Ходатайство перед аттестационной комиссией о повышении в должности

Аттестация работников


Вы здесь Опубликовано 2007-07-02 23:24 пользователем Valeratal проводится посредством объективной оценки деятельности работника исходя из определенных условий и требований, предъявляемых к нему по занимаемой должности. Аттестации подлежат все категории служащих — руководители, специалисты и технические исполнители, состоящие в штате учреждения, организации, предприятия, кроме лиц, проходящих аттестацию в комиссиях, специально создаваемых вышестоящими органами по подчиненности.

Порядок подготовки и проведения аттестации Подготовка к проведению аттестации организуется администрацией учреждения, организации, предприятия при участии соответствующих профсоюзных организаций.

Она включает следующие мероприятия: 1. подготовку необходимых документов на аттестуемых; 2.

разработку графиков проведения аттестации; 3.

определение состава аттестационных комиссий; 4. организацию разъяснительной работы о целях и порядке проведения аттестации. На каждого работника, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до начала ее проведения, его непосредственным руководителем подготавливается представление.

Представление должно содержать всестороннюю оценку данного работника: 1. соответствия профессиональной подготовки работника квалификационным требованиям по должности и разряду оплаты его труда; 2.

его профессиональной компетентности; 3. отношения к работе и выполнению должностных обязанностей; 4.

показателей результатов работы за прошедший период. Аттестуемый работник должен быть ознакомлен с представленными материалами не менее чем за две недели до аттестации. Аттестационная комиссия рассматривает представление, заслушивает аттестуемого и руководителя подразделения, в котором он работает.

Обсуждение работы аттестуемого должно проходить в обстановке требовательности, объективности и доброжелательности, исключающей проявление субъективизма. Конкретные сроки, график проведения аттестации и состав аттестационной комиссии утверждаются руководителем учреждения, организации, предприятия и доводятся до сведения аттестуемых работников не менее чем за две недели до начала аттестации. В графике проведения аттестации указываются: 1.

наименование подразделения, в котором работает аттестуемый; 2.

его фамилия; 3. должность; 4. даты проведения аттестации и представления в аттестационную комиссию необходимых документов; 5.

должности и фамилии работников, ответственных за их подготовку.

Как правило, в первую очередь аттестуются руководители подразделений учреждения, организации, предприятия, а затем подчиненные им работники.

Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях. Руководители учреждений, организаций, предприятий проходят аттестацию в комиссиях, организуемых вышестоящими органами по подчиненности.

Состав аттестационных комиссий В состав аттестационной комиссии включаются: 1. председатель (как правило, заместитель руководителя учреждения, организации, предприятия); 2. секретарь; 3. члены комиссии.

В аттестационную комиссию включаются руководители подразделений, высококвалифицированные специалисты, представители профсоюзных организаций.

В необходимых случаях могут образовываться несколько аттестационных комиссий.

Регламент работы аттестационной комиссии Аттестационная комиссия правомочна проводить аттестацию и голосовать при участии в заседании не менее двух третей своего состава.

Рекомендации комиссии и оценка деятельности работника принимаются открытым голосованием в отсутствие аттестуемого. Результаты голосования определяются большинством голосов. При равенстве голосов аттестуемый работник признается соответствующим определенной должности и разряду оплаты. Если проводиться аттестация работника, являющегося членом аттестационной комиссии, то данный аттестуемый в голосовании не участвует.

Если проводиться аттестация работника, являющегося членом аттестационной комиссии, то данный аттестуемый в голосовании не участвует. Результаты аттестации сообщаются работнику сразу же после голосования. Результаты аттестации Результаты аттестации (оценка и рекомендации) заносятся в аттестационный лист.

Аттестационный лист составляется в одном экземпляре и подписывается председателем, секретарем и членами аттестационной комиссии, принявшими участие в голосовании. Аттестационный лист и представление на работника, прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле. По результатам проведенной аттестации комиссия выносит рекомендацию о соответствии работника определенной должности и об отнесении к тому или иному разряду оплаты труда.

Результаты аттестации в недельный срок сообщаются руководителю учреждения, организации, предприятия. Реализация решений аттестационной комиссии Руководитель учреждения, организации, предприятия с учетом рекомендаций аттестационной комиссии в месячный срок издает приказ о присвоении работнику квалификационной категории.

Квалификационная категория присваивается со дня принятия решения аттестационной комиссии О принятом руководителем решении в трудовой книжке делается соответствующая запись с указанием разряда оплаты по Единой тарифной сетке, но без указания размера ставки/оклада, поскольку она/он может меняться в связи с изменением минимальной ставки/оклада первого разряда. Установленный служащему разряд оплаты в данном учреждении, организации и на предприятии не означает, что при переходе или переводе работника на другую работу этот разряд оплаты ему должен быть обязательно сохранен. Признание работника не соответствующим заявленной квалификационной категории В случае признания работника не соответствующим заявленной квалификационной категории аттестация на ту же или более высокую квалификационную категорию по заявлению работника может проводиться не ранее чем через год со дня принятия соответствующего решения аттестационной комиссией.

По решению аттестационной комиссии о несоответствии работника занимаемой должности руководитель предприятия, учреждения, организации в праве: 1. перевести работника на иную или нижестоящую должность; 2. изменить существенные условия труда работника в части изменения объема должностных обязанностей, системы и размера оплаты труда, режима труда и отдыха, предоставляемых льгот и пр.; 3.

уволить его по результатам данной аттестации. Следует заметить, что перевод работника по результатам аттестации на другую или нижеоплачиваемую должность возможен только с письменного согласия работника. Ч. 2 ст. 73 ТК РФ указывает на то, что Работодатель имеет право по своей инициативе изменить существенные условия трудового договора по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда, о чем работник должен быть уведомлен не позднее чем за 2 месяца.

В силу подпункта \»б\» пункта 3 статьи 81 Кодекса увольнение по причине недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации допустимо только при условии, что несоответствие работника занимаемой должности вследствие его недостаточной квалификации подтверждено результатами аттестации, проведенной в порядке, предусмотренном федеральным законом или иным нормативным правовым актом, либо в порядке, закрепленном в локальном нормативном акте организации. Учитывая это, работодатель не вправе расторгнуть трудовой договор с работником по названному основанию, если в отношении этого работника аттестационная комиссия пришла к выводу о соответствии работника занимаемой должности. При этом выводы аттестационной комиссии о деловых качествах работника подлежат оценке в совокупности с другими доказательствами по делу.

Трудовые споры, связанные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения трудовых споров.

Автор: Синица Оксана Станиславовна Юрисконсульт, ООО «Екатеринбург-Сервис» Человеческие Ресурсы Урала Рубрика: Ключевые слова: Оцените публикацию +1 0 -1

Заявление на высшую квалификационную категорию педагога дополнительного образования

В аттестационную комиссию по проведению аттестации организаций, осуществляющих образовательную от Полшковой Виктории Валерьяновны, педагога дополнительного образования Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей дома детства и юношества «Спектр» г. Каменки, заявление Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог дополнительного образования».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия заканчивается 31 декабря 2015 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории: Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.

В своей работе применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции; развивающего обучения:

  1. Личностно-ориентированный подход;
  2. Игровые технологии;
  3. Здоровьесберегающие технологии;
  4. Технология портфолио.
  5. Дифференцированный подход;
  6. ИКТ технологии;

В своей педагогической деятельности реализую следующие дополнительные общеразвивающие программы художественной направленности:

  1. Авторская дополнительная общеразвивающая программа «Ступени к мастерству». Цель программы – создать условия для самореализации обучающихся через раскрытие творческого потенциала каждого ребенка; выявление, развитие и поддержка одаренных детей.
  2. Авторская дополнительная общеразвивающая программа «Неисчерпаемый родник народного творчества».

    Цель программы – гражданское воспитание детей и подростков через изучение исторического прошлого и культурного наследия России средствами традиционной народной культуры Пензенской области.

С целью стимулирования вокальной творческой активности детей в 2014 г. мной в рамках регионального проекта «Одаренные дети» разработан творческий проект «Ступени к мастерству», результатом которого является участие детей в Открытом вокальном конкурсе «Ступени к мастерству». Концепция проекта – создание позитивного социального пространства, в котором присутствует сотворчество детей, педагогов, родителей, общественности, направленное на раскрытие творческого потенциала юных вокалистов, выявление, развитие и поддержка одаренных детей.

Привлекаю одаренных детей к участию в исследовательской деятельности, провожу работу по подготовке проектов, результатом которых является участие во всероссийских и международных конкурсах.

В своей деятельности уделяю большое внимание здоровьесбережению учащихся: формированию правильного дыхания, красивой осанки, хорошей дикции, связной грамотной речи, снятию физического и психологического напряжения.

В работе использую здоровьесберегающие методики: метод интонационно-корректирующих упражнений В. Емельянова, дыхательную гимнастику Стрельниковой, скороговорки, ритмические упражнения, физкультминутки.
Мои учащиеся показывают стабильно высокий уровень усвоения общеразвивающих программ: 2010-2011 учебный год – 93 % 2011-2012 учебный год – 100% 2012-2013 учебный год – 90 % 2013-2014 учебный год – 81 % 2014-2015 учебный год – 90% Мои учащиеся участвовали и побеждали в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, принимали участие в следующих мероприятиях:

Образец ходатайства о проведении аттестации

Стр 1 из 2 Председателю аттестационной комиссии II уровня отдела образования администрации города Дебальцево Чирковой И.Г.

председателя аттестационной комиссии (наименование организации/учреждения, осуществляющей и (или) обеспечиваюей образовательную деятельность) _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) Ходатайство Аттестационная комиссия _____________________________________ (указать организацию/учреждение, осуществляющую образовательную деятельность) в соответствии с п.3.1 Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 20.07.2015г.

председателя аттестационной комиссии (наименование организации/учреждения, осуществляющей и (или) обеспечиваюей образовательную деятельность) _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) Ходатайство Аттестационная комиссия _____________________________________ (указать организацию/учреждение, осуществляющую образовательную деятельность) в соответствии с п.3.1 Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 20.07.2015г. №330, ходатайствует перед аттестационной комиссией III уровня Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики о включении в списки на очередную (внеочередную) аттестацию с целью установления квалификационной категории «специалист высшей категории» в 2017-2018 учебном году (указать количество аттестуемых) педагогических работников. Из них подлежат очередной аттестации_________ чел., внеочередной аттесатции _______________ чел.

Списки прилагаются на____листах. Председатель _________ __________ аттестационной комиссии (подпись) (Ф. И. О.) Печать образовательной организации/учреждения «__» _____________ 20__ г.

Приложение 2 Список педагогических работников______________________________________,(нааименование образовательной организации/учреждения, осуществляющей и (или) обеспечивающей образовательную деятельность ) № п.п. Фамилия, имя, отчество Место работы (полное наименование образовательной организации) Образование (учебное заведение, год окончания) Специальность и квалификация по диплом у Занимаемая должность Предмет (дисциплина) по которому аттестуется Педагогический стаж Стаж работы на данной должности Аттестация очередная/внеочередная Повышение квалификации (образовательная организация, год, месяц, № свидетельства) Год и месяц предыдущей аттестации, результат Квалификационная категория, на которую претендует Педагогическое звание, на которое представляется Дата экспертной проверки (проведения занятия, презентация портфолио и учебно-методического комплекса предмета, дисциплины и.т.д.) Контактный телефон Подлежащих аттестации в 2017-2018 учебном году (претендующих на установление высшей квалификационной категории, присвоение педагогического звания) ложее 3 Председатель аттестационной комиссии _______________________________ / подпись / / инициалы, фамилия/ Секретарь аттестационной комиссии __________________ ________________ / подпись / / инициалы, фамилия / Приложение 3 Образец ходатайства о перенесении срока аттестации Председателю аттестационной комиссии II уровня отдела образования администрации города Дебальцево Чирковой И.Г. председателя аттестационной комиссии (наименование организации/учреждения, осуществляющей и (или) обеспечиваюей образовательную деятельность) _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) Ходатайство Аттестационная комиссия __________________ (указать образовательную организаци./учреждение, осуществляющую и (или) обеспечивающую образовательную деятельность)ходатайствует перед аттестационной комиссией II уровня отдела образования администрации города Дебальцево о перенесении очередной аттестации _________________ (должность, Ф.И.О.

педработника) сроком на 1 год в соответствии с пунктом 3.21 Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 20.07.2015г. №330 (указать уважительную причину, приложить подтверждающие документы).

Предыдущую аттестацию ______________________________________ (Ф.И.О. аттестуемого) прошел(ла) «__»_______ 20__ г., решением аттестационной комиссии установлено соответствие занимаемой должности, установлена квалификационная категория «специалист ­­____________категории», присовено педагогическое звание «___________________». Курсы повышения квалификации _________________________ прошел(ла) в ________________________________________________________ (указать название организации, дату прохождения) Копию удостоверения прилагаю.

С Временным порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ____________________________________ ознакомлен(на). (Ф.И.О. педработника) Председатель _________ __________ аттестационной комиссии (подпись) (Ф.

И. О.) Печать образовательной организации/учреждения «__» _____________ 20__ г.

Приложение 4 на установление соответствия занимаемой должности и присвоении, обустановлении квалификационной категории На бланке образовательной организации /учреждения В аттестационную комиссию II уровня отдела образования администрации города Дебальцево руководителя (должность, наименование организации/учреждения, осуществляющей и (или) обеспечиваюей образовательную деятельность) _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) Ходатайство В соответствии с Временным порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 20.07.2015г. №330, ходатайствую перед аттестационной комиссией II уровня отдела образования администрации города Дебальцево о проведении очередной аттестации на установление соответствия занимаемой должности, установление квалификационной категории «специалист_______________категории» (указать количество аттестуемых) педагогических работников, согласно прилагаемому списку (приложение на____листах).

Руководитель _________ __________ (название организации) (подпись) (Ф. И. О.) Печать образовательной организации/учреждения «__» _____________ 20__ г.

Приложение 5 Список педагогических работников______________________________________,(наименование организации/учреждения, осуществляющей и (или) обеспечиваюей образовательную деятельность) № п.п. Фамилия, имя, отчество Место работы (полное название образовательной организации) Образование (учебное заведение, год окончания) Специальность и квалификация по диплом у Занимаемая должность Педагогический стаж Стаж работы на данной должности Аттестация очередная/внеочередная Повышение квалификации (образовательная организация, год, месяц, № свидетельства) Год и месяц предыдущей аттестации, результат Квалификационная категория, на которую претендует Педагогическое звание, на которое представляется Дата экспертной проверки (проведения занятия, презентация портфолио и учебно-методического комплекса предмета, дисциплины и.т.д.) Контактный телефон Председателю аттестационной комиссии II уровня отдела образования администрации города Дебальцево Чирковой И.Г. председателя аттестационной комиссии (наименование организации/учреждения, осуществляющей и (или) обеспечиваюей образовательную деятельность) _____________________________________ (фамилия, имя, отчество) Ходатайство Аттестационная комиссия _____________________________________ (указать организацию/учреждение, осуществляющую образовательную деятельность) в соответствии с п.3.1 Временного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 20.07.2015г.

№330, ходатайствует перед аттестационной комиссией III уровня Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики о включении в списки на очередную (внеочередную) аттестацию с целью установления квалификационной категории «специалист высшей категории» в 2017-2018 учебном году (указать количество аттестуемых) педагогических работников. Из них подлежат очередной аттестации_________ чел., внеочередной аттесатции _______________ чел.

Списки прилагаются на____листах. Председатель _________ __________ аттестационной комиссии (подпись) (Ф.

И. О.) Печать образовательной организации/учреждения «__» _____________ 20__ г. Приложение 2 Список педагогических работников______________________________________,(нааименование образовательной организации/учреждения, осуществляющей и (или) обеспечивающей образовательную деятельность ) № п.п. Фамилия, имя, отчество Место работы (полное наименование образовательной организации) Образование (учебное заведение, год окончания) Специальность и квалификация по диплом у Занимаемая должность Предмет (дисциплина) по которому аттестуется Педагогический стаж Стаж работы на данной должности Аттестация очередная/внеочередная Повышение квалификации (образовательная организация, год, месяц, № свидетельства) Год и месяц предыдущей аттестации, результат Квалификационная категория, на которую претендует Педагогическое звание, на которое представляется Дата экспертной проверки (проведения занятия, презентация портфолио и учебно-методического комплекса предмета, дисциплины и.т.д.) Контактный телефон 1 : Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. : Опоры ВЛ — конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой.



Служебная записка на повышение разряда: образец

Приведем образец служебной записки на примере служебной записки на повышение разряда слесаря.

Скачать бланк служебной записки на повышение разряда Скачивать формы документов могут только подписчики журнала «Главная книга».

  1. Я подписчик: электронного журнала печатного журнала
  2. Я не подписчик, но хочу им стать
  3. Хочу скачивать формы документов бесплатно и попробовать все возможности подписчика

Добровольная

Любой воспитатель может пройти испытание для повышения своего уровня и самостоятельно отправить заявку.

Этапы добровольной проверки включают в себя:

  • Назначение срока прохождения испытания. Срок проверки не может превышать 60 дней с момента начала проведения до момента принятия решения.
  • Оформление результатов проверки.
  • Проверка поданного заявления.
  • Оценка испытуемого.
  • Письменное уведомление заявителя о времени и месте проведения проверки. Уведомление направляется в срок до 30 дней.

Срок действия категории составляет 5 лет. Отправлять запрос на проверку профессиональных знаний можно по истечении 2 лет после получения предыдущего уровня.

Если кандидату было отказано в проведении аттестации, повторный запрос можно отправить не ранее чем через год после отказа. Если педагогический работник успешно проходит аттестацию, то комиссия выносит решение о соответствии педагога требованиям, которые предъявляются к первой (высшей) категории. Присвоение квалификации происходит в тот же день, и зарплата по новому тарифу выплачивается со дня присвоения квалификации.

Производится запись в трудовой книжке о соответствующей категории без упоминания преподаваемого предмета. Если педагог не смог пройти аттестацию, комиссия выносит решение о несоответствии требованиям. Кто сдавал на первую категорию, остаются без категории и обязаны пройти проверку на соответствие занимаемой должности.

Если же педагог сдавал на высшую категорию, то в случае неудачи у него остается первая до окончания срока ее действия.

После окончания срока необходимо будет либо подтвердить первую категорию, либо аттестоваться на высшую.

Решение аттестационной комиссии может быть обжаловано согласно «Порядку аттестации педагогических работников». Заявление об обжаловании можно подать в комиссию по трудовым спорам при региональном органе образования либо в суд. Заявление в суд необходимо подавать до истечения 3 месяцев со дня, когда работник узнал о нарушении своего права.

Автор: Подпишитесь на новости Клуба кадровиков Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту.

Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес. Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru * Подписаться План мероприятий по внедрению профстандартов в организации — это итоговый документ-инструкция, определяющий, что должно быть сделано для перехода на новые правила работы и в какие сроки.

Хотя для некоторых предприятий профстандарты давно стали обязательными, сложности с их внедрением и адаптацией остаются.

22 Ноября 2019 в 15:33 Профстандарт специалиста по управлению персоналом — набор требований к современным кадровым менеджерам. Специально разработанный и утвержденный Минтрудом регламент определяет, каким опытом, стажем и знаниями должны обладать эти работники. 16 Октября 2019 в 17:06 Всего, начиная с 2013 года и по настоящее время, разработано более тысячи профессиональных стандартов по самым разным направлениям деятельности, от водителей внедорожников до экспертов по антидопинговому обеспечению.

Есть среди них и профстандарты по экономической деятельности, например страховой брокер или инженер-экономист железнодорожного транспорта. 02 Сентября 2019 в 16:38 Профстандарт контрактного управляющего 2019, утвержденный Правительством РФ, — это нормативный документ, определяющий набор требований, знаний, умений и навыков к работникам, которые занимаются закупками.

В государственных компаниях его применение обязательно. В коммерческих организациях, исходя из текста профессионального стандарта «Специалист в сфере закупок», этим видом деятельности могут заниматься практически все: от служащих по обработке статистической, финансовой и страховой информации и ведению расчетов до руководителей в области определения политики и планирования деятельности. 23 Мая 2019 в 14:30 Профстандарт бухгалтера — один из первых профстандартов, разработанных и утвержденных Министерством труда РФ.

По данным Российского союза промышленников и предпринимателей, в России работают более 5 млн бухгалтеров, из них главных — более миллиона. С 06.04.2019 действует новый стандарт, в котором уточняются требования к квалификации, стажу, образованию и опыту работы главбухов. 28 Марта 2019 в 10:14 02 Сентября 2019 30 Января 2019 13 Января 2019 18 Сентября 2022 10 Января 2022 ИЗБРАННОЕ Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям НЕТ, СПАСИБО

Положение об аттестации работников

Поскольку в 2019 году аттестация работников регламентируется работодателем, в качестве основы для разработки внутреннего нормативного акта рекомендуем брать Положение о порядке проведения аттестации, утвержденное Постановлением Госкомитета СССР от 05.10.1973 № 267.

Действующее законодательство ничем не ограничивает категории сотрудников, в отношении которых можно провести аттестацию, а также периодичность и сам порядок проведения аттестации. Работодатель вправе устанавливать по своему усмотрению любой порядок проведения данной процедуры в отношении любых категорий сотрудников.

Рекомендуем подойти к разработке документа, который будет носить название «Положение о проведении аттестации работников», с вниманием.

В целях исключения возможной негативной судебной практики, а также чтобы аттестация работников на соответствие занимаемой должности была максимально понятна и сотрудникам, и самому работодателю, целесообразно включить в него следующие разделы:

  • Раздел о проведении аттестации.
  • Общая информация.
  • Заключительные положения.
  • Приложения.
  • Раздел о подготовительных мероприятиях.

Указанные разделы приведены в качестве примера и не претендуют на универсальность. Мы хотим дать работодателю пошаговый алгоритм, чтобы аттестация работников на его предприятии не давала сбоев и была максимально объективной.

Образец протокола заседания аттестационной комиссии

  • После этого в бланк вносится ссылка на приказ, который послужил основанием для проведения аттестации сотрудников (его номер и дата) и полное наименование компании.
  • Следующее, что нужно отметить в протоколе: вопросы, стоящие на повестке дня. В данном случае это аттестация сотрудников предприятии – здесь нужно указать их фамилии, имена, отчества, должности, а также оценку их соответствия занимаемым должностям.
  • Вначале посередине строки пишется полное название документа, затем указывается дата его составления.
  • Далее в протокол вписываются результаты аттестации по каждому конкретному работнику, а также фиксируется факт прохождения проверки.
  • В завершение протокол должен быть подписан председателем, а также членами аттестационной комиссии и секретарем, которые таким образом удостоверяют то, что все внесенные в него сведения верны.

Правила оформления

Аттестационный лист может быть оформлен как в рукописной, так и в печатной форме, как на обычном листе А4 формата, так и на фирменном бланке предприятия. Он в обязательном порядке должен быть удостоверен подписями всех членов аттестационной комиссии.

Кроме того, с ним под роспись должен быть ознакомлен и сам проверяемый сотрудник.

Лист составляется в нескольких экземплярах: один передается в архив компании, остальные – всем заинтересованным лицам.

Представление-ходатайство

о педагогической деятельности преподавателя информатики (учебное заведение, Ф.И.О., год рождения, образование, что окончил, когда, № диплома, общий трудовой стаж, сколько лет в аттестуемой должности, категория с какого года).

Аттестационная комиссия (учебного заведения) представляет на рассмотрение аттестационной комиссии управления общего образования администрации города.

для направления в Главную аттестационную комиссию министерства образования области для аттестации на высшую квалификационную категорию по должности «учитель» (Ф.И.О.), отвечающую требованиям высшей квалификационной категории и соответствующую по уровням: квалификации:

  1. в совершенстве владеет базовым компонентом по преподаваемому предмету;
  2. осваивает новые достижения педагогической науки и практики; проводит избирательный анализ методической литературы;
  3. работает над методической проблемой «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатики».
  4. в 200_ г. окончил (а) курсы повышения квалификации в ИПК и ПРО для учителей информатики и получил(а) свидетельство о дополнительной профессиональной подготовке по использованию компьютерных технологий в образовании программы Intel «Обучение для будущего»;
  • разработал(а) и внедрил(а) методические пособия для обучаемых и преподавателей.
  • для ее реализации подготовил(а) по всем темам курса файловые папки с теоретическим и практическим материалом, что позволяет воспитаннику изучать материал курса в темпе, удовлетворяющем его потребности, и способствует повышению качества обучения;

профессионализма:

  • умеет качественно организовать учебно-воспитательный процесс, способствующий усвоению обучаемыми нового материала непосредственно на уроке;
  • умело осуществляет оптимальный отбор методов, средств и форм обучения, используя возможности учебно-методического комплекса, созданного в кабинете информатики;
  • разработал(а) и внедрил(а) Рабочие программы по информатике по курсу «Основы информатики и вычислительной техники» и «Информатика и информационные технологии», которые предусматривают профильно-углубленный курс изучения информатики.
  • разрабатывает банк измерителей по изучаемым темам, накоплено достаточное количество разноуровневых индивидуальных заданий;
  • создает условия для реализации творческого потенциала обучающихся, воспитывает интерес к предмету;
  • в своей педагогической деятельности широко использует технологии личностно-ориентированного обучения, дифференцированной, развивающей основе, что обеспечивает высокий уровень обучения;

Обеспечение реализаций Рабочих программ поддержано программно-методическими материалами, подготовленными преподавателем (Ф.И.О.). Это пособия:

  • Электронный банк поурочного планирования.
  • Компьютерные программы коррекции работы с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении.
  • Банк измерителей достижений воспитанников.
  • Сценарии проведения внеклассных мероприятий.

— своим педагогическим мастерством преподаватель делится с коллегами на заседаниях цикла, педагогического, методического советов, предметно-методической комиссии нашего учебного заведения. Сделаны следующие сообщения:

  • «Личностно-ориентированное обучение»;
  • «Нестандартные уроки в изучении информатики»;
  • «Образовательные услуги Интернет».
  • «Работа с продвинутыми воспитанниками по методу проектов»;
  • «Экзаменационный реферат как жанр»;
  • «Возможности развития обучаемого при использовании методик личностно-ориентированного подхода в обучении информатике»;
  • «Использование компьютерной техники в контроле за успеваемостью и качеством подготовки учащихся»;
  • «Повышение воспитательного аспекта на уроках информатики»;
  • «Применение групповых технологий на уроках обобщения и углубления знаний при обучении информатике»;
  • «Диагностика обучения при использовании методик личностно-ориентированного подхода в образовании»;
  • «Особенности модульного обучения и рейтингового контроля»;

— с целью внедрения современных компьютерных технологий в учебный процесс по различным предметам проводит занятия с преподавательским составом учебного заведения по темам «Электронные таблицы» и «Интернет»; — в 200_ г., на базе учебного заведения провела городской семинар преподавателей информатики по теме «Организация профильно-углубленного обучения информатике».

Создал(а) зачетную контролирующую программу по теме «Текстовый редактор», позволяющую на протяжении урока работать обучающимся самостоятельно. Предложенная методика проведения зачетной работы обеспечивает мониторинг образовательных достижений по данной теме, обучаемые сами могут оценить уровень своей подготовки.

Значительное внимание уделяет развитию личности обучаемых.

На достаточном уровне владеет современными педагогическими технологиями. В своей работе широко использует активные методы обучения, проблемные, исследовательские, применяя их на уроках различного типа: лекция; уроки самостоятельных теоретических и практических работ; экскурсии; контрольные работы; зачет в различных формах (устный, письменный, компьютерный, игра; устные и письменные работы; урок-семинар).продуктивности: — итоговая аттестация выпускников свидетельствует о том, что преподаватель добивается высоких устойчивых результатов обучения.

Уровень обученности и качество знаний выпускников составляет соответственно 100% и 76,6%, что соответствует высокому уровню подготовки по данному предмету.

Учебный год Классе Уровень обученности Качество знаний Средний балл Общий средний балл по годам В 2005 г. обучающийся нашего учебного заведения занял 3-е место среди учащихся 11-х классов на городской олимпиаде по информатике.

За 4 года ведения профильно-углубленного курса по информатике обучающимися созданы более 40 презентаций по предметам: информатика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, МХК и т.д. На протяжении ряда лет руководит факультативом по информатике. С 2003/2004 учебного года слушатели факультатива приняли участие в различных конкурсных заданиях периодической газеты «Информатика» (приложение к газете «Первое сентября»).

Опыт работы преподавателя (Ф.И.О.) внесен в банк педагогического опыта кафедры естественно-математического образования ИПК и ПРО. Аттестационная комиссия (учебного заведения) ходатайствует перед аттестационной комиссией управления общего образования администрации города.

о направлении в Главную аттестационную комиссию министерства образования (такой-то) области представления (Ф.И.О.) на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».Представление о педагогической деятельности обсуждено и принято единогласно на заседании аттестационной комиссии учебного заведения (протокол №.

от.г.) Директор учебного заведения Источник: Воронкова О.Б.