Характеристика студента юургу

Характеристика студента юургу

Итоговая оценка


Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки «отлично».

Печать, дата, подпись руководителя Подпись должна быть заверена в отделе кадров. Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.

Характеристика на студента Кафельникова Михаила Львовича, проходившего практику во ФГУП «Электроавтоматика»

Курсы ведущих преподавателей ЮУрГУ для разработки МООК в 2016-2017гг.

  1. Экономика природопользования и управление природными ресурсами
  2. Распределенные вычислительные системы
  3. Современные технологии разработки СУБД
  1. Хемоинформатика
  2. Органическая химия
  3. Спектральная теория дифференциальных операторов
  4. Линейные уравнение соболевского типа

В ЮУрГУ существует система дистанционного обучения «Электронный ЮУрГУ 2.0» на базе платформы MOODLE. В ближайших планах университета создать и распространить на все программы обучения платформу LMS, используя существующие наработки системы дистанционного образования ЮУрГУ.

Это позволит сопровождать студентов на всех этапах их обучения и карьерного развития. На этапе поступления LMS берет на себя функции профориентации (интерактивный конструктор будущей профессии), участия в олимпиадах, подготовительные курсы и возможность удаленной подачи документов.

Для университета LMS предоставляет рейтинг абитуриентов и возможность привлечения талантливой молодежи. На этапе обучения LMS становится виртуальным персональным менеджером студента, предоставляющим доступ к учебному плану, расписанию, успеваемости, а также построению личного карьерного роста.

Интеллектуальная система обучения позволит выявить слабые места (пробелы) в процессе освоения дисциплин и предложит их восполнить, путем перенаправления в дисциплины или разделы, изучаемые ранее.

Преподавателю LMS позволяет совершенствовать образовательный процесс путем внедрения современных интерактивных методов обучения, улучшения коммуникаций со студентами, а также предоставляя практические рекомендации по саморазвитию.

Характеристика

Иванов Петр Витальевич, 15 августа 2001 года рождения, является обучающимся в МОУ СОШ №144 с 01.01.2008 г.

В настоящее время обучается В 10 классе.

За время учебы показал себя добросовестным и дисциплинированным учеником С учебным планом справляется, затруднений в учебном процессе не имеет.

Средний балл — 4,2. Не пропускает занятия без уважительных причин. Ученик участвует в жизни класса, занимается спортом, посещает секцию волейбола.

Характер – спокойный. Не допускает конфликтов, не имеет проблем в общении. Правильно воспринимает критические замечания. В классе пользуется авторитетом, вежлив с учителями и персоналом школы.

Принимает участие в олимпиадах и конкурсах.

Иванов П.В. воспитывается в полной семье.

В семье наблюдаются нормальные доверительные взаимоотношения.

Настоящая характеристика дана для предъявления по месту требования. Классный руководитель Степанова Ю.Ю.

Директор компании ОАО «Топаз» Стогов В.Г.

10.10.2019 г.

Как написать характеристику: структура и требования

Характеристика на студента оформляется только в печатном виде на листе формата А4.

В документе нужно строго соблюдать логическую структуру и объем — не больше двух страниц.

Если характеристика будет слишком объемной, ее будет тяжело читать и воспринимать.Разберем подробнее структуру документа:

  • . В этой части документа указывают место, куда отправляется характеристика, а руководство факультета вписывает свои рекомендации. Далее пишется дата составления характеристики, ставится подпись куратора или декана факультета и печать.
  • Сведения об успеваемости студента. В этой части характеристики подробно описывают, какие оценки получает учащийся, есть ли у него долги, находится ли он в академическом отпуске. Также можно указать награждения за участие в каких-либо научных конференциях и любой другой научной деятельности.
  • Заголовок. Здесь нужно указать: адресата, то есть учреждение, для которого составляется документ; должность и ФИО уполномоченного сотрудника; ФИО студента; данные о его факультете и учебном заведении.
  • Анкета. В анкетной части документа нужно указывать более подробные данные о характеризуемом студенте: номер группы, направление, номер курса, дата и год зачисления и так далее.
  • Описание личностных качеств учащегося. Здесь нужно перечислить особенности характера и поведения, уровень взаимоотношения с коллективом и преподавательским составом, дисциплинированности и культуры.

Структурные разделыПримерКомментарийЗаголовокХарактеристика_______(ФИО в Р.п.), студента____курса___обучающегося по специальности «_________»

  1. «Шапку» нужно печатать по центру;
  2. перед тем как перейти к другой части документа, нужно сделать отступ в одну строку
  3. ставить точку в конце предложения не нужно;

Анкета______(ФИО учащегося в И.

п.), «__»___(дата рождения), обучается в ______(полное наименование ВУЗа) с «__»___(дата)Все пункты логически связаны между собойСведения об успеваемости студентаНа протяжении всего времени обучения показал себя ответственным студентом.

Экзамены по результатам сессии сдаются вовремя на «удовлетворительно» и «хорошо». Личностные качества студентаПо своим личностным качествам ответственный, целеустремленный, активный и организованный. ЗаключениеРекомендуем студента _____(ФИО) к прохождению производственной практики. Характеристика предоставляется _____(наименование организации) по требованию ___.

Характеристика предоставляется _____(наименование организации) по требованию ___.

Важно четко соблюдать структуру во время написания характеристики, не допускать ошибок и помарок, ведь это все-таки документ.

Чем объективнее будет куратор к своему студенту, тем объективнее его воспримут на рабочем месте.

Смотрите также

20 июня 2016 0 65879 Учебная практика – это этап, который должен пройти каждый студент на первом или втором курсе.

После этой практики необходимо составить отчет по учебной практике в соответствии с определенными требованиями.

23 июня 2016 2 36371 Производственная практика – это второй вид практики, которую предстоит пройти студенту во время обучения. Проходят этот этап на предприятии, с которым у учебного заведения заключен контракт либо в компании, с которой […] 03 апреля 2017 0 11289 Закрепление и углубление полученных студентами теоретических знаний должно обязательно происходить на практике. Поэтому все студенты направляются на производство, где приобретают профессиональные навыки и опыт, учатся самостоятельно преодолевать возн 12 апреля 2017 0 8749 Производственная практика является обязательной частью учебного процесса.

Все полученные знания практикант отражает в отчете о практике, где кроме общей информации о предприятии студент делает собственные выводы и предложения по производственной [&he

Пример характеристики на студента практиканта с места практики

ПримерХарактеристика на практиканта производственной практики выдана Иванову Петру Семёновичустуденту 2 курса по специальности юриспруденция по результатам производственной практики в период с 12 июня по 2 июля 2017 годаПрактикант выполнял следующие обязанности (идёт перечисление).За время прохождения практики Иванов Пётр Семёнович проявил себя как дисциплинированный, а главное, ответственный работник. Он старательно выполнял все задания, которые были поручены ему.Показал, что за время обучения приобрёл глубокие теоретические знания. Умело использовал их в практике.Охотно брал на себя обязанности и успешно справлялся с ними.

Не только выполнил программу практики, но также оказал помощь организации.Проявлял исследовательские способности и самостоятельность.По результатам прошедшей производственной практики Иванов Пётр Семёнович заслуживает оценки «отлично».Ставится дата.Подпись.

Структура характеристики на студента с места учебы

Документ составляется на фирменном бланке учебного учреждения с указанием полного его наименования, адреса. Мы предлагаем следующий алгоритм подготовки документа:

  • Участие в общественной жизни учебного заведения, конференциях, олимпиадах, наличие научных разработок, публикации в научных изданиях
  • Указать Ф.И.О. студента, дата его рождения, дату поступления в учебное учреждение, факультет, курс, форма обучения, номер группы, результаты при поступлении
  • Особенности характера, темперамента и взаимоотношения в коллективе и с преподавателями
  • Академическая успеваемость, средний балл, результаты защиты курсовых работ, специализация (если есть)

Характеристика на студента с места учебы подписывается деканом факультета с проставлением даты выдачи.

3. Базы практики

Место проведения практики: промышленные автотранспортные предприятия, крупные автотракторные дилерские центры, научно-производственные организации, научно-исследовательские и проектные организации, оснащенные современным технологическим оборудованием, средствами проектирования, информационными источниками.

Студенты 3 куса кафедры Клочков А.С.

и Шатрович А.С. на производственной практике в Автокомплексе «Истен-Моторс» в диллерском центре Hyundai, устанавливают доп.

оборудование (автосигнализацию, парктроники).

Характеристика студентов группы

Степина Екатерина (20лет) Является старостой группы.

Очень ответственна, коммуникабельна, что отмечают и другие студенты этой группы. Явно имеет склонность к руководящей и организаторской деятельности. Ориентирована на социально-значимые нормы поведения, обладает даром хороших рассказчиков, основывающимся на высоком уровне речевого развития.

Обладает хорошей адаптацией в социальной сфере, доминирование над другими удерживает в определенных границах.

Но эти индивидуальные черты пока не вполне осознаются самой Екатериной, поэтому при принятии ответственных решений часто присутствуют колебания.

Я считаю, что ее деятельности в будущем будет присущ высокий профессионализм, высокое чувство ответственности и требовательности к себе и другим. Екатерина высоко ценит правдивость, поэтому даже пропуская занятия без уважительной причины Екатерина прямо говорила это мне, как преподавателю. Она легко абстрагируется от реальности, обладает «концептуальным умом», имеет на все «свой взгляд», который зачастую подкреплен реальными знаниями, пусть даже поверхностными, по обсуждаемой проблеме.

Обычно пребывала в состоянии душевного равновесия и действовала рационально.

Явно обладает богатым воображением.

Являясь выраженным интровертом, не приемлет никакого воздействия со стороны, кроме самоконтроля.

Неэмоциональна, но вместе с тем ярко переживает проблемы одногруппников, принимает участие в их решении.

Тяжело переживает жестокие кадры фильмов или книг, поэтому «предпочитает комедии фильмам ужасов и драмам».

По результатам тестов я выяснила, что наибольшую симпатию и доверие Екатерина питает к Наумовой Анжелике и Дитькову Павлу. С ними она хотела бы продолжить учиться в другой группе, пойти в поход. Их бы она пригласила на свой День рождения. В людях и себе Екатерина больше всего ценит ответственность, жизнерадостность, независимость, терпимость и чуткость.
В людях и себе Екатерина больше всего ценит ответственность, жизнерадостность, независимость, терпимость и чуткость.

В человеческой жизни главное для нее – здоровье, интересная работа, семья, друзья и активная деятельность. О себе Екатерина пишет: «Люблю путешествовать, изучать языки.

Я очень коммуникабельна, легко завожу друзей.»

  • 08.05.2015955.87 Кб
  • 08.05.201580.38 Кб
  • 08.05.201573.56 Кб
  • Вахрушева Алена (20 лет) В группе является культоргом. Имеет твердую волю, энергичный и дружелюбный характер. Также в Алене присутствует неповторимая будто детская непосредственность и наивность, она очень прямодушна и правдива. Как и Екатерина, Алена не прибегает к хитростям и уловкам на занятиях. В ее поведении мной не было замечено ничего скрытного, ей не были присущи двойные стандарты морали или хитрые интриги в коллективе. О себе Алена пишет, что «доверяет сердцу, душевному порыву, а не разуму». Поэтому я не ожидала бы от нее стабильной работы и на протяжении педагогической практики, и в обучении вообще. Алена является очень дружелюбной, но малообщительной девушкой. Кроме того, она ведет активный образ жизни, увлекается фотографией. Я также заметила, что свою неординарность и творческую натуру она выражает и через свой внешний вид – носит дреды, разнообразные массивные украшения. Своей религией признает буддизм. Алена много путешествовала, и отмечает, что и сейчас готова в любой момент отправиться в дальний путь, независимо от цели поездки, бросив учебу. Хотя наибольшую симпатию и доверие Алена питает к женской части коллектива, она единственная спросила, можно ли написать имена всех одногруппников, а не только троих, как указано в задании. Она хотела бы продолжить учиться пусть и в другой группе, но со всеми. В людях и себе Алена больше всего ценит трудолюбие, ответственность, жизнерадостность, сдержанность, волю. В человеческой жизни главное для нее – мудрость, развитие личности, самостоятельность, свобода и уверенность в себе.
  • 08.05.2015539.99 Кб
  • 20.12.201836.49 Кб
  • 08.05.2015318.46 Кб
  • 16.03.201669.3 Кб
  • 16.03.2016220.74 Кб
  • Пигин Кирилл (19) В группе не занимает никакой «должности». Малообщителен, даже замкнут, и обращен в себя.

    По моим наблюдениям, такое поведение не является признаком эгоцентризма, скорее всего, это замкнутость на самого себя, некая обособленность от внешнего мира.

    Мир Кирилла состоит из его собственных мыслей, чувств и переживаний.

    В этот мир он уходит для восстановления сил после столкновения с окружающей его реальностью.

    Он вынужден постоянно фокусировать свое внимание на проблемах внешнего мира, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие с ним.

    Кириллу сложно перебороть себя, свою застенчивость в общении с людьми, особенно с малознакомыми. Но справившись с собой, Кирилл показывает отличный результат в учебе, что показывает его высокий уровень знаний. К сожалению, он намного реже проявляет инициативу, чем остальные студенты.

    И зная правильный ответ, скорее промолчит, чем решится громко произнести его. Я также заметила, что Кирилл многократно все обдумывает прежде, чем переходить к действиям, активно при этом жестикулируя и беззвучно шевеля губами.

    Стоит отметить, что хотя подобная осторожность только усложняет его общение, благодаря этим рассудительности и вдумчивости Кирилл с первого раза понимал сложный теоретический материал и лучше всех справлялся с письменными работами.По результатам тестов я выяснила, что наибольшую симпатию и доверие у Кирилла вызывают Аникина Маргарита, Степина Екатерина и Дитьков Павел.

    С ними он хотел бы продолжить учиться в другой группе, пойти в поход. Но на День Рождения Кирилл бы не пригласил ни одного одногруппника. В людях и себе Кирилл больше всего ценит рационализм, самоконтроль, терпимость, широту взглядов и честность.

    В человеческой жизни главное для него – познание, самостоятельность, свобода, здоровье и мудрость.

    Лист А4, предназначенный для рисования «Визитной карточки» с последующей самопрезентацией, Кирилл оставил чистым. Рассказывать о себе перед группой отказался.

    Мы дали характеристику трем студентам, достаточно часто посещавшим занятия, чтобы мы могли по наблюдениям составить для себя наиболее целостную картину.

    Группа состоит всего из семи человек. Остальных студентов группы мы видели на занятиях не более двух раз за все время практики, что посчитали недостаточным. Такое посещение мы считаем неудовлетворительным.

    Стр 2 из 4 Соседние файлы в предмете

    • 16.03.2016220.74 Кб
    • 08.05.2015539.99 Кб
    • 19.11.201841.46 Кб
    • 08.05.2015955.87 Кб
    • 16.03.201669.3 Кб
    • 08.05.201533.83 Кб
    • 20.12.201836.49 Кб
    • 08.05.201580.38 Кб
    • 08.05.2015318.46 Кб
    • 22.11.20181.68 Mб
    • 08.05.201573.56 Кб

    Для продолжения скачивания необходимо пройти капчу:

  • 08.05.201533.83 Кб
  • 22.11.20181.68 Mб
  • 19.11.201841.46 Кб

Готовая характеристика на студента

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет.

В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.

В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.

Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г.

Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.

В течение всего периода практики, Ф.И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.

Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок.

Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О.

на «отлично». Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г. Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П. ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении квалификационной практики с 2015 г.

по 06 июня 2015 г. в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.

За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела.

А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации.

Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.

Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки. Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П. 6.06.2015 г. ХАРАКТЕРИСТИКА о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ *********************************** Место прохождения практики ООО «Виктория» Срок прохождения практики с 15.04.

2015 г. по 28.04.2015 г. Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.

*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям. В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.

Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью. В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.
По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.

Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично». Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П.

Орлова Место печати

  • Практика проходила в школе

Характеристика на студента-практиканта Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222). В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы.

Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.

В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста.

Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А. Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21) За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы.

Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах. За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей.

Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.

По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.

Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.

28 ноября 2015 Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.

  • Характеристика на студента в общем виде

Характеристика Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г. Студент(ка) выполнял(а) следующие задания: Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.

Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы. Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.

Подпись руководителя, печать. Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует .

Положительная характеристика на студента

Белоусовой Анастасии Олеговны студентки 4 курса дневной формы обучения, ветеринарно-технологического отделения, специальность 36.02.01.

«Ветеринария», академическая группа 40-В ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 1994 года рожденияОбразование базовое среднее Белоусова Анастасия Олеговна, поступила на первый курс в ОП НУБиП «Прибрежненский аграрный колледж» 01.09.2009 г.

(приказ № 158 от 13.08.2009 г.) окончила обучение 27.06.2014 (приказ № 126- С от 01.07.2014 г.) За период обучения проявила достаточные способности, познавательную активность.

Зарекомендовала себя как дисциплинированная, ответственная студентка, иногда допускала пропуски занятий без уважительных причин. Учебным материалом овладела преимущественно на достаточном уровне. Училась в меру своих сил, но могла бы иметь и высшие результаты.

Государственные экзамены: комплексный квалификационный экзамен по инфекционным инвазионным болезням с/х. животных сдан с оценкой «хорошо»; комплексный квалификационный экзамен по не инфекционным болезням с/х.

животных сдан с оценкой «удовлетворительно». Принимала активное участие в общественной жизни академической группы, отделения и колледжа. Исполняла обязанности культмассового сектора группы, со всеми однокурсниками имела ровные, дружеские отношения.

Ответственно относилась к обязанностям, разовые поручения выполняла своевременно и добросовестно.

Развиты чувство взаимопомощи, правдивости, принципиальности.

Пользовалась авторитетом среди студентов и преподавателей колледжа.

Родители уделяли надлежащее внимание воспитанию дочери.

Директор колледжа __________________________ Зав. отделением __________________________ Куратор академ.

группы __________________________

План характеристики на студента с места учебы

Обычно составление характеристик на студентов возложено на деканат или ректорат, однако часто выполнение этого дела поручают самим студентам (а уже потом руководитель, ознакомившись с документом, ставит свою резолюцию под его текстом, либо возвращает студенту на корректировку, если не согласен с его содержанием), потому что данный навык составления подобной документации пригодится обучаемому в будущем. Как составить характеристику с места учебы студента? Существует ли строгая форма такого документа?

Нет, строгая форма характеристики нигде и ни кем не стандартизована, поэтому составляют ее в свободной форме. При этом, несмотря на свободную форму характеристики, общим правилам составления деловой документации она должна соответствовать, поскольку этот документ передается в другие организации, которые по форме характеристики должны составить верное впечатление о высоком уровне учебного заведения.

Примерный план характеристики с места учебы может быть следующим:

  1. Успеваемость в учебе — основной показатель, характеризующий студента — это уровень его успеваемости в учебе. Здесь пишется не только успеваемость, но и раскрывается отношение к учебе, посещаемость курсов, пропуски занятий, а также общественная нагрузка студента и его достижения – участие в конкурсах, олимпиадах и т.п.
  2. Заголовок документа — обычно в заголовке пишут должность и полное имя руководителя организации, куда направляется характеристика. В некоторых случаях заголовок опускают, вместо него в конце документа делается отметка о направлении данной характеристики по месту требования.
  3. Анкетные данные студента — здесь раскрывается ФИО характеризуемого студента, дата и место его рождения, год зачисления на учебу в данный ВУЗ, а также факультет, кафедра, номер группы и курса.
  4. Заключительная часть характеристики — в конце ставится дата составления документа и удостоверяющие подписи с расшифровкой, обычно подпись ставит куратор группы и декан факультета, на котором учится студент.
  5. Личностные качества студента — здесь должны раскрываться психологические особенности личности, в том числе уровень культуры, особенности характера, если имеются – особенности поведения и взаимоотношения с товарищами по учебе и с преподавательским составом. Возможно написать о достижениях в спорте.

Возможно, в вашем ВУЗе есть фирменные бланки для составления часто составляемых документов, в том числе характеристик на студентов.