и сигнализаторами поворота.

Переключение с «D» в ручной режим

Отвечая на вопрос, можно ли переключать АКПП на ходу в ручной режим, следует сказать, что он имеет три положения ручки.

И для каждого есть определенные правила.
  • «3» – движение на третьей передаче. На это положение опытными автовладельцами рекомендуется переключать АКПП для движения с пробками и светофорами в городе. В этом режиме происходит автоматическое переключение передачей до третьей. В это положение нельзя переключаться сразу со скорости свыше 120 км/ч.
  • На режим под цифрой «2» рекомендуется переключать АКПП при движении транспортного средства со скоростью не более 50 км\ч. Автовладелец может ездить в этом режиме по заболоченным местностям или опасным грунтовым дорогам. Эксперты запрещают выход из «Движения вперед» в положение «2» на скорости, которая превышает 80 километров в час.
  • Первый режим под цифрой «1» или «L». Рекомендуется переключать АКПП на него во время старта, при заезде в гараж, движению по грязи или снежному участку. Максимальная скорость, при которой можно переключить АКПП в этот ручной режим, составляет 25 километров в час. При скорости, превышающей это число, автомат может выйти из строя.

На автоматах с типтроником есть специальный режим под названием «М» от английского «Manual» или ручной.

Он позволяет водителю точно управлять автомобилем и быстрее развивать скорость. В это положение автовладелец может переключать ручку селектора в любое время и на любой скорости. На транспортных средствах с типтроником можно переключать пониженные и повышенные передачи. Они помечены знаками «плюс» и «минус» соответственно.
Они помечены знаками «плюс» и «минус» соответственно. На таких автомашинах также разрешено тормозить посредством пониженной передачи, если на селекторе выставлен ручной режим.

Kia Sportage Коробка Автомат

2) Даешь ей немного прогреться (желательно, чтобы обороты на ХХ упали до 750. Можно и раньше, но тогда стараться до выхода указателя температуры в рабочий диапазон не топить педаль газа и вообще держать обороты в районе 1500.

Теплообменник у АКП и двигателя общий, так что их температуры практически не отличаются.) Ручной режим используешь на свое усмотрение. Для этого из положения D сдвигаешь селектор вбок, на приборке есть индикатор текущей передачи. Ну а дальше «+» — передачу вверх, «-» — передачу вниз.

Сжечь коробку не бойся — мозги в ручном режиме не отключаются, в критических режимах она сама переключится.

Но необходимость ручного режима в повседневной езде практически нулевая. 05 Авг 2022 toplawyer 259 Источник: //lawyertop.ru/trudovoj-kodeks/sport-rezhim-na-avtomate-kak-rabotaet

Где и когда используется «S» передача на автомате

Спортивный режим особенно незаменим за городом при активной смене скоростного режима. Иногда его применяют и во время движения в городском потоке.

  1. Опытные водители используют режим «S» при спуске с горы, так как можно намного эффективнее тормозить двигателем.
  2. Иногда спорт- режим используют во время активного движения по городу, при резком перестроении в потоке и т.д. Поделитесь с друзьями в соц.сетях: Facebook Twitter Google+ Telegram Vkontakte
  3. При обгоне тихоходного автомобиля обычный автомат переключается с ощутимой задержкой, что ощутимо сокращает временной интервал . В режиме S передача понижается на одну или две ступени, обороты двигателя повышаются до электронного ограничителя, после чего включается следующая передача. Происходит динамичный разгон, позволяющий с запасом времени совершить обгон и вернуться в свой ряд.Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на коробке робот, а также что нужно учитывать при эксплуатации автомобиля с КПП данного типа.

Что такое зимний, экономичный и спортивный режимы?

Экономичный режим — это программа АКПП для движения с минимальным расходом топлива.

Движение автомобиля в этом случае носит плавный, спокойный характер.

Спортивный режим — это программа АКПП, настроенная на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль в этом случае развивает, по сравнению с экономичным режимом, значительно большие ускорения.

Для выбора того или иного режима на приборной панели или рядом с рычагом АКПП, как правило, предусмотрена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля могут иметь обозначение POWER, S, SPORT, AUTO, A/T MODE и т.п.Электронные блоки управления многих автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге — так называемый зимний режим. Для его активизации также обычно имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения WINTER, W, HOLD и т.п. В этом режиме возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.

Нельзя буксировать автомобиль с АКПП ПРАВДА Можно, но при этом необходимо установить селектор АКПП в положение N и буксировать машину, строго соблюдая следующие правила: — автомобили с 3-скоростной АКПП можно буксировать, не превышая скорости 40 км/ч, на расстояние до 25 км; — автомобили с 4-скоростной АКПП — не превышая скорости 50 км/ч, на расстояние до 50 км. Есть также рекомендация (только в случае с неработающим двигателем) до начала буксировки залить в АКПП максимально возможный объем жидкости для «автомата» (а затем не забыть слить излишки!).

Однако если неисправна именно АКПП, куда предпочтительнее все же вызвать эвакуатор.

К тому же для некоторых автомобилей имеются очень жесткие ограничения. Например, Jeep Grand Cherokee завод-изготовитель рекомендует транспортировать только на эвакуаторе. Павел ДРУЗИН по материалам российской прессы Самые популярные

  1. 1 Рулевое управление
  2. 1 Подвеска
  3. 1 Топливная система
  4. 1 Топливная система

Пустой блок главная страница Популярное Тормозная система Тормозная система 21.10.2019 Подвеска Подвеска 21.10.2019 Выпускная система Выпускная система 21.10.2019 Пустой блок отдельная запись 2 реклама

Про двигатель, трансмиссию и ходовую часть

Как правильно пользоваться АКПП

Нужно также уточнить, что владельцам АКПП, пересевшим с «механики» предлагаются комплектации трансмиссии с возможностью самостоятельного ручного режима переключения передач.

Эта функция впервые появилась на автомобилях компании Porsche и получила обозначение «типтроник».Однако, если же на борту автомобиля уже имеется коробка автомат, как пользоваться ее правильно? Стоит первоначально хотя бы недолго ознакомиться с принципом ее работы. Ведь она имеет существенные особенности в эксплуатации при сравнении с механическим агрегатом.

Переключение с D на N

Новички интересуются можно ли переключать с положения «D» на «Нейтраль» во время езды.

Такое действие запрещается. Так как при данном переключении АКПП потеряет связь с колесами машины. А этот процесс может привести к аварийной ситуации на дороге. В положении «Нейтраль» двигатель отсоединяется от автомата, но машина не притормаживается.

Если постоянно переключать «D» в «N» – это приведет к выходу из строя аппарата. Поэтому самым лучшим вариантом будет следующая процедура переключения АКПП:

  • Нажать на педаль тормоза. Подождать пока машина притормозит.
  • Переключить АКПП на положение «Нейтраль».

В автошколах запрещается подъезжать накатом к светофору на «N». В этом случае учащийся может не сдать экзамены.

В этом положении можно лишь буксировать транспортное средство, если оно неисправно, но не переключать на него. Эту процедуру не рекомендуется затягивать.

Через каждые 100 километров нужно делать перерывы, если километраж буксировки более ста километров. Сам процесс должен происходит на скорости не более 40 км\ч.

Подведем итоги

Наличие режима « S» (спорт) в автомобилях, оборудованных АКПП, позволят многочисленным поклонникам активного драйва перевести свои взгляды с на автоматическую.

В данном случае владелец получает двойную выгоду. Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете об особенностях езды на вариаторной коробке передач, а также как эффективно использовать CVT.

Первое, это простота управления транспортным средством с АКПП в повседневных режимах, а второе — возможность получить максимальную отдачу от мотора и коробки при такой необходимости, а также испытать удовольствие от экстремального вождения.

Негативные последствия вождения в спортивном режиме Все время

Это улучшает скорость автомобиля, удерживая шестерни дольше. Теперь, как это может быть плохо для вашего автомобиля? Таким образом, спортивный режим сам по себе будет очень маленьким.

Когда вы едете в с достаточным дросселем, вы можете добиться той же скорости для меньшего топлива.

Это не только увеличит расход топлива, но и ускорит и усугубит износ. Кроме того, если вы часто это делаете, вы, скорее всего, получите ускоренный билет.

Ну, вы действительно можете прочитать это, у вас только есть .

Когда дело доходит до новых автомобилей, руководство пользователя сделает инструкции и инструкции очень понятными для вас. Чтобы максимально увеличить срок службы двигателя, вы должны внимательно следовать этим инструкциям. А как же дело обстоит с кнопкой «спорт», которая активирует спортивный режим?

А как же дело обстоит с кнопкой «спорт», которая активирует спортивный режим? Она, как правило, находится рядом или на .

Во многих современных автомобилях, эта функция может включаться . Является ли эта функция простой уловкой производителя или она действительно добавляет автомобилю мощности и динамики?

Кроме того, вы должны сильно затормозить тормоз, по крайней мере, за первые 500 миль.

На самом деле вы должны узнать, является ли ваш автомобиль новым или старым. Вождение в спортивном режиме все время может нанести много долгосрочного ущерба вашему новому двигателю. Помните, что разумно использовать этот режим только тогда, когда это необходимо.

Использование его все время означает только и расходов по линии. Поясничные опоры с электрическим регулированием являются стандартными.

Спортивная идентичность также подчеркивается фиксированным задним крылом, также окрашенным в глянцевый черный цвет.

В целом конечно, спорт режим изменяет характер автомобиля.

Еще в начале 90-х годов некоторые марки стали оснащать свои роскошные автомашины электронным спортивным режимом, который можно было включать и выключать во время движения. После включения меняла режим работы двигателя и трансмиссии, что увеличивало динамику автомобиля.

Терминалы хромированы черным цветом. Водитель может изменить характеристики своего автомобиля, выбрав автоматический, комфортный, динамичный, эффективный и индивидуальный режим.

, окрашенные в красный цвет, выделяются позади колесных дисков. Их очень выраженные боковые опоры обеспечивают отличную водителя и .

Сиденья и подлокотники у дверей обтянуты кожей и алькантарой. Также доступны по запросу Наппа кожаная обивка.

Сшивание в контрастных серых украсит сиденья, кожаное , двери и ручку рычага переключения передач, будь то ручной или автоматический.

Вставки выполнены из матового матового алюминия, , полосы вокруг центральной консоли и отделки салона выполнены из серого хромового лака.

Вы думаете, что на при включении спортивного режима происходит одинаковые изменения? Это не так. И хотя в большинстве автомашинах включение спорт режима активирует разнообразные заводские настройки двигателя и коробки, каждый производитель настраивает этот режим по-своему. Часто на многих автомашинах при включении режима «спорт», помимо изменения работы мотора и трансмиссии, изменяется даже режим работы подвески, которая может стать чуть жестче, что позволяет увеличить сцепление с дорогой и улучшить устойчивость, особенно на извилистой дороге.

Встраиваемые многоугольники создаются лазерным лучом, который в несколько проходов удаляет две десятых миллиметра от поверхности. Каждый отдельный сегмент точно выровнен по краям панели приборов.

Автомобиль, который был восстановлен годами и находится в , также является его единственным личным. В других случаях лидер ГЕРБ предпочел быть за рулем дежурных джипов.

Три года назад в корвете Борисова была брошенная черная аудитория.

Лимузин также поднимает ручную гранату. Колесо имеет пожарную и , которая обеспечивает в салоне, домофон, черный ящик, который записывает данные в случае инцидента, Интернета и других .

оснащен двигателем. Двигатель имеет восемь цилиндров и имеет мощность 381 л.с. Заводские данные топлива этого автомобиля составляет 14, 8 литра на 100 км. Также на некоторых машинах при включенном спортивном режиме рулевое колесо становится более жестким.

В том числе меняется режим переключения скоростей .

Передачи становятся длиннее, что позволяет быстрее разгонять автомобиль до необходимой скорости.

Для этого типа ретро-автомобилей суммы невелики, потому что из этой модели были выпущены сотни тысяч единиц. Кабриолеты более ценны и обычно в 2-3 раза дороже. Автомобиль производится в два раза больше, чем , такие как бензин.

Тогда четырехцилиндровая дизельная технология — это издевательство над остальными компаниями, но они быстро выходят на рынок с их экономикой и экстремальными силами.

Конструкция кузова характеризуется беспрецедентной пассивной безопасностью.

Как пользоваться системой кик-даун

Теперь вы знаете принцип действия системы. А сейчас я объясню, как правильно пользоваться системой кик-даун на автомате.

Внимание! Еще одна ошибка новичков. Они пытаются держать педаль газа, упертой в пол, не отпуская.

Такие действия не запустят функцию кик-даун на автомате, а только повысят износ автоматической коробки. После нажатия педали до упора в пол, необходимо ее приотпускать.

Только в этом случае запустится функция кик-даун на автомате. А также необходимо один раз в день пользоваться режимом. При длительном неиспользовании системы возможно залипание клапана.

Не используйте резкое ускорение, если не уверены в том, что будете обгонять. Автомат не любит резких смен давления. Самой простой неисправностью АКПП при частом включении кик-даун, а затем резкого сброса высокой скорости, будет выдавливание сальников и утечка масла.

В худшем случае сломается гидротрансформатор или вся коробка выйдет из строя. Не используйте данный режим в следующих случаях:

  1. если автомат уже был в ремонте.
  2. когда автомат у вас старый, АКПП может выйти из строя во время совершения маневра, тогда аварийная ситуация на дороге будет точно спровоцирована;
  3. когда машина имеет неисправности в АКПП, о которых вы знаете, но нет времени или финансов на починку;

Я не рекомендую вообще использовать кик-даун.

Так как автоматы в основном любят плавную езду. Треть машин, которая появляется у нас на СТО и которым нужен капитальный ремонт, встала в аварийный режим именно из-за частого использования системы кик-даун. Но об этом мы еще поговорим в блоке, который посвящен вреду автомата из-за использования режима кик-даун.

Не используйте кик-даун на трассе покрытой льдом. Вы можете потерять управление и получить травмы, если попадете в аварию.

Режим «R» или «Реверс»

Второй основной режим на автомате – это режим «Реверс». В этом режиме АКПП переключается на движение назад.

Чаще всего обозначается пиктограммой «R» и включается сразу после режима «Паркинг».

При включении режима «Реверс» автомобиль меняет направление движения, поэтому, во избежание поломок АКПП, режим «Реверс» должен включаться только после полной остановки автомобиля (см. как выбирать режим АКПП).

Как работает коробка автомат: принцип работы автоматической коробки передач

А в гидротрансформаторе на месте крыльчатки и турбины вообразить два обычных пропеллера.

Один из них работает от электричества, а другой крутится за счет воздушного потока, образованного первым. Роль воздуха в ГДТ играет масло, а первый пропеллер приводит в движение связь с двигателем.С помощью компьютерных датчиков машина устанавливает, когда следует переключать скоростной режим, и дает сигнал о включении или выключении подходящей передачи.

Прелесть коробки автомат заключается в возможности изменять ускорение с использованием небольшого пакета фрикционных дисков.

Переключение с режима драйв в режим спорт на ходу!

Хай други.Не пинайте за дурацкий вопрос.Можно ли на ходу из режима драйв переключится в режим спорт.Меня смущает вот какое обстоятельство.на ходу из режима спорт можно переключатся не нажимая кнопку блокировки в режим драйв.А из режима драйв в режим спорт просто не переведёшь.Нужно нажимать конпку.Может это защита от дурака.В мануале написано,что во время движения ни в коем разе нельзя переключать в режим R и Р,а по режим спорт ни хрена не написано. Спасибо за внимание. «Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка».​

  • 27.06.2010, 13:47 Phaeton Регистрация 15.10.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 44 Сообщений 4,323 Спасибо: Получено: 8 Отправлено: 0 0 можно, конечно, иначе нафиг он нужен ?

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  • 27.06.2010, 14:29 Passat Регистрация 14.02.2009 Адрес MIDGARD Возраст 53 Сообщений 1,532 Спасибо: Получено: 15 Отправлено: 1 0

    Сообщение от толстый можно, конечно, иначе нафиг он нужен ?

    Я думал что спорт режим можно включать только на стоячей машине.Типа,сразу определяйся мил человек на каком режиме ты поедешь! Спасибо. «Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка».​

  • 27.06.2010, 14:59 Phaeton Регистрация 15.10.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 44 Сообщений 4,323 Спасибо: Получено: 8 Отправлено: 0 0 да нет. Так же как и режим ручного переключения — можно во время движения.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  • 27.06.2010, 15:36 Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 07.11.2008 Адрес Беларусь, Могилев- Мытищи Возраст 38 Сообщений 29,061 Спасибо: Получено: 4,090 Отправлено: 1,596 0 Сообщение от Sartori Я думал что спорт режим можно включать только на стоячей машине.

    на стоячей машине включается только режим Rrrrrакета

    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  • 27.06.2010, 15:41 Passat Регистрация 14.02.2009 Адрес MIDGARD Возраст 53 Сообщений 1,532 Спасибо: Получено: 15 Отправлено: 1 0 Бамбарбия Кергуду,

    «Если тебе лизнули зад- не расслабляйся, возможно это смазка».​

  • 30.06.2010, 10:02 Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 45 Сообщений 2,891 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 5 Отправлено: 3 0 Сообщение от Бамбарбия Кергуду на стоячей машине включается только режим Rrrrrакета 😉 Товарищ включил на ходу Ракету — попал на гидротрансформатор.

    Причем включил не задумываясь. Взял и включил. Зачем — сам не объяснить не понять не может.

    «N» включать без надобности тоже не рекомендуется.

    Кстати об «S». Как-то жестковато тормозит двигателем с этими своими поздними переключениями вниз.

    У всех так?

  • 30.06.2010, 19:21 Lupo Регистрация 26.03.2010 Адрес Минск Сообщений 213 Спасибо: Получено: 1 Отправлено: 0 0 странно, неуж то нету защиты от дурака, т.е. как вообще может включиться задний ход при движении вперёд — нэ понимать. S включаю при прогнозируемом трудном обгоне заблаговременно — сразу сбрасывается одна передача, то, что надо нажимать кнопку — идиотское решение.

    Сообщение от Fast 😉 Кстати об «S». Как-то жестковато тормозит двигателем с этими своими поздними переключениями вниз. У всех так? да тормозит двиглом жёще, а переключенитя такие же, как в D, кстати, насколько ощутима д.б.

    разница в переключении на спорте и драйве и вообще, на драйве насколько ощутимы переключения на типтроне?

  • 30.06.2010, 19:29 Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 01.09.2006 Сообщений 48,766 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 1,489 Отправлено: 875 0 Сообщение от Fast Товарищ включил на ходу Ракету — попал на гидротрансформатор.

    На Б5 на ТТ есть защита от дебила, а почему на Б6 нет?

    Сообщение от Dima79 S включаю при прогнозируемом трудном обгоне заблаговременно Кик даун рулит Сообщение от Fast Кстати об «S». Как-то жестковато тормозит двигателем с этими своими поздними переключениями вниз Он же не сразу скидывает передачу, поэтому тормозит мотором, зато потом при подаче газа машина сразу едет, а не тратит время на переборку передач до нужной!

  • 01.07.2010, 15:11 Touareg Регистрация 26.09.2006 Адрес Беларусь, Могилев Возраст 45 Сообщений 2,891 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 5 Отправлено: 3 0 Сообщение от COOLLER На Б5 на ТТ есть защита от дебила, а почему на Б6 нет?

    Тихо-тихо, про Б6 не знаю. Это была Мазда 626, не хотел парафинить сразу, вдруг фанаты возбудяться.

  • 27.07.2010, 21:40 Golf Регистрация 04.01.2010 Адрес С Юга .приехал. Возраст 39 Сообщений 896 Спасибо: Получено: 22 Отправлено: 6 0 Сообщение от Dima79 т.е.

    как вообще может включиться задний ход при движении вперёд — нэ понимать. можно, но только ничего не произойдет. пока машина не остановиться назад все равно не поедет.

    я делаю так, еду быстро ставлю N и качусь с ветерком, потом ставлю D и еду дальше. а по теме, так и нужно с D в S или с D в ручное переключение.

    Passat Variant GLS 1.8T 2005г.в.

    АКПП, Кожа, Люк, R19, Eibach-стабилизатор, Koni-Sport, Eibach-пружины, Bi-Xenon, 200hp.

  • 27.07.2010, 21:52 Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Регистрация 07.11.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 5,998 Спасибо: Получено: 23 Отправлено: 87 0 Сообщение от Arman я делаю так, еду быстро ставлю N и качусь с ветерком, потом ставлю D и еду дальше. А вот так делать не надо, в режиме N не создается нужного давления масла в коробке, с последующими неприятностями. N режим только для сервиса, ну и в крайнем случае, для буксировки авто на не большое расстояние с небольшой скоростью.

    Рекомендуем прочесть:  Средняя зарплата летчика
  • 27.07.2010, 22:13 Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 26.02.2007 Адрес Москва, Моск.

    обл. Троицк Возраст 36 Сообщений 5,828 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 314 Отправлено: 118 0 Я на N скидываю только стоя в пробке. Skoda Octavia A7 Combi 4×4 Макс aka boss181 Автозапчасти VAG и аналоги

    AlterVAG.ru

  • 27.07.2010, 22:56 Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 07.11.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 40 Сообщений 5,998 Спасибо: Получено: 23 Отправлено: 87 0 Сообщение от boss181 Я на N скидываю только стоя в пробке.

    Тоже не желательно! Забудьте вы про N, если долго стоим включаем P, не долго -держим в режиме D

  • 27.07.2010, 23:04 Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 34 Сообщений 32,541 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 1,106 Отправлено: 1,693 0 Сообщение от Arman я делаю так, еду быстро ставлю N и качусь с ветерком, потом ставлю D и еду дальше.

    N на ходу ни в коем случае!! Да и зачем? Машина на нейтралке — это телега, а не машина.

    И не важно МКПП или АКПП. Allman, Олег, напомни, чем P от N отличается?

    В плане долгой работы. B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  • 27.07.2010, 23:24 Lupo Регистрация 26.03.2010 Адрес Минск Сообщений 213 Спасибо: Получено: 1 Отправлено: 0 0 Сообщение от Vasilich чем P от N отличается? В плане долгой работы. только наличием штырька блокировки колёс в Р — Добавлено чуть позже — Сообщение от Allman если долго стоим включаем P а смысл этих лишних телодвижений через нейтраль и задний ход — рука устанет
  • 27.07.2010, 23:39 Всем Перцам — Перец Клуба!

    Регистрация 07.11.2008 Адрес Беларусь, Могилев- Мытищи Возраст 38 Сообщений 29,061 Спасибо: Получено: 4,090 Отправлено: 1,596 0 Сообщение от Vasilich N на ходу ни в коем случае!! Вроде как на 6АКПП типтроник, уже мона, даже мона буксировать на много км, якобы по другому работает насос атф. Как и что хз, но за что купил за то и продаю.

    Инфа от тех.тренера ФВ. Вопрос зачем дергать на N, это конечно другое))) МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  • 27.07.2010, 23:41 Lupo Регистрация 26.03.2010 Адрес Минск Сообщений 213 Спасибо: Получено: 1 Отправлено: 0 0 Сообщение от Бамбарбия Кергуду Вопрос зачем дергать на N, это конечно другое))) ну видимо для экономии топлива — только один вариант объяснения, можно сэкономить аж литор топлива за три-четыре часа простоя на нейтрали вместо драйва
  • 28.07.2010, 00:53 Phaeton Регистрация 15.10.2006 Адрес Россия, Архангельск Возраст 44 Сообщений 4,323 Спасибо: Получено: 8 Отправлено: 0 0 Сообщение от Dima79 ну видимо для экономии топлива — только один вариант объяснения, можно сэкономить аж литор топлива за три-четыре часа простоя на нейтрали вместо драйва неее, чтобы коробка не изнашивалась, типа у нас так половина водятлов ездят Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
  • 28.07.2010, 01:16 Всем Перцам — Перец Клуба!

    Регистрация 18.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 44 Сообщений 10,272 Спасибо: Получено: 127 Отправлено: 79 0 Сообщение от толстый чтобы коробка не изнашивалась, типа А что там изнашивается? Кроме сцепления, там вроде нечему страдать в пробках. Не так ли?

  • Основные режимы

    Первостепенно стоит ознакомиться с режимами работы АКПП, так как ездить на автомате без этих нюансов не удастся.

    Итак, каковы обозначения букв на коробке «автомат» и какие передачи они обозначают?

    • R – Задний ход. Режим необходимо активировать при необходимости двигаться задним ходом. Допустимо переключение на этот режим исключительно после нажатия педали тормоза и полной остановки машины. Активация рассматриваемого режима во время движения приведёт к поломке элементов двигателя, трансмиссии и самой коробки передач ( том, как осуществлять заезд в бокс задним ходом на автоматике, читайте в статье нашего эксперта).
    • L – Только первая передача. Используется для езды по бездорожью или при других тяжёлых дорожных условиях. Переключение в данный режим недопустимо, если машина движется со скоростью выше 15 км/ч.
    • D – Основной режим движения. Именно этот режим зачастую используется для движения вперед. Движение возможно на любой доступной машине скорости от нулевой до максимальной.
    • P – Парковка. Данный режим предполагает блокировку вала и ведущих колёс. Актуальность использования наблюдается, если водитель покидает машину или во время длительной остановки. Только после полной остановки транспортного средства допускается активация данного режима, в противном случае коробка передач может выйти из строя. Для активации другого положения из данного режима необходимо пользоваться педалью тормоза. Если поверхность относительно ровная, в использовании ручника нет никакой необходимости. При крутом уклоне необходимо следовать схеме постановки и снятия на ручной тормоз. Для постановки необходимо потянуть ручник, одновременно удерживая тормоз, далее его следует отпустить, и автомобиль немного сдвинется с места. Остаётся просто активировать положение «Р». Для снятия с ручного тормоза следует перевести рычаг в режим движения и снять с ручника при одновременном удерживании тормоза.
    • N – Нейтральная передача. Актуальна при необходимости переместить авто на небольшое расстояние при заведённом двигателе, например, в автосервисе. Некоторые водители полагают, что активация данного режима во время езды с горки позволит сэкономить топливо. На самом деле это не так, поскольку всё равно придётся переключаться на режим D, из-за чего КПП будет претерпевать дополнительную нагрузку. Также движение на «автомате» не требует активации нейтрального положения во время коротких остановок, например, на светофоре.
    • 2 – Только первые 2 передачи. Подходит для управления транспортным средством на извилистой горной дороге. Другой вариант – буксировка другой машины или прицепа. Движение на скорости выше 80 км/ч является препятствием для активации рассматриваемого режима.

    Простой метод проверки состояния АКПП

    Первое, что необходимо проверить в АКПП (например, при покупке автомобиля), — это уровень и качество масла. Второе — это время включения передачи при перемещении селектора из N в D или R: оно не должно существенно превышать 1-1.5 сек.

    О включении передачи можно судить по характерному толчку.

    Также важно обратить внимание на качество переключений во время движения.

    При переключениях передач не должно быть ударов, вибрации и посторонних шумов.

    Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя.

    Спорт режим на автомате как работает. Что такое спортивный режим в автомобиле

    А как же дело обстоит с кнопкой “спорт”, которая активирует спортивный режим?

    Она, как правило, находится рядом с ручкой переключения передач или на центральной консоли.

    Во многих современных автомобилях, эта функция может включаться . Является ли эта функция простой уловкой производителя или она действительно добавляет автомобилю мощности и динамики? В целом конечно, спорт режим изменяет характер автомобиля.

    Еще в начале 90-х годов некоторые автомобильные премиум марки стали оснащать свои роскошные автомашины электронным спортивным режимом, который можно было включать и выключать во время движения. После включения электронная система меняла режим работы двигателя и трансмиссии, что увеличивало динамику автомобиля.

    Вы думаете, что на разных автомобилях при включении спортивного режима происходит одинаковые изменения? Это не так. И хотя в большинстве автомашинах включение спорт режима активирует разнообразные заводские настройки двигателя и коробки, каждый производитель настраивает этот режим по-своему.

    Часто на многих автомашинах при включении режима “спорт”, помимо изменения работы мотора и трансмиссии, изменяется даже режим работы подвески, которая может стать чуть жестче, что позволяет увеличить сцепление с дорогой и улучшить устойчивость, особенно на извилистой дороге.

    Также на некоторых машинах при включенном спортивном режиме рулевое колесо становится более жестким. В том числе меняется режим переключения скоростей автоматической передачи.

    Передачи становятся длиннее, что позволяет быстрее разгонять автомобиль до необходимой скорости.

    Различные марки и модели при включенном спорт режиме использует лишь некоторые выше описанные настройки. Часть автомобилей при спортивном режиме используют другие настройки. Каждая модель отличается друг от друга.

    Даже автомобили одной марки могут кардинально отличаться по настройкам спорт режима. На многих автомобилях спортивный режим работает более менее достойно.

    Но, к сожалению, есть автомашины, на которых работа спорт режима разочаровывает. Несмотря на то, что спортивный режим все-таки изменяет режим работы машины, тем не менее, мы считаем, что производители автомобилей оснащают им свою продукцию, чтобы не создавать идеальный и сбалансированный автомобиль.

    Ведь если производить транспортные средства, которые идеально будут подходить по предпочтениям и вкусам большинству потребителей, то люди перестанут часто приобретать новые автомобили.

    Поэтому все-таки спортивный режим – это маркетинговая уловка авто компаний. Вот лишнее доказательство к этому мнению. К примеру, автопроизводители оснащают некоторые свои автомобили спорт режимом, которые по определению вообще не должен присутствовать на этих машинах.

    Возьмем спорткар R8 V10. В этом автомобиле присутствует кнопка “спорт”, включающая спорт режим.

    Зачем в этом спортивном автомобиле дополнительная спортивность? Или новый сумасшедший спорткар .

    В ней, как и в Lamborghini Gallardo и Aventador есть три режима работы двигателя: Strada, Sport и Corsa.

    Разве это не глупо оснащать такой мощный автомобиль тремя режимами работы. Как нам кажется, покупатели, которые покупают Lamborghini, ожидают от этого автомобиля сумасшедшей динамики и агрессивного характера все время и при любых дорожных условиях. По нашему мнению три режима это лишнее.

    Не лучше ли было сделать один единый сбалансированный режим, который бы включал бы в себя эти три режима работы мотора и трансмиссии?! Кто-то, возможно, возразит этому мнению, высказав, что спортивный режим развязывает характер автомобиля для спортивной езды по треку или по скоростному участку дороги.

    Но, к сожалению, как бы не старались автопроизводители настроить спортивный режим, гладким и ровным, как на реальных спортивных автомобилях, не получиться.

    Универсальность всегда идет во вред каким-то другим параметрам. Поэтому даже если на автомобиле присутствует большое количество режимов работы двигателя, трансмиссии и подвески, полностью соответствовать спорткарам для трека серийные автомобили, к сожалению не смогут.

    Также как правило, многие водители в повседневной жизни редко используют различные режимы работы автомобиля. По результатам проведенного мирового исследования, только 10 процентов водителей используют спорт режим.

    В завершение мы хотели бы привести несколько примеров, которые убедят Вас, что на некоторых автомобилях присутствие спорт режима не уместно. : Разница между обычным режимом и режимом спорт незначительна. При включенном спортивном режиме автомобиль разгоняется несколько остро.

    Как правило, этот автомобиль покупают для использования в городе и с учетом того, что на спорт режиме автомобиль ведет себя практически также, как и на обычном режиме, то кнопка “спорт” это своеобразная уловка производителя. Abarth:Несмотря на то, что спортивный режим действительно в этом автомобиле прибавляет немного спортивной динамики, по ощущениям тех, кто имеет в собственности эту модель, пользоваться кнопкой “спорт” в городских условиях Вы будете крайне редко. CLA45 AMG:Мощность автомобиля 355 л.с.

    Это отличный результат четырехцилиндрового турбированного двигателя. В режимах Comfort и Eco, автомобиль ведет себя несколько скромно. Но истинную мощь Вы можете получить, включив режим спорт.

    Но тогда назревает вопрос. Если Вы купили AMG зачем Вам режимы Comfort и Eco? Неужели тот, кто купил Mercedes-BenzAMG, захочет использовать менее мощные режимы работы автомобиля? S:Этот автомобиль доступен с тремя режимами настройки работы систем.

    Рулевое управление одинаковое во всех трех режимах. В нормальном режиме автомобиль несколько сдержан.

    Режим Sport Plus раскрывает истинный нрав автомашины. Зачем производитель в таком классе автомашин сделал три режима работы остается загадкой.

    Equus:В этом автомобиле спортивный режим ничего не меняет.

    Машина не становится быстрее, переключения передач не становятся лучше. Естественно и не возникают ощущения, что автомобиль стал спортивнее. Как-то попросил товарища отбуксировать мою машину на СТО, но он отказался помочь мне, сославшись на то, что у него “автомат”, и не дай бог сломается еще чего-нибудь.

    Да, ездить на “автомате” мы научились, а вот правильно эксплуатировать – еще не совсем… Еще каких-то десять лет назад “автомат” у нас считался экзотикой, и при покупке машины большинство отдавало предпочтение “механике”. Некоторых отпугивало дорогое (по тем временам) обслуживание АКПП, некоторых – возможный дорогостоящий и зачастую неквалифицированный ремонт, а некоторым сцепление и ручка механической коробки казались более надежными и привычными.

    Но все течет, все меняется, и сегодня добрую половину (а, возможно, и большую часть) автопарка нашего города составляют авто с автоматической КПП. В этом нет ничего удивительного, ведь “автомат” в какой-то мере упрощает управление автомобилем, делая его более комфортным. Он избавляет от необходимости выбора нужной передачи в определенный момент и осуществления переключения передач, создает более благоприятные условия эксплуатации двигателя и позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю, не говоря уже о новичке.

    К сожалению, АКПП имеет и недостатки.

    Конструкция автоматической трансмиссии такова, что передача крутящего момента от двигателя к валу коробки осуществляется посредством гидротрансформатора, который имеет более низкий КПД, чем дисковое сцепление, вследствие чего увеличивается расход топлива. Другой недостаток – несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с “механикой”.

    Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера.

    Помимо всего прочего об “автомате” до сих пор существует немало самых разных мифов.