Характеристика на трудного ребенка в срцн который ворует

Характеристика на трудного ребенка в срцн который ворует

девиантного подростка

На языке психологов «трудный подросток» — довольно широкое обозначение. Специалисты выделяют девиантных подростков (склад личности и социальная ситуация развития которых приводят их к отклоняющемуся поведению) и педагогически запущенных детей, у которых не сформирован интерес к учебе, нет навыка учебной деятельности и страдает успеваемость. Чтобы характеристика давала представление о конкретном ребенке, следует проанализировать в ней эти психологические моменты:

  1. физические и психологические следы насилия над ребенком;
  2. общение со сверстниками в классе, компания друзей);
  3. личностные черты, характер;
  4. развитие мотивации к учению, когнитивных функций (мышления, речи, внимания, памяти);
  5. обычное эмоциональное состояние ребенка;
  6. наличие интересов и полезных занятий.
  7. наличие случаев отклоняющегося поведения (вредные привычки, правонарушения);

Для чего нужна психолого-педагогическая характеристика на ученика

Психолого-педагогическая пишется с максимальным учетом индивидуальных аспектов развития каждого ребенка, подробно описывая его психологические особенности.

Это объясняется тем, что она играет очень важную роль в учебно-воспитательном процессе, значительно упрощая взаимодействие педагогического состава школы с учеником. Позволяет учителю получить первоначальное представление о учащемся, подобрать максимально выгодную стратегию взаимодействия с ним. Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, их запрашивают органы опеки, полиция и ПДН, военкомат.

Характеристика «трудного» ребёнка

Ученица ФИО обучается с 1 класса в {Название школы}. В начальной школе и 5-7 классах проблем с ребёнком не было. Девочка училась хорошо, была старательна и уважительна.

Нарушения дисциплины и частые пропуски школьных занятий с 8-ого класса. Ученица перестала работать на уроках, домашние задания не выполняла и пропускала уроки без уважительной причины (за . учебный год пропущено без уважительной причины 580 уроков).

В . учебном году ученица была поставлена на внутришкольный учёт (протокол №ХХХ) за пропуски уроков без уважительной причины и низкую успеваемость. Также на внутришкольный учет была поставлена семья ФИО как неблагополучная в связи с невыполнением родительских обязанностей в отношении несовершеннолетнего ребёнка. С ученицей регулярно проводились профилактические беседы членами Совета профилактики и администрацией школы.

Велась профилактическая работа с мамой ученицы, которая неоднократно приглашалась на беседы с администрацией МБОУ «Название» по вопросу пропусков без уважительной причины и низкой успеваемости дочери, но изменений в лучшую сторону не последовало. Ученица утверждала, что не может заставить дочь посещать школу, что дочь вышла из-под контроля.

Хотя были единичные случаи, когда мама сама приводила дочь на занятия. С начала . учебного года маму многократно приглашали на заседание Общественного Совета по ДН , на которые она не явилась. Семью регулярно посещали специалисты Администрации совместно с представителями из МБОУ «Название», проводились разъяснительные (профилактические) беседы, еженедельно посещал классный руководитель, однако пропуски продолжались.

ХХХ года секретарем КДН и ЗП и психологом реабилитационного центра были проведены профилактические беседы с ученицей и ее матерью. Ученица воспитывается в полной многодетной семье. Нередко проживает со своей пожилой бабушкой с целью оказания помощи по хозяйству, как утверждают родители.

По характеру ученица — замкнутая девушка.

Порой наблюдаются некоторые отступления от общепринятых норм общения и поведения, что является следствием переходного возраста ребёнка, который стремится самоутвердиться, но не всегда знает, как это сделать. В . учебном году ученица пыталась совершить суицид, после чего какое-то время находилась в больнице. Всегда спокойно выслушает замечание, смолчит, но сделает по-своему.

С . года ученица школу не посещала. По решению Педагогического совета (протокол №.) ученица не допущена к итоговой аттестации и оставлена на повторное обучение. Администрация школы неоднократно обращалась с письмами в Общественный Совет по ДН и ЗП, Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав .

муниципального района, отдел по образованию Администрации … района, отдел МВД РФ по … району с просьбой оказать содействие в работе с семьёй ФИО. Автор: Решетникова Татьяна Васильевна →

06.01.2016

Характеристика

0

Характеристика

35543

Характеристика

1 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. |

Первая характеристика

имя обучается в школе с 1 класса по УМК «_________».

За время обучения показал средние способности.

Школу посещает регулярно, болеет редко.

Третий класс закончил на «3». С начала 4 класса трудности в обучении стали расти. По итогам 1 и 2 четверти является неуспевающим.

Желания работать на уроках не проявляет.

Сформированность учебных навыков Русский язык.

Орфографический навык не сформирован. Под диктовку и при списывании делает много ошибок, часть их по невнимательности. К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Грамматические задания не выполняет. Письменные работы выполняет на уроках редко, чаще ограничивается несколькими строчками.
Письменные работы выполняет на уроках редко, чаще ограничивается несколькими строчками.

Пройденный материал не усвоен.

Чтение. Техника чтения ниже нормы. Читает мало, выполнить пересказ текста затрудняется.

Наизусть учит хорошо. По словам мамы, к устным предметам готовится, но на уроке не пересказывает, знаний не показывает. Математика. Таблица умножения усвоена частично. В связи с этим письменные приемы умножения и деления выполняет с трудом.

С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании.

Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется.

Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются. Физкультура. На уроках часто не выполняет требования учителя, нарушает дисциплину, не занимается, технику безопасности не соблюдает. К урокам труда и изобразительного искусства готов не всегда. Работу до конца никогда не доводит.

Работу до конца никогда не доводит. Работы делает дома с мамой. Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно.

Часто ломает ручки, мнёт тетради, рвет обложки. Домашние задания выполняет под контролем мамы, самостоятельно не работает. Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха.

На данный период не успевает по русскому языку, математике, английскому языку. На уроках не работает. Сосредоточиться на изучаемом материале не может. Интереса к уроку не проявляет.

Если работает, то очень быстро устает. Эмоционально-поведенческие особенности: Ребёнок легко возбудим, неуравновешен.

Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом.

Постоянно нарушает дисциплину.

Каждый урок кричит, разговаривает, хохочет, орёт, выкрикивает неприятные для окружающих слова, создаёт шум любыми средствами. Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей. Сидеть спокойно на стуле не может. Либо качается на стуле, либо на нём ездит, либо лежит на парте. Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти.
Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти. Вести уроки не дает. В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним.

Сейчас не успокаивается совсем.

Ни на какие замечания не реагирует. Проведенные с ним беседы администрации на имя не действуют, результата не дают. Особенности коммуникации: имя общается с отдельными ребятами класса.

Несмотря на неадекватное поведение, дети имя не отвергают, берут его в свои игры. Во время может не контролировать свои поступки, ударить, толкнуть. На переменах нарушает нормы поведения.

Мальчик воспитывается в неполной семье. С педагогом мама сотрудничает постоянно, старается выполнить рекомендации учителя. Вывод и рекомендации педагога: Обучение в обычном коллективе не даёт возможности усваивать изучаемый материал в полном объёме.

Ребёнку требуется больше помощи и внимания педагога для обучения, контроля и воспитания, чем это может дать учитель в общеобразовательном классе.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г.

Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас.

Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы. Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы. Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике. Имеет хороший уровень физической подготовки.

Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований.

Вредных привычек нет. Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами. Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Ориентировочный шаблон характеристики на сложного школьника

ПримерХарактеристика на ученика 6 классаМБОУ СОШ № 17 города ПермиМельникова Олега Анатолиевича, 1999 года рождения, (ставим ФИО своего ученика)проживающего по адресу ул. Малая Печорская, 34, квартира 56.Аксёнов Олег зачислен в среднюю общеобразовательную школу с 01.09.2017 года, поступив в 5 класс.

Школьник взят педагогическим коллективом школы на учет как регулярный нарушитель дисциплины. В текущем 2022–2019 учебном году школьник поставлен на учет Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, прикрепленной к городской администрации.

Поводом стало нанесение легких телесных повреждений учащемуся соседней МБОУ СОШ № 5.Состав семьи, в которой проживает Олег Мельников, в настоящее время включает в себя 3 человек:самого ученика, его мать, Татаринову Инну Петровну, 1988 г.р, безработную, и бабушку, Трубникову Ольгу Арнольдовну, 1965 г.р, уборщицу.С отцом Олега мать мальчика не проживает более 6 лет, официальный брак заключен не был.Фамилия отца Ивашечкин И.И.Отец не принимает участия в развитии и воспитании школьника, не общается с ним, материальную помощь предоставляет в минимальном объеме.

Постоянно нетрудоустроен.Мать Олега, Татаринова Инна Петровна, не игнорирует обращения к ней классного руководителя, идет на контакт, является по вызову в школу по инициативе классного руководителя или директора.

Родительские собрания посещает нерегулярно, объясняя этот факт нехваткой свободного времени. Со стороны матери Олег испытывает чрезмерную опеку.

Кроме того, мать идеализирует ребенка и воспитывает абсолютно исключив строгий контроль, не прививает школьнику любовь к порядку, стремление учиться и достигать поставленных целей.Ребенок приходит на занятия в школу опрятным, имеет все необходимые принадлежности для учебы.

Несколько неаккуратно обращается с тетрадями и учебниками, а также книгами из школьной библиотеки.Уровень интеллекта Олега можно охарактеризовать как низкий.

К процессу обучения в школе относится негативно.

Перевод в 6 класс был произведен условно, при наличии непогашенной академической задолженности по математике и русскому языку. За первое полугодие оценки были неудовлетворительными по всем дисциплинам, кроме физической культуры и английского языка. Выполняет домашние задания нерегулярно.

Критику педагогов не воспринимает и может ответить неадекватным поведением.

Демонстративно игнорирует работу в классе, не принося в школу учебники и тетради, забывая дома дневник и письменные принадлежности.Школьник часто конфликтует со сверстниками и учителями, не может сдержаться. Имеет завышенное мнение относительно своих способностей и возможностей. На протяжении 5–6 класса был замечен в неоднократных дисциплинарных проступках как во время учебы в школе, так и во внеурочное время.

Часто применяет к одноклассникам методы грубой физической силы и провоцирует ребят на ответную грубость.

Употребляет нецензурную лексику в присутствии учителя, на переменах и на уроках.Избегает принимать участие в общественных школьных мероприятиях, вовлекается в них только при давлении со стороны учителя, без собственной инициативы. Не привык ценить и беречь общественную собственность: книги и школьную мебель.Начал интересоваться физической культурой и спортом, посещает секцию тайского бокса при ДЮСШ № 3, выступает на городских соревнованиях.Педагогический коллектив МБОУ СОШ № 17 проводил с Аксёновым Олегом неоднократные беседы относительно низкой успеваемости и плохого поведения.

Классный руководитель, завуч и директор школы обсуждали эти вопросы с матерью школьника. Но повлиять на мировоззрение, успеваемость и поведение ученика не удалось. На протяжении 2017–2018 и 2022–2019 учебных годов учительским коллективом поднимался вопрос об уровне знаний и неудовлетворительном поведении Олега.Педагогический коллектив рекомендовал матери Олега вести более жесткий контроль относительно оценок и поведения сына.

Критика педагогов не встретила понимания родительницы, полагающей, что причина недостатков ученика – в нежелании учителей в полной мере соблюдать свои должностные обязанности. Применение Олегом физической силы к сверстникам мать считает обоснованным из-за провоцирующего поведения ребят по отношению к сыну.Тот факт, что неудовлетворительное поведение школьника на занятиях и переменах ведет к перманентному снижению эффективности работы педагогов и затрудняет обучение учащихся, вынудил родителей соучеников Олега выступить с инициативой о применении школьной администрацией более существенных мер воздействия.На протяжении всего времени обучения Олега в 5 и 6 классах педагогический коллектив школы пытался активно воздействовать на Олега. Проводились беседы о моральном облике ученика, этике поведения в социуме и невозможности применения к сверстникам грубой физической силы.В таких формах асоциального поведения как бродяжничество, воровство, табакокурение, употребление алкогольных напитков или наркотических веществ, Олег на протяжении обучения в школе замечен не был.Директор МБОУ СОШ № 17 города Перми Сокольникова Т.П.Классный руководитель 6 «Б» классаХарактеристика ученицы 9 класса пишется в том же ключе, меняется лишь пол характеризуемого.

Характеристика «трудного» ученика 5 класса

За время учебы показал удовлетворительные и хорошие знания по предметам.

Уровень учебной мотивации низкий.

Учится не в полную меру своих сил.

Мальчик не всегда внимателен на уроках.

Учебная активность на уроках носит кратковременный характер, часто отвлекается, не слышит вопроса учителя, хотя обладает способностью целенаправленно трудиться, быстро усваивать информацию.

Не всегда приходит в школу с выполненными домашними заданиями. На уроках пассивен и нуждается в регулярном контроле со стороны учителя и родителей. Требования учителей старается выполнять, пропусков уроков без уважительной причины не имеет.

Отношения с коллективом сложные, выраженных конфликтов нет, но часто выступает в качестве «провокатора». Поэтому в классе непопулярен, относится к категории «отверженных». Активно не принимается большинством одноклассников.

Его особенности поведения (агрессивность, задиристость, вспыльчивость) вызывают острое неприятие у ребят. Одноклассники с ним общаются меньше, но давления на него не оказывают.

В общественной жизни класса предпочитает роль зрителя, а не активного участника, старается избежать лишней ответственности. В актив класса не входит. Занимается спортом (тайский бокс), внеурочные занятия не посещает. В отношении с преподавателями Ученик 3 не всегда корректен, критику в свой адрес воспринимает неадекватно: кричит, спорит.

Ученик 3 воспитывается в полной семье. Мать, ФИО, предприниматель. Отец, ФИО, предприниматель.

Особым авторитетом у Ученика 3 пользуется мать. Она поддерживает контакт с классным руководителем, регулярно посещает родительские собрания. Входит в состав родительского комитета.

Автор: Лейман Галина Алексеевна →

Характеристика

01.10.2016

Характеристика

1

Характеристика

52059

Характеристика

1 Спасибо за Вашу оценку.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

|

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г.

Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать.

Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли.

Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания. Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает.

Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем. На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях. Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора.

Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено. Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью.

Являются в школу по первому требованию.

Педагогическая характеристика на воспитанника социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних

Характеристика воспитанника СРЦ «——-»[BR]ФИО[BR]—- года рождения[BR]Ребёнок находится в СРЦ «Бригантина» с —.—.—- г.[BR]Мальчик никогда не заводит разговоров про свою семью, про свой дом. За всё время нахождения в центре он один раз вспомнил о своей маме, о том, как помогал ей мыть посуду.

—— был безмерно счастлив, когда к нему приехала родная старшая сестра. Мальчик не скрывал своих эмоций, он бросился к ней и долго обнимал её.

Несмотря на то, что —— очень давно не виделся с сестрой, —— потихоньку общался с ней, что-то ей рассказывал и был очень доволен.[BR]За последнее время наблюдается положительная динамика в поведении и эмоциональном состоянии ребёнка.[BR]Настроение ребёнка на протяжении всего времени остаётся всегда позитивным, он хорошо общается с ребятами, играет в различные игры. Другие дети, в основном, относятся к —— доброжелательно, т.к он добрый и не конфликтный мальчик.

Он умеет сопереживать, считается со мнением других и почти всегда готов идти на уступки. Мальчик понимает, что такое хорошо, что такое плохо, умеет критически оценивать свои поступки и поступки сверстников, болезненно переносит несправедливость по отношению к себе.

Иногда реакцией на обидные и несправедливые действия со стороны других детей становятся слёзы.[BR]В отношениях со взрослыми длительное время —— оставался закрытым, часто свои проблемы скрывал внутри себя, сам первым никому не рассказывал. Сейчас мальчик стал более открытым, стал проявлять свои чувства, потребность в заботе, любви и ласке.

Он отзывчив на доброе к нему отношение, ему нравится, когда его обнимают, гладят по голове.

Он сам прижимается к воспитателям, обнимает их, хотя и делает это неуверенно, осторожно.

К взрослым —— относится с уважением, никогда не грубит и не повышает голос, но не всегда использует правила вежливости, забывает употреблять вежливые слова.[BR]В целом поведение мальчика хорошее, умышленных нарушений дисциплины и порядка с его стороны не наблюдается.

Если ребёнок иногда допускает себе перейти границу дозволенного, то делает это, не имея злого умысла, а лишь из-за своего энергичного и игривого настроения. —— всегда прислушивается к замечаниям воспитателей, выполняет их требования. Продолжает с интересом посещать школу, где мальчика привлекает не только новое окружение и друзья, но и сам учебный процесс.

В классе он на хорошем счету, получает похвалу от учительницы. К домашним заданиям относится добросовестно, не любит затягивать их выполнение, а предпочитает побыстрее сделать и идти играть. —— знает все буквы, но иногда забывает.

Он неплохо читает, ему нравиться это делать с воспитателем. Самостоятельно в основном рассматривает иллюстрации.

Писать стал лучше, уверенней, буквы стали ровней.[BR]Речь у —— тихая, он немногословен в общении, но старается развёрнуто отвечать на вопросы.

Во время занятий, когда —— волнуется или торопиться быстрее высказать свои мысли, он слегка заикается.[BR]—— проявляет интерес к занятиям, проходящим в игровой форме. Стал чаще принимать участие в творческих занятиях, но так же отказывается участвовать в интеллектуальных играх. Больше стал выделять времени на настольные игры, научился складывать пазлы, раскрашивать картинки.

На индивидуальных беседах —— общителен, рассуждает, учится делать умозаключения, но облегчённо вздыхает, когда они заканчиваются.[BR]—— стал чаще следить за продолжительностью игры на компьютере, в перерывах занимается другими видами деятельности.[BR]Ребёнок стал соблюдать правила личной гигиены без особого контроля со стороны, самостоятельно прибирать школьную форму, следить за порядком в своих вещах.[BR]В столовой соблюдает правила поведения, но привычка разговаривать во время еды остаётся.

Аппетит у —— хороший, но к еде стал относиться выборочно, есть блюда, которые он не ест категорически.[BR]Несмотря на то, что с ребенком проводилось много занятий по коррекции поведения и общения, формированию учебных навыков, данную работу необходимо продолжать.[BR][BR]21.11.2016 г.[BR]Воспитатель: ———

Характеристика воспитанника детского социального приюта

Характеристика воспитанника детского социального приюта (Учреждение образования) (ФИО ребёнка, дата рождения) Несовершеннолетняя (ФИО ребёнка) находится в (УО) с 01.09.2017 г. В результате проведенных психодиагностических мероприятий установлено следующее: актуальный уровень психологического состояния не соответствует норме, имеются незначительные нарушения отдельных психических функций.

Эмоциональная сфера среднеустойчивая, в повседневной деятельности преобладает спокойно-уравновешенное эмоциональное состояние, однако присутствуют явления внутреннего повышенного психоэмоционального напряжения, присутствует избыток побуждений, которые не находят практической разрядки в процессе деятельности. Несовершеннолетняя недостаточно уверена в себе, заниженный уровень самооценки, оценивает себя как менее способную по сравнению со сверстниками, отмечаются трудности в приспособлению к новым условиям.

Коммуникативная сфера: доброжелательна, открыта, легко устанавливает контакт, при этом не склонна к общению в широком кругу, предпочитая индивидуальную деятельность.

Стиль общения с другими недоминантный – уступчива, легко признаёт себя неправой, нуждается в поддержке при разговоре. В коллективе принята. Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями. Поведение: степень поведенческой активности средняя.

С некоторыми трудностями овладевает требованиями окружающей среды, недостаточно хорошо понимает и следует социальным нормативам. Познавательная сфера: имеются нарушения речевого развития, речь невнятная, трудности звукопроизношения.

Внимание недостаточно устойчивое, темп деятельности: неустойчивый.

Присутствует неподготовленность к успешному выполнению школьных требований. Личностные особенности: социально-бытовые навыки развиты в достаточной степени. Образовательную программу усваивает с трудностями.

Достаточно осторожна в своих действиях, не склонна к риску. Предпочитаемая деятельность: учебная, игровая. Семейные взаимоотношения: наиболее значимым взрослым является отец, который играет значимую роль в жизни несовершеннолетней.

Однако отношения с отцом характеризуются как эмоционально негативные и неприязненные, отсутствует доверительное отношение, отсутствует понимание личных интересов и потребностей ребёнка со стороны отца. Несовершеннолетняя на момент проведения психодиагностических мероприятий не проявляла заинтересованности в общении с отцом, а также категорически отвергала возможность совместного с ним проживания, мотивируя свою позицию психологическим давлением со стороны отца, регулярными упрёками, замечаниями, оскорбительными выражениями в свой адрес, отсутствием положительно окрашенных реакций по отношению к себе.

По результатам проведенных мероприятий с несовершеннолетней в комнате «Дом понимания» были выявлены факты наличия со стороны отца по отношению к дочери действий с признаками сексуального характера.

Мать не является для несовершеннолетней эмоционально значимым человеком, хоть и отношение к ней положительное. Мать в силу своих индивидуально-личностных способностей и состояния здоровья способна удовлетворять лишь минимально необходимые потребности для поддержания жизнедеятельности и воспитания несовершеннолетней.

Эмоционально значимым и привлекательным человеком для ребёнка выступает её тётка (сестра матери), с которой у несовершеннолетней поддерживаются положительные взаимоотношения, однако ввиду раздельного их проживания и лишь периодического контакта, не являются полноценным удовлетворением потребностей, которые не были удовлетворены в свою очередь со стороны родителей.

Педагог-психолог _____________ УО

Характеристика на воспитанника 7 класса срцн образец

Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин.

Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности: В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность.

Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Учебные навыки развиты в очень низкой степени.

Техника чтения также очень низкая. За своим внешним видом следит.

В этом учебном году принимал участие в областных соревнованиях по настольному теннису за что был награжден грамотой. Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН.

Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт.

С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого.

Регулярно выступаю на методобъединениях с докладами:  октябрь 2012 г.-

« Педагогические условия реализации положений Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования»

 январь, 2012г.- «Идея воспитательного коллектива А.С.Макаренко»  сентябрь 2013 года — региональный семинар — доклад « Аспекты ресоциализации старших подростков в условиях приюта», презентовала программу « Шефская работа» и показала «Мастер – Класс» по своей деятельности, в котором привела пример 5 взаимодействия воспитанниц подросткового возраста с маленькими детьми, подготовку типичного мероприятия для малышей. 6 7  сентябрь 2014г. Его работы выставляются на выставки как внутри дома, так и в масштабах города.

Характеристика на трудного подростка

Администрация Кожевниковского района Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Осиновская средняя общеобразовательная школа» Исх.№ _____ от «__» ________ 200 _ г.

ХАРАКТЕРИСТИКА обучающегося девятого класса Осиновской средней школы ________________________ В Осиновской школе __________ учится с первого класса. К учёбе _________ относится несерьёзно, поэтому по основным общеобразовательным предметам имеет только удовлетворительные оценки. Сознательное нарушение дисциплины на некоторых уроках мешает мальчику в усвоении нового материала.

Домашние задания ________ выполняет очень редко, чаще всего приходит не готов к урокам. По характеру закрытый, несдержанный.

Часто его беспечность оборачивается жестокостью по отношению к другим. _________ не умеет анализировать свои поступки, поэтому на замечания учителей реагирует агрессивно, не понимает, что поступил неправильно. На переменах нуждается в пристальном контроле со стороны учителей.

_________ с большой неохотой включается в общественную работу класса. Но, выполняя разовые поручения, положительно реагирует на похвалу учителя.

________ физически здоров, развит. С желанием участвует в спортивных соревнованиях в школе.

Довольно сложно устанавливает дружеские отношения с ребятами, круг друзей постоянен.

Может пропустить занятия без уважительной причины. Часто сбегает с последних уроков. Мальчик проживает с мамой, сестрой и младшим братом.

___________ подвержен чужому влиянию. Мама частый гость в школе, так как все трое детей проблемные.

Она всегда выслушивает все замечания в адрес сына, но после встречи ни каких изменений в лучшую сторону не происходит.